Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#3481
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

На северо западе перекрестка Саина и Абая, на месте когда-то установленных столбиков появился забор вокруг предполагаемого строительного участка вентиляционной шахты метрополитена № 124 на перегоне между станциями Сары-Арка и Достык.
 

jkZ6r692TEY.jpg
 

Раньше.., очень давно, на этом вроде бы месте предполагалось строительство станции метро глубокого заложения с названием ст.метро САИНА..., ну а теперь, из-за дорожной развязки,будет только лишь вентиляционная шахта...

А если сравнить растояние между Саина и МомышУлы(три автобусные остановки),оно будет примерно такое же как расстояние от ст. метро Сайран до ст.Москва. Станция бы здесь была бы очень к месту судя по плотности населения в этом месте....


  • 2

#3482
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

До 1 декабря осталось чуть более 20 дней!
 
1 декабря - государственный праздник(не рабочий день): День первого президента Казахстана и третья годовщина запуска Алматинского метропролитена.
Работники метрополитена собираются отметить этот праздник. Проводится конкурс детского рисунка "Метро глазами детей", который завершается уже 20 ноября( http://metroalmaty.kz/?q=node/1039 ). Ну и другие наверное будут мероприятия...
 
А вот на счет завершения строительства станций метро Сайран и Москва...., чем ближе приближается дата 1 декабря, тем больше сомнений: успеют ли?...

 

При нынешнем темпе строительства не успеют, хоть бы к Новому году успели. Для этого у них и отговорка, будут испытания. Под видом испытания, они будут доделывать


Сообщение отредактировал gidrol: 09.11.2014, 14:22:52

  • 1

#3483
dimkat

dimkat
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Подскажите, пожалуйста. Есть ли схема с обозначением выходов и ландшафтного дизайна на станции метро Москва? Хотелось бы посмотреть на полет мысли. А то вместо выезда из 8 микрорайона вижу 5-ти метровый забор.


  • 0

#3484
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Оборачивать составы уже можно
Если полностью рельсы уложены включая контактный рельс
  • 0

#3485
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Раньше.., очень давно, на этом вроде бы месте предполагалось строительство станции метро глубокого заложения с названием ст.метро САИНА..., ну а теперь, из-за дорожной развязки,будет только лишь вентиляционная шахта...

А если сравнить растояние между Саина и МомышУлы(три автобусные остановки),оно будет примерно такое же как расстояние от ст. метро Сайран до ст.Москва. Станция бы здесь была бы очень к месту судя по плотности населения в этом месте....

 

Развязка не при чем, сама линия метро и так будет глубоко из-за развязки. Просто средств нет строить станцию на такой глубине. 


Сообщение отредактировал TomFarr: 09.11.2014, 17:06:36

  • 0

#3486
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений

 

Раньше.., очень давно, на этом вроде бы месте предполагалось строительство станции метро глубокого заложения с названием ст.метро САИНА..., ну а теперь, из-за дорожной развязки,будет только лишь вентиляционная шахта...

А если сравнить растояние между Саина и МомышУлы(три автобусные остановки),оно будет примерно такое же как расстояние от ст. метро Сайран до ст.Москва. Станция бы здесь была бы очень к месту судя по плотности населения в этом месте....

 

Развязка не при чем, сама линия метро и так будет глубоко из-за развязки. Просто средств нет строить станцию на такой глубине. 

 

не так уж и большая глубина для станции на Саина. А средства тут не причем просто ее нет в проекти  метростроя, станция Абая глубоко расположена и на ее средства нашлись


  • 0

#3487
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

 

Раньше.., очень давно, на этом вроде бы месте предполагалось строительство станции метро глубокого заложения с названием ст.метро САИНА..., ну а теперь, из-за дорожной развязки,будет только лишь вентиляционная шахта...

А если сравнить растояние между Саина и МомышУлы(три автобусные остановки),оно будет примерно такое же как расстояние от ст. метро Сайран до ст.Москва. Станция бы здесь была бы очень к месту судя по плотности населения в этом месте....

 

Развязка не при чем, сама линия метро и так будет глубоко из-за развязки. Просто средств нет строить станцию на такой глубине. 

 

не так уж и большая глубина для станции на Саина. А средства тут не причем просто ее нет в проекти  метростроя, станция Абая глубоко расположена и на ее средства нашлись

 

когда строили Абая не было проектов Экспо, Универсиад, Олимпиад. а в советском проекте Саина была, в теперешнем её нет, уже из теперешнего и Сары-арку похоже убрали. Так что все зависит от финансов, по идее Москву и Сайран должны были строить глубоко, но...


  • 0

#3488
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений

когда строили Абая не было проектов Экспо, Универсиад, Олимпиад. а в советском проекте Саина была, в теперешнем её нет, уже из теперешнего и Сары-арку похоже убрали. Так что все зависит от финансов, по идее Москву и Сайран должны были строить глубоко, но...

Сары-арку будут ковырять только немного позже начнут, а строить глубоко нет смысла


Сообщение отредактировал Жека28: 09.11.2014, 17:40:48

  • 0

#3489
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

когда строили Абая не было проектов Экспо, Универсиад, Олимпиад. а в советском проекте Саина была, в теперешнем её нет, уже из теперешнего и Сары-арку похоже убрали. Так что все зависит от финансов, по идее Москву и Сайран должны были строить глубоко, но...

Сары-арку будут ковырять только немного позже начнут, а строить глубоко нет смысла

 

 

ну конечно денег то нет на глубокое заложение метро


  • 0

#3490
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Глубокое заложение я так думаю нужно там где оно оправдано. Например если станция строиться в стесненных условиях. Ну давайте представим что было бы если строили бы мелким заложением все станции по Абая? Ну и был бы  пр. Абая закрыт для проезда более чем 20 лет.  В случае с Сайраном и Москвой-места хоть отбавляй, частный сектор давно готовился под снос, и для чего тоже не была застроена верхняя часть пр. Абая между Мате Залки и Правды. Для чего-то же держали пустырь по Абая между Жарокова и Клочкова. Сары-арка попадает в район плотной жилой застройки-ее не уберешь равно как не уберешь и подземные коммуникации ведущие к домам. Следовательно там только закрытый способ и глубокое заложение. Насчет развязки на Саина..."Театр Ауэзова" находиться под развязкой на Джандосова. И развязка там почему то не мешает станции метро.  А на Саина вдруг да  будет мешать. Неувязочка.


  • 0

#3491
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

не была застроена верхняя часть пр. Абая между Мате Залки и Правды. 

 

все во благо экологии оставили, должна быть зеленая зона. В Китае кстати в новых городах сейчас так и строят все улицы.


  • 0

#3492
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

все во благо экологии оставили, должна быть зеленая зона. В Китае кстати в новых городах сейчас так и строят все улицы.

 

Ну если вам так удобнее считать что "ради экологии" то считайте. А говорю как есть. Было оставлено с прицелом на градостроительную перспективу.  В которой была предусмотрена  линия метро и  именно в этом месте. 


  • 0

#3493
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И еще по деревцам, которые спилили на Москве а назад не посадили.  И не посадят. Не должны по крайне мере. Расстояние между уличной поверхностью и перекрытием станции от силы 2,5 метра. Куда будет укореняться дерево? В железобетон перекрытия станции? Там в принципе и клумба  не желательна, так как она требует полива. И весть этот полив будет давать протечку в станцию.


  • 0

#3494
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

не была застроена верхняя часть пр. Абая между Мате Залки и Правды. 

 

все во благо экологии оставили, должна быть зеленая зона. В Китае кстати в новых городах сейчас так и строят все улицы.

 

Как в китае строят? Просто садят деревья на обочинах, собственно как и у нас, а так что прям платации, да хотя бы по объемам как было между Мате залкой и алтынсарина нет такого, возможно единичные случаи в конкретных местах, а утверждать за все новые улицы китая это необъективно с вашей стороны.


  • -1

#3495
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

И еще по деревцам, которые спилили на Москве а назад не посадили.  И не посадят. Не должны по крайне мере. Расстояние между уличной поверхностью и перекрытием станции от силы 2,5 метра. Куда будет укореняться дерево? В железобетон перекрытия станции? Там в принципе и клумба  не желательна, так как она требует полива. И весть этот полив будет давать протечку в станцию.

 

а снипы для чего, про водостойкость бетона они забыли, почему -то раньше ничего нигде не текло, взять те же построенные во времена союза подземные переходы, а теперь зайдите в построенные в наше время, все течет в том числе в метро. а деревья посадить должны там где они были, так как тротуары не захвачены были станцией. 


  • 0

#3496
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

 

 

все во благо экологии оставили, должна быть зеленая зона. В Китае кстати в новых городах сейчас так и строят все улицы.

 

Как в китае строят? Просто садят деревья на обочинах, собственно как и у нас, а так что прям платации, да хотя бы по объемам как было между Мате залкой и алтынсарина нет такого, возможно единичные случаи в конкретных местах, а утверждать за все новые улицы китая это необъективно с вашей стороны.

 

 

Таких улиц в городах Китая много, знаете там все как было в сссре соблюдается.  

 

фоток много, скажут не по теме, вот одна из таких улиц. Пусть лучше будет зеленая зона, чем очередной тц, на месте тигрохауда тоже былая зеленая зона раньше

 

Shenzhen2.jpg


Сообщение отредактировал TomFarr: 09.11.2014, 18:57:22

  • 1

#3497
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

а деревья посадить должны там где они были,

 

Должны да не обязаны.

 

а снипы для чего, про водостойкость бетона

 

Водостойкость не обозначает водонепроницаемость 

 

аньше ничего нигде не текло
 

 

В метро текло всегда и везде. Если не текло то просачивалось. И во всех метро борьба с водой-проблема номер  один. Даже службы специальные держат которые следят за этим.


  • -3

#3498
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А давайте не будем китайские примеры накладывать на нашу действительность, а? А то любят у нас по-сравнивать, почему в Таиланде можно 4 урожая в год снять а у нас нельзя.  


  • -4

#3499
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Должны да не обязаны.

 

Водостойкость не обозначает водонепроницаемость 

 

В метро текло всегда и везде. Если не текло то просачивалось. И во всех метро борьба с водой-проблема номер  один. Даже службы специальные держат которые следят за этим.

 

 

Кто сказал что не обязаны? Обязаны и точка. Снесли, обязаны посадить, или же платите штраф. У метро Алатау они также 3 года безобразно относились к саженцам, пока город не взял все в свои руки.

 

Про водопроницаемость, должен использоваться бетон марки самой высокой степени по водонепроницаемости, если используется дешевое г.. то получите, то что получили...Течет только там где использовался не качественный бетон, и не надо говорить что так везде.


Сообщение отредактировал TomFarr: 09.11.2014, 19:15:38

  • -1

#3500
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

А давайте не будем китайские примеры накладывать на нашу действительность, а? А то любят у нас по-сравнивать, почему в Таиланде можно 4 урожая в год снять а у нас нельзя.  

 

А давайте тогда не будем говорить что в снипе не так что-то написано, как нужно было бы, а? А сравнивать с Китаем или Тайландом наше право, благо качество строительства метро и зданий там получше нашего будет. 


Сообщение отредактировал TomFarr: 09.11.2014, 19:20:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.