А я в шоке от рекламы ОЙ БАЙ! Это же просто отвратительно! Не похвала нашему менталитету, как сказали выше, а насмешка над нами! Да и мои друзья того же мнения! Да и где здесь креатив и профессиональное продвижение продукта? На весь баннер мужик с кривыми ноздрями и кирпичной стеной непонятной расцветки, а только где-то в уголочке маленькие мешочки церезит. Кто не поймет и прочитать не сможет, быстро проезжая на машине. А слоган "чтобы не делать ремонт дважды" - неужели ничего нового изобрести не могли? Зачем повторять заезженную тему?
Ну почему же отвратительно? Очень даже прикольно. "Ой бай!" - это и есть то, что называется инсайтом. Потом, сам формат рекламы, называемый "Инверсией", хоть и редко "стреляет" на нашем рынке, но все есть. А наличие формата и есть креатив. Дальше, вы назвали бренд (заметьте, мало знакомый на рынке), значит узнаваемость уже пошла. А насчет заезженности темы... а можно примеры? Именно в этой категории, плиз.
Признаюсь, что знаю ребят, которые это сделали, но сама я не причастна к этому. Не все нравится, что они делают (вы уж простите за прямоту, друзья
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)