Перейти к содержимому

Фотография

Берегитесь мотобайка с номером 6462Европейской национальности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 552

#181
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений

Ну что сказать, байкер конечно поступил грубо... возможно был на взводе от того что его постоянно подрезают... но факт остается фактом, после такого инцидента топик стартер (водительница) теперь всегда будет смотреть в боковое зеркало (если его установит) и не будет подрезать мотоциклистов/велосипедистов и автомобилистов. 

P.S. если вас отвлекают за рулем дети или еще кто-то, то остановитесь и решите все свои дела и только после этого продолжайте движение, автомобиль - это средство повышенной опасности! Будьте внимательны за рулем!


  • 0

#182
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

При чем тут ограничение по скорости? Вовсе не обязательно превышать скорость, чтобы встать на заднее колесо или проехать между машинами.

 

Я за зеркалами смотрю, в отличии от некоторых, он играл в шашки всю дорогу обгоняя всех и вся, скорость явно не была 50. И пропускать его прижимаясь направо я не обязан. Две полосы, я иду по правой полосе около 50. Превышать или скидывать не собираюсь, все. Мот должен был как положено перестроится на левую полосу и обогнать по мере появления окна, а не рычать, прыгать и требовать. Я чхать хотел на его требования.  


  • 0

#183
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Мот должен был как положено перестроится на левую полосу и обогнать по мере появления окна, а не рычать, прыгать и требовать. Я чхать хотел на его требования.


Тогда теряется смысл езды на байке, если ездить как на машине )))
  • 0

#184
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

 


О как. Байк ясновидящий и знал что там запрещен разворот?

 

В данной ситуации если чисто по совести - байкер 100% виноват, он маневрировал между машинами очень резко. Если по правилам, то правда на его стороне, но согласитесь, не все живут по правилам

 

А в той полосе в то утро запросто могла оказаться не разворачивавшаяся в нарушение Правил встречка с мягким бортом из тонкого железа, а какой-нибудь каток, ремонтирующий ямку, или дорожные рабочие...

Итог был бы тем же самым - ДТП  :faceoff:


  • 0

#185
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

В отличие от авто, основная часть мотоцикла представляет собой плотно спрессованый кусок металла, который если и хрустит, то только когда разрывает кузов авто в клочья. На моей практике - авто страдает намного больше чем мотоцикл.

Когда говорят про хруст - подразумевают не мотоцикл, а его водителя...

 

Авто конечно зачастую получает больший урон, но легче ли от этого мотоциклисту?


  • 0

#186
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

 

Мот должен был как положено перестроится на левую полосу и обогнать по мере появления окна, а не рычать, прыгать и требовать. Я чхать хотел на его требования.


Тогда теряется смысл езды на байке, если ездить как на машине )))

 

а в чем смысл? залезть под кого-то и потом права качать? :mad:


  • 2

#187
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

но на видео ясно видно что там более чем одна полоса - значит получаем что это не обгон справа а опережение по попутной свободной полосе. ПДД вам в помощь!

 

ПДД в помощь вам ;)

 

обгон - опережение движущегося впереди на минимальной безопасной дистанции транспортного средства или состава транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы;

 

выезд из занимаемой полосы был? был. опережение было? было. значит, был обгон. справа. который запрещен.

 

ну про отсутствие номеров я уже писал.

 

Все это верно для дороги с 1 полосой в одном направлении. При наличии 2-х и более полос - это ОПЕРЕЖЕНИЕ!!!


  • 0

#188
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

В отличие от авто, основная часть мотоцикла представляет собой плотно спрессованый кусок металла, который если и хрустит, то только когда разрывает кузов авто в клочья.

 

 

Не уверен, второе фото не выкладываю ввиду того что много мозгов, но каска прикольно повисла на отбойнике :) Заметьте - авто стоит на своей полосе.  Поэтому силовой обвес vs хрустиков рулит. Если кому охота посмотреть здесь их много хрустиков и гонщегов. Content warning - много мозгов.

http://nevsedoma.com...hp?newsid=16701

Прикреплённые изображения:

  • 1187246X.jpg

  • -1

#189
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

 

 

Мот должен был как положено перестроится на левую полосу и обогнать по мере появления окна, а не рычать, прыгать и требовать. Я чхать хотел на его требования.


Тогда теряется смысл езды на байке, если ездить как на машине )))

 

а в чем смысл? залезть под кого-то и потом права качать? :mad:

 

Для байкеров, которые ТАК ездят-видимо, да.


  • 0

#190
corbeaux.7

corbeaux.7
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

Классика. Отсюда.

там между двойной сплошной и бетонным ограждением не закрашено наверное метра полтора-два. водитель лекса наверное, подумал, что разворот там разрешен.

и вообще, а если бы не машина, а человек, или ребенок дорогу в неположенном месте перебегал? тоже был бы виноват?


  • 0

#191
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Все это верно для дороги с 1 полосой в одном направлении. При наличии 2-х и более полос - это ОПЕРЕЖЕНИЕ!!!


можно пункт(ы) ПДД, подтверждающие ваше мнение?

я привел определение из ПДД, там ни слова не сказано о применимости его в зависимости от количества полос. ;)

 

так что на моем видео галимый обгон справа с логичным итогом.


  • 0

#192
Чогио

Чогио
  • В доску свой
  • 3 331 сообщений
26 августа 2013, 11:05 (мск) | События | Total.kz
В Алматы водитель сбил ребенка на глазах у матери Дознаватели установили: правила нарушил водитель «Тойоты Ипсун»
image14476024_9bf584c13c4d401c7765649e3c

Прямо на глазах у родной матери иномарка насмерть сбила 4-летнего мальчика. Мини-вэн и легковушка столкнулись на перекрестке, а затем одна из машин налетела на пешеходов и буквально раздавила ребенка. Помимо малыша, в аварии пострадали еще пять человек. Шокирующее видео оказалось в распоряжении редакции телеканала КТК.

7 часов вечера. Оживленный перекресток в центре Алматы. Пешеходам загорается зеленый сигнал светофора. Женщина с маленьким ребенком переходит дорогу. Эти кадры зафиксировал видеорегистратор. На них видно, как мать прикрывает глаза от солнца рукой. Две машины, летящие на нее с малышом, женщина замечает в последний момент. Сильный удар. Двое пешеходов оказываются на капоте автомобиля, маленький ребенок попадает прямо под колеса. Очевидцы пытаются спасти малыша и вручную приподнимают иномарку вместе с водителем.

К месту аварии прибыли две кареты скорой помощи. Однако дожидаться врачей мать не стала. Самостоятельно увезла 4-летнего малыша в ближайшую больницу. Но врачам осталось только констатировать смерть.

«Мальчик уже был доставлен умершим, то есть не было признаков жизни. Множественные телесные повреждения в районе промежности и внутренней поверхности верхней трети бедра, была рваная рана, скорее всего, был наезд», — сообщил  заведующий приемным отделением ЦГКБ г. Алматы Рамазан Аскеров.

Дознаватели установили: правила нарушил водитель «Тойоты Ипсун». Он начал поворот налево и не пропустил встречный автомобиль. Произошло мощное столкновение, и одна из машин буквально вылетела на зебру. Уже известно, что за рулем японского мини-вэна сидел водитель с 19-летним стажем. В момент аварии он был трезв.

«Возбуждено дело по статье 296 часть 2. Это — нарушение ПДД, повлекшее смерть человека. Виновник ДТП 67 года рождения, проживает в городе Талдыкоргане, уроженец Алматинской области. Сейчас водворен в ИВС города Алматы», — рассказал пресс-секретарь ДВД г. Алматы Ермек Болтаев.

Всего в ДТП пострадали 5 человек. Трое были доставлены в больницы города с различными ушибами и ссадинами. Их отпустили домой, оказав первую помощь. Водители обеих машин отделались царапинами и отказались от госпитализации на месте. За гибель четырехлетнего мальчика виновнику ДТП теперь грозит до 5 лет тюрьмы.

 

 

 

 

 

ТС - просто будьте намного бдительнее раз вы за рулем, т.к .ваш стаж еще ни о чем не говорит.  А байкер ... уж лучше промолчу про таких вот мужиков.

 


  • 1

#193
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

Все это верно для дороги с 1 полосой в одном направлении. При наличии 2-х и более полос - это ОПЕРЕЖЕНИЕ!!!


можно пункт(ы) ПДД, подтверждающие ваше мнение?

я привел определение из ПДД, там ни слова не сказано о применимости его в зависимости от количества полос. ;)

 

так что на моем видео галимый обгон справа с логичным итогом.

 

Лень копаться ради чьего то троллинга. Прокатитесь по Альфараби и понаблюдайте как нормальные люди не нарушая ПДД опережают тошнящих индивидов на левой полосе. По вашей версии ПДД - все должны ехать в соседних справа рядах и не сметь его обгонять. Здравый смысл включайте уже.  ;)

 

В данном случае имеет место только один косяк по ПДД - байкер подрезал газель с будкой, резко перестроившись перед ней с правой попутной полосы.


Сообщение отредактировал Dow: 26.08.2013, 17:24:47

  • 0

#194
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

В отличие от авто, основная часть мотоцикла представляет собой плотно спрессованый кусок металла, который если и хрустит, то только когда разрывает кузов авто в клочья.

 

 

Не уверен, второе фото не выкладываю ввиду того что много мозгов, но каска прикольно повисла на отбойнике :) Заметьте - авто стоит на своей полосе.  Поэтому силовой обвес vs хрустиков рулит. Если кому охота посмотреть здесь их много хрустиков и гонщегов. Content warning - много мозгов.

http://nevsedoma.com...hp?newsid=16701

 

Боян. 

Да и пример неудачный - многие легковые авто имеют характеристики как у этого грузовика? 

Против этого транспорта - все будут весело хрустеть, кроме более тяжелых грузовиков. Или не?   :)

 

Я не хочу защищать летчиков гоняющих на сверхзвуковых скоростях, чаще их сам готов осудить. Но все те негативные проявления слепоты (тупости)  на дороге по отношению к мототранспорту не исчезают даже если двигаться 40-60 кмч на мото, а для того чтобы мотоциклисту оторвало руку или ногу достаточно и этой скорости.


  • 0

#195
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

@Чогио,

это очень печально, но какое отношение имеет к теме обсуждения?


  • 0

#196
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
многие легковые авто имеют характеристики как у этого грузовика?

 

Поэтому предпочитаю ездить на тяжелой машине, я у себя один и любимый :)  100ка моего приятеля показала такие же характеристики и с места ДТП уехала сама. Поэтому думаю наши 3-3.5 тонн и рамной конструкции достаточно противостоять хрусту.


Сообщение отредактировал C 130: 26.08.2013, 17:03:57

  • -1

#197
Чогио

Чогио
  • В доску свой
  • 3 331 сообщений

@Чогио,

это очень печально, но какое отношение имеет к теме обсуждения?

тем, когда многие говорят о своей стаже. ТС говорил о своем 10 летнем стаже.

Господа - это жизнь,  и не только ваша  но и жизнь окружающих вас людей, поэтому всегда надо быть предельно бдительным, не говоря уже о том, находясь за рулем "железного коня".


  • 1

#198
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

когда многие говорят о своей стаже.

 

Кто понял жизнь тот не спешит, не знаю кто это сказал. Я уже не помню когда свою машину разгонял даже до 120. 80-100 по трассе и в городе 40-50 мне вполне комфортно. планирую маршрут и выезжаю рано, никуда не опаздываю :)


  • 1

#199
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

В отличие от авто, основная часть мотоцикла представляет собой плотно спрессованый кусок металла, который если и хрустит, то только когда разрывает кузов авто в клочья. На моей практике - авто страдает намного больше чем мотоцикл.

Когда говорят про хруст - подразумевают не мотоцикл, а его водителя...

 

Авто конечно зачастую получает больший урон, но легче ли от этого мотоциклисту?

данный случай очень активно и подробно обсуждался на многих мотофорумах этим летом и 100% все байкеры осудили мотоциклиста за неадекватность. Сам виноват, закрыл сезон в середине лета, а это никакими бабками не возместить. Машина тоже зачетно похрустела всей мордой, (в минусе капот, бампер, телевизор и радиатор) плюс вероятнее всего ГИБДД РФ могут обвинить автомобилиста в ДТП по мнению байкеров- российских граждан, велика вероятность такого исхода, у него в защиту только видеорегик. Хотя я лично бы признал виновным байкера.


Сообщение отредактировал Dow: 26.08.2013, 17:22:38

  • 0

#200
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Не знаю - у меня бы рука не поднялась такой красивой девушке что нибудь оторвать :-)

 

хороша!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.