Вооот еще что хотела обсудить. Наконец-то рассмотрела, что за банк рекламируется через фрукты-овощи. Астанафинанс. Сама я клиент Народного.
Так вот, как Вы относитесь к этой рекламе? Типа, храните деньги в здоровом банке... И так далее. Я прямо слышу голоса маркетологов и рекламистов, которые это предлагали:
- сейчас в моде здоровый образ жизни
- население считает, что все банки загибаются, а тут - здоровый банк.
Мож еще хотели игру слов использовать: здоровый - на жаргоне - большой. Типа, крупный банк.
Вот мои размышления. Как пользователь... Не знаю. Любая несерьезная реклама банка меня сначала настораживает. Но с другой стороны она показывает гибкость банка, его готовность адаптироваться к условиям современности.
Вот мои размышлизмы.