Специально для портала ftr.wto-news.com разработчики ответили на 20 самых популярных в Европе вопросов, думаю, что нам это то же будет инетресно.
1. Будет ли возвращена карта Хребет Дракона?
A.: Пока планов на возвращение этой карты нет. (Storm)
2. Последнее время в патчах появляется большое количество ПТ, стоит ли игрокам ожидать в ближайшее время средние танки?
A.: Ну как минимум скоро будут японские средние танки и добавление
советских средних танков 9 и 10 уровня. Естественно, представить себе
любое новое дерево нации без средних танков нереально.
3. С добавление 7/42 в игру, будете ли вы учитывать этот режим при перебалансировке техники?
A.: Нет, влияние 7/42 на баланс танков равно 0. Хотя я смотрю 7/42, и
какое-то косвенное влияние возможно.
4. Есть ли проблема с реализацией RU251? Серб или Шторм говорили, что есть проблемы с Münster, не могли бы вы прояснить этот момент?
A.: По данным сайта "Preserved Tanks"
всего два танка RU251 (он же "Spähpanzer Kette") - в BWB
Wehrtechnische Studiensammlung, Koblenz, Germany и Panzermuseum,
Munster, Germany.
По нашей информации, танка в музее в Мюнстере не осталось.
На наш запрос на съёмку танка в Koblenz ответили официальным отказом.
По некоторым данным, его и в Koblenz нет, а где оба танка находятся
теперь - пока неизвестно.
Если кто-то из читателей FTR может нам как-то помочь найти его,
обладает информацией о нём или его фотографиями - мы бы были очень
признательны. (Tiger)
5. Какое отклонение в проценте побед должно быть у танка, что бы разработчики обратили на него внимание ?
A.: 2%. Идеальным считается процент побед 49.5%. Плюс, влияние класса
техники при этом не учитывается: класс учитывается при более точном
статистическом анализе, например, для учета среднего опыта. В том, что
не нужно учитывать класс техники, и состоит основной плюс процента
побед как статистического показателя.
6. В игре модели корпуса WZ-120 и Type 59 разные, это сделано по соображениям баланса или же в реальной жизни корпуса этих танков отличались?
A.: Расхождения в размерах моделей у нас бывают и по разным причинам,
мы стараемся их выявлять и исправлять.
Хотя для баланса это не так важно, так как каждый танк настраивается
отдельно. И, конечно, размеры при этом учитываются.
7. Возможно ли в BigWorld или Havok сделать динамические Hit box-ы(collision models): пример, вы стреляете в танк и попадает в экран, при этом его срывает и он более не учитывается?
A.: Да. Такое будет. (Storm)
8. Сколько будет не оригинальной( копии русских или американских танков) техники в европейском дереве?
A.: Дерево еще находится в проработке. Сергей сказал «будем уменьшать
насколько возможно». (SerB)
9. После воода в игру многобашенности, будет ли техника уже доступная в игре (M3 Lee, Maus, B1, Churchill I и т.д.) перебалансирована ?
A.: Конечно, они будут перебалансированы.
10. Если вероятность того, что мы увидем прототип «мыши» на 9 уровне, вместо VK4502B, который явно не справляется на этом уровне?
A.: Такая вероятность есть.
11. Есть ли вероятность появления колесной техники - бронетранспортеров или бронеавтомобилей в игре?
A.: Управляемых игроком колесных машин не планируем. (Storm)
12. Если какие-то планы, кроме уже ранее озвученного RU251, на после-военную немецкую технику, например - Spähpanzer I.C. или Kanonenjagdpanzer?
A.: Пока официальных планов на них нет.
13. Не так давно, было сказано, что есть, что Jagdtiger 88 будет несбалансированный так же как обычный Jagdtiger . Было ли выработано уже какое-то решение на этот счет?
A.: Нет, пока никаких решений принято не было.
14. Можем ли мы ожидать в 2014 годы появление третей ветки немецких ПТ с такими машинами как Brummbär и Sturmtiger?
A.: Такая вероятность есть, но не факт, что это будут ПТ-САУ. Вопрос
находится в проработке.
15. Согласно Wikipedia - Объект 268 имел 4 человека в экипаже, а у нас в игре 5, как так получилось?
A.: По данным из книги "Отечественные бронированные машины. XX век.
Том 3 1945-1965":
"Проектом предусматривался экипаж из 5 человек, в составе которого
были 2 заряжающих. При осуществлении механизации процесса заряжания
экипаж планировалось сократить до 4 человек"
Т.е. у нас проектный экипаж из 5 человек.
Вообще, в игре есть несоответствия экипажа с реальным (например, T32 и
Lorraine 40 t), но, к сожалению, мы пока не можем изменить состав
экипажа танка, уже введённого в игру. (cannoneer)
16. Европейская ветка –Серб говорил, что у него есть идея как ее сделать. Не нужно деталей, но расскажите как будут смешаны танки разных наций, или же нас ждут ветки каких-то конкретных государств?
A.: Сергей уточнил, что смешивание возможно из-за того, что
приоритетным будет развитие танкостроения и сходные технологические
решения. То есть, если у одной нации не было качественного развития
танкостроения, то сделать из неё ветку будет сложно. Или, допустим,
шведы, румыны и чехи использовали похожие технологические решения,
поэтому их можно положить в одну ветку, либо сделать переходы из одной
ветки в другую. Конечно, если всё вышеуказанное выполняется, то
мононациональная ветка будет. (SerB)
17. Есть ли в ланах увеличение количества доступных типов снарядов, как известно многие танки имели более богатый арсенал.
A.: Нет, такие планы были, но на данный момент они не находятся в
обозримой перспективе. Для баланса 3 видов снарядов достаточно,
увеличение их количества будет приводить к возрастанию
неопределенности.
18. Если шанс, что в будущем появятся такие машины как Panzer 38D, или модели от Porsche (Type 245, Type 255) в игре?
A.: Да, такой шанс есть, и он выше, чем у «post-war German vehicles».
19. Если планы по улучшению интерфейса и функциональных возможностей тренировочной комнаты?
A.: Планы есть, но пока очень далёкие. (Storm)
20. Будет ли улучшены обучающие миссии?
A.: Да. Такие планы есть. (Storm)