Да, требуют вложить все оригинальные инвойсы.
Думаю это требование нашей таможни.
Ээээ... не понял, как это - "требуют вложить оригинальные инвойсы"? Я имею в виду, что MyUS при консолидации и пересылке оставляют в посылке оригинальные инвойсы от продавца, например от Амазона, если посылка к ним пришла оттуда. Чтобы убрать инвойсы, они требуют по 2 доллара за каждый. При этом - не факт, что все уберут. При этом - автоматически занижают стоимость в своём инвойсе, который сопровождает посылку в КЗ - т.е. если ничего не делать, не переписываться с ними - это получается они создают нам потенциальную проблему с таможней, когда в посылке находятся два инвойса с разной ценой на один товар...
Для информации - неделю назад закрыл свой premium account, за который заплатил за год вперёд 60 долларов, они закрыли доступ, аннулировали адрес и обещали вернуть 30 (т.к. оставалось ровно 6 месяцев) на карту. Потом передумал (а не надо было!) и на следующий день попросил сохранить адрес и не аннулировать аккаунт, а просто перевести меня на standard membership, без абонентской платы (на всякий случай) - перевели, адрес восстановили, доступ вернули, но 30 долларов на карту возвращать не стали, а предоставили кредит в зачёт стоимости следующей посылки и прислали письмо, что если я теперь закрою счёт, кредит аннулируется, а деньги они уже не вернут - другими словами, нал на карту возвращать не хотят. Ругаться нет времени, оставлю всё как есть.
Сообщение отредактировал banzaj: 17.09.2014, 21:20:39