мне понравился тизер. а вот последующие вижуалы...
в общем, начало было хорошее. а вот развязка как-то не очень... ИМХО.
Поддерживаю. Тизер, не смотря на негативное отношение (пугающее не только бабушек) все-таки вызвал интерес, обратил на себя внимание. А вот 2-я волна с раскрытием, как это часто бывает, оказалась полным пшиком. Что за веточки с буквами Е? Что за тучи с дождем вперемешку с буквами Е? Что это значит то? Уверен, кто не лазает на ЦТ в ветке "Маркетинг и реклама", и не имеет привычку читать текст маленькими буквами на сити-форматах (где написано 3G), и тем более не в курсе что такое 3G и в чем его бенефиты - так и не понял о чем реклама и кто что предлагает. Главный промах кампании - не были прокоммуницированы бенефиты бренда - что же именно предлагает этот Jet? Что мне дает это 3G? И кто это вообще рекламу выпустил - интернет-провайдер, производитель компьютеров, гидрометеоцентр или МЧС?