Скажите, а что бы сделали вы, чтобы привлечь именно НОВЫМ покупателей в PROMENADE?
Очень интересно мнение ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Воскресенье прошелся по PROMENADE (часика в 2 днем). Впечатление не однозначное
О продукте. Заезжать не хочется, как-то все мрачно грустно, грязно. Парковка не плохая, вот бы еще машины мыли. Само здание и "фортан" ГРЯЗНЫЕ. Я понимаю сезон такой и дорого это все мыть, НО сами построили стеклянное здание, а оно радует глаз только когда блестит и сверкает. Надо мыть однозначно!
Внутри все гораздо лучше, чисто респектабельно, много воздуха. Нужен ресепшн, функционально он никчему, но вспомните как здорово он выгладит в Меге. Бутики хорошо подобраны, я бы свою жену там надолго потерял))) Но есть большое Но - "кто так строит?!". Не понятно куда идти! Когда я все обошел, понял что все по кругу размещено, но из этого круга постоянно хотелось выбежать( Нужна система навигации! Добавте музыки, ато слишком тихо)
Самый верхний этаж вообще ни о чем... Вроде "детский мир", но как то ни о чем. Поработайте над ним.
Целевая аудитория.
Я знаю почему к Вам не ходят мужчины! У Вас нет толп симпатичных девушек! Будут девушки придут и мужчины...
С девушками сложнее.
Где они есть? Мега, Silk Way, Рамстор Самал, немного в Максиме и Сити плюсе. Их туда как бабочек на огонь манят Многозальные кинотеатры, катки, развлечения, боулинги, стильные кофейни, "прикольные" фаст-фуды (ростикс, бургер хаус, турандот, сбаро. кебабы, казаны и т.п. - не "прикольно") и удобное расположение (рядом с домом, спальный район).
Из этого всего вы можете только поработать с фаст-фудом (я про нижний этаж). Сделайте его более уютням и стильным (ориентируйтесь на студентов и на комплексные меню для офисников из близлежащих районов). Подберите более трендовых арендаторов фаст-фуда.
Со всем остальным вы ничего сделать особо не сможете (ну в обозримом будущем). Соответствено никто кроме "близлежащих студентов" к Вам не придет. Как бы Вы не тратились на рекламу...
Надо позиционироваться и дифференцироваться!
Почему все знают и ходят в ЦУМ. Потому-что у всех в головах "ЦУМ- самые дешевые мобилы!" Четкая позиция в мозгу потребителя. Нужна мобила - пошли в ЦУМ. Хочешь позырить на мобилы?! - пошли в ЦУМ.
ЦА PROMENADE вцелом и многих бутиков внутри - это девушки и женщины - МОДНИЦЫ.
Я предлагаю позицию "В PROMENADE самый дешевый маникюр в городе!"
80% (по моим оценкам) МОДНИЦ - каждые 2 недели делают маникюр ("корреция" вроде
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
). Выискивают самое дешевое место с приемлемым качеством. Тащатся в другой конец города, даже в часный сектор к "Танюше на дом")) Подчеркиваю каждые 2 недели.
Сдайте в аренду 2-3 (по 1 на этаже) бутика салону ногтей (со скидкой в аренде) с условием что определенный вид маникюра в течение 6-12 месяцев будет стоить не более ХХХХ тенге (самая низкая цена в городе). Разместите об этом принты в журналах, банера, сделайте BTL с раздачей скидочных карточек (девочки-промоутеры сразу будут демонстрировать на себе качество маникюра).
Завлечете к себе девушку/женщину 1 раз. Сделаете качественный маникюр. Дадите скидочный купон на коррекцию - действующий только 3 недели. Вот и все. Машинка запущена. Она стала Вашей постоянной посетительницей (ходит в Вам каждые 2 недели). " Ой смотрите какие я себе пальчики сделала! всего за ХХХХ тенеге, в PROMENADE. Классно да?!" Сарафан запущен! Девушки/Женщины пойдут и будут ходить регулярно. Они будут видеть бутики ("вон те сапожки, крсную сумочку, босоножки пушистенькие, платьице со стразиками") и торговля пойдет.
А за МОДНИЦАМИ придут и "мачо".
Вот такая вот идея по позиционированию. Мне кажется сработает.
А еще можно совмесно с супермаркетом (который надо бы поменять) сделать лифлетинг (со скидками) по близлежащему жилому району (тещин язык)
Такое вот у меня мнение