Нет узнаваемости в рекламном стиле данного ТРК.
Осмелюсь спросить ... а вы следите за фирменным стилем PROMENADа?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Да, всегда был фоторафичный ... а-ля PLATINUM, а тут под краткосрочную акцию решили сделать в векторе ... чётко, ярко, молодёжно ... потому как День Св. Валентина - праздник преимущественно молодёжный, ИМXО - до 30 лет, ну максимум 35.
Что касается дизайна - на парня с девушкой "падает" здание, вокруг ни души и вдобавок многоточие с сомнением: "Мы всегда будем вместе..." Да и шрифт более простой, изящней нужно было дать.
Так и xочется спросить: "А что вы курите?"
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Шрит изящней? Более изящные шриты нечитабельны. Тот, что есть - оптимальный - открыточно-пожелательный шрит.
Обычно на праздники ТРК делают акции/скидки/бонусы - вот их и нужно отражать в рекламе.
"Променад для влюблённых! Две покупки по цене одной!" ИМХО
А вы думаете, что арендаторы все разом подпишутся на это?
Печально осознавать, но нет.
Не думаю, что арендаторы той же МЕГИ или вшивого АПОРТа подписались бы на такое
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал Uniqque: 25.01.2010, 18:52:47