Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#3441
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Donatosd сказал(а) 31 Окт 2014 - 13:44:

в метро ни разу до сих пор не был, и не ездил.

Зря зачморили чела, что он аж оправдываться стал.

Метро наше реально еще никчемное и нетемное.

Большинство так же про метро скажет.

Двадцать лет строили и построили огрызок, который еще двадцать лет достраивать будут.

Такими темпами первую ветку от Калкамана к Алма-Ата2 не раньше, чем через 20 лет дотянут.

И ваши минусы не изменят этого прискорбного факта.



#3442
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Donatosd вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3443
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Donatosd сказал(а) 31 Окт 2014 - 13:44:

в метро ни разу до сих пор не был, и не ездил.

Зря зачморили чела, что он аж оправдываться стал.
Метро наше реально еще никчемное и нетемное.
Большинство так же про метро скажет.
Двадцать лет строили и построили огрызок, который еще двадцать лет достраивать будут.
Такими темпами первую ветку от Калкамана к Алма-Ата2 не раньше, чем через 20 лет дотянут.
И ваши минусы не изменят этого прискорбного факта.

Мы конечно не Эмираты, но и Москва не сразу строилась. Начало положено, с открытием новых станций пассарижопоток думаю увеличится минимум вдвое и так по нарастающей. Никчемными и нетемными я бы назвал наших некоторых власть имущих, ответственных за строительство. К примеру в развитых странах сроки сдачи объекта стоят превыще всего, в случае несвоевременного запуска начисляются огромные штрафы, а у нас как всегда... Вот куда надо стремитья
  • 2

#3444
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_493496_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 2

#3445
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

Donatosd сказал(а) 31 Окт 2014 - 13:44:

в метро ни разу до сих пор не был, и не ездил.

Зря зачморили чела, что он аж оправдываться стал.

Метро наше реально еще никчемное и нетемное.

Большинство так же про метро скажет.

Двадцать лет строили и построили огрызок, который еще двадцать лет достраивать будут.

Такими темпами первую ветку от Калкамана к Алма-Ата2 не раньше, чем через 20 лет дотянут.

И ваши минусы не изменят этого прискорбного факта.

 

ну вот я тоже ни разу пока не ездил на метро... на работе больше половины сотрудников также не спускались ни разу под землю... да наверное больше половины Алматы там до сих пор не были... потому что просто не по пути и живут не около станций...

но при этом, по моему, никто особо не возмущается и не обращает внимание, что оно вот в таком состоянии, которое есть сейчас...

главное, что есть намеченные цели по его развитию и они худо бедно достигаются...


  • 3

#3446
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Наткнулся недавно на интересную информацию, наш город, ожидают масштабные изменения и грандиозные проекты...

 По новому генеральному плану развития города Алматы до 2020 года(недавно подкорректированого), большое внимание будет уделено развитию дорог, развязок  и транспорта, преимущественно наземного.

Метрополитен остается в прежних планах развития, дополнительно ничего не выделяется.
К 2017 году обещают запустить линию "Москва" – "Достык", к 2018 году - "Достык" – "Калкаман".

В общем то план впечатляет..., но вот развитию метрополитена что-то не очень то уделяется особое внимание, так ... как между прочим...
Так что строительство метрополитена в сторону Алматы-1 мы долго еще не увидим...
Информация появилась в конце сентября этого года, мне попалась на глаза недавно, кому интересно подробнее можно ознакомится здесь:  
http://news.nur.kz/333149.html


Читать полностью: http://news.nur.kz/333149.html


Сообщение отредактировал Julyan: 02.11.2014, 14:53:28

  • 0

#3447
Gromboy

Gromboy
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Думаю при проектировании любых транспортных путей всегда нужно моделировать. Смотреть где живет больше всего потенциальных пользователей метро и куда им нужно ехать на работу плюс еще куча всяких факторов. Решения же бывают политизированны (допустим кто-то обещал построить к 2018 году Калкаман – Достык, а при просчете оказалось что он не самый оптимальный, но это совсем не  значить что будут делать по другому).


  • 0

#3448
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Пару фото и слов о качестве бордюра и не только, по улице Абая
Так вот после его установки он выглядит так, будто простоял на этом месте уже не один год. Конечно не весь он такой, хотя общая масса смотрится удручающе, много сколотого, обломанного.
Тут как качество материала, так и качество работ оставляет желать лучшего!
На пятом фото типо "люк-коллектор", как можно было его такой страшный оставить навиду.
Ну и в конце молодые деревья, саженцы, чернозема немного подсыпали, плюс "местные" обживаются

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал XaVaTaR: 04.11.2014, 19:25:08

  • 4

#3449
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Простите ...


Сообщение отредактировал Julyan: 04.11.2014, 20:37:28

  • 0

#3450
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Это не брусчатка, а дешевый материал, который следующей весной раскрошится
  • 1

#3451
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Пару фото и слов о качестве бордюра и не только, по улице Абая
Так вот после его установки он выглядит так, будто простоял на этом месте уже не один год. Конечно не весь он такой, хотя общая масса смотрится удручающе, много сколотого, обломанного.
Тут как качество материала, так и качество работ оставляет желать лучшего!
На пятом фото типо "люк-коллектор", как можно было его такой страшный оставить навиду.
Ну и в конце молодые деревья, саженцы, чернозема немного подсыпали, плюс "местные" обживаются

 

все-таки с парковкой они преувеличили, было место для деревьев больше от так называемой малой абая до основной абая  и там росли деревья, что мешало сделать так как было, мест для парковок там и так хоть отбавляй будет. Тротуар сделали под окнами, совсем что ли. Короче руки кривые, как обычно, бордюры все хреновые поставили, которые крошатся. Если арык будет тупиковым где-либо то пусть переделывают, так дела не пойдут!. Все должно быть сделано по высшему разряду.

 

Пресс-служба, которая нас читает, передайте там своим начальникам строительства наши пожелания!


  • -1

#3452
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

СНиП строительства метро в Алматы.


  • 0

#3453
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Пункт 3.5 в этом СНиП  прямо доставил. Что такое "дневная поверхность"?  И вообще нет казахстанских СНиПов. Есть или хорошо или плохо перепечатанные советские. А казахстанского в них-только обложка.


  • -4

#3454
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Пункт 3.5 в этом СНиП  прямо доставил. Что такое "дневная поверхность"?  И вообще нет казахстанских СНиПов. Есть или хорошо или плохо перепечатанные советские. А казахстанского в них-только обложка.

"Дневная поверхность" - абсолютно нормальный технический термин, используется в строительстве и не только повсеместно и очень давно.


  • 1

#3455
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений
Мажилис РК одобрил поправки, позволяющие КГП «Метрополитен» не платить налог на имущество тут
  • 0

#3456
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

"Дневная поверхность" - абсолютно нормальный технический термин, используется в строительстве и не только повсеместно и очень давно.

 

Так это лишний раз и доказывает убожество этого "нормативного документа". Поменяли слово на "дневная" и пожалуйста. Вот и еще одно отличие от советского кроме обложки. То есть слепо копировать постеснялись. (Ай молодцы!). Добавили слово типа заумное, чтобы люди думали....Аааа...Ууууу Дневная....Тяму не хватит СНиП разработать вот и занимаются х--ней


  • -1

#3457
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

 

"Дневная поверхность" - абсолютно нормальный технический термин, используется в строительстве и не только повсеместно и очень давно.

 

Так это лишний раз и доказывает убожество этого "нормативного документа". Поменяли слово на "дневная" и пожалуйста. Вот и еще одно отличие от советского кроме обложки. То есть слепо копировать постеснялись. (Ай молодцы!). Добавили слово типа заумное, чтобы люди думали....Аааа...Ууууу Дневная....Тяму не хватит СНиП разработать вот и занимаются х--ней

 

Вы не поняли, этот термин никто не менял, он существует очень давно, лет 40 точно.


  • 0

#3458
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вы не поняли, этот термин никто не менял, он существует очень давно, лет 40 точно.

 

Все мы поняли. "Поверхность дневная" геологический термин , означающий рельеф местности. Понятие жаргонное. Правильно "Земная поверхность". Вот так  вот жаргонизмы докатились до документов именуемых "официальными".


  • -6

#3459
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Тяму не хватит СНиП разработать вот и занимаются х--ней
Вы предлагаете изобретать велосипед? 

Если существуют давно разработанные нормы и правила, вписывающиеся в нашу действительность, то на кой болт их заново выдумывать?

Вы пенсионерка, которой лишь бы покудахтать, о том, как всё плохо? Судя по истерике, да...  :-/



#3460
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Сегодня на ст.Москва, работы идут очень медленно, какое-то затишье. К 1 декабря явно не успеют.

На сегодняшний день полностью уложены рельсы в двух перегонах. Завезли эскалаторы ко второму входу\выходу, завтра будут устанавливать. 

Внутри идет отделка входов, ну и монтаж электропроводки.

Закончили облицовку ступенек.

2014-11-05-4496.jpg


  • 8


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.