Великанша размазывает людишек новогодними подарками!Предлагаю зацениить новые принты PROMENADE ... ИМХО - очень ярко, эмоционально и привлекательно!!!
Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#5089
Отправлено 04.12.2009, 17:55:58
там просто новый директор по маркетингу
Якобс пошли дальше. сегодня с утра девочки в зеленых курточках стояли возле нашего офиса и раздавали всем входящим сотрудникам промо буклеты в которых было два одноразовых пакетика кофе и картонная подставка под чашку! Отличное промо! Во-первых грамотно выбрана ЦА - офисный планктон по утрам всегда пьет кофе. Во-вторых ошеньма красивый дизайн буклетов. Ну и втретьих подставка под чашку наверняка останется у многих и будет еще долго мозолить взгляд лежа на столе под чашкой. Чей креатифф? Аффторы отзовитесь! пожму вашу волосатую руку))))
Сам не видел, но чую - молодцы!!! А почему??? ИМХО - бабла не зажали!!! - да воздатся им!!!
Сообщение отредактировал Baby Girl: 04.12.2009, 17:56:12
#5090
Отправлено 04.12.2009, 18:47:57
там просто новый директор по маркетингу
Якобс пошли дальше. сегодня с утра девочки в зеленых курточках стояли возле нашего офиса и раздавали всем входящим сотрудникам промо буклеты в которых было два одноразовых пакетика кофе и картонная подставка под чашку! Отличное промо! Во-первых грамотно выбрана ЦА - офисный планктон по утрам всегда пьет кофе. Во-вторых ошеньма красивый дизайн буклетов. Ну и втретьих подставка под чашку наверняка останется у многих и будет еще долго мозолить взгляд лежа на столе под чашкой. Чей креатифф? Аффторы отзовитесь! пожму вашу волосатую руку))))
Сам не видел, но чую - молодцы!!! А почему??? ИМХО - бабла не зажали!!! - да воздатся им!!!
Ну да, нужно карман откатами скорее набить, а то глядишь сменят и не УСПЕЛ )))
А то щедрый какой
#5091
Отправлено 05.12.2009, 17:26:48
наши клиенты обычно стараются стороны размещать как можно дальше друг от друга, чтобы покрыть максимальную территорию
#5092
Отправлено 05.12.2009, 18:19:36
Может новый маркетолог - из Европы?что интересно, у якобса чисто европейский подход к размещению наружки - биллборды с басшелтерами стоят и на одном перекрестке, и подподряд вдоль одной улицы, и запросто напротив друг друга понатыканы.
наши клиенты обычно стараются стороны размещать как можно дальше друг от друга, чтобы покрыть максимальную территорию
ТВ-ролик понравился, и возник вопрос - не тот ли это ролик, что для Украины делался в 2007 г.? http://www.adme.ru/p...ew-year-509816/.
#5093
Отправлено 06.12.2009, 12:56:54
#5094
Отправлено 06.12.2009, 14:36:05
А что все по Якобсу тут с ума сходят? Такая занудная коммуникация. Чашечка и слоган на цветах бренда и всё! Что вы в ней нашли, господа рекламщики? Кроме хороших весов и нестандарта с паром ничего особо выдающегося. Или такой мелочи как пар для наших широт достаточно чтобы восторгаться компанией?
Дело в том, что тут такая политика:
Если что-то действительно интересное делает местная компания - тут всё равно скажут, что гавно! (((
Если что-то рядовое делает забугорная компания - шиздеЦЦЦ - молодцы, медаль, авации! )))
Ну типа местные всё равно придурки, только мы умные. Раскачаем в пух и прах.
#5095
Отправлено 06.12.2009, 17:01:23
ни разу не заметил подобных настроений здесь.Если что-то действительно интересное делает местная компания - тут всё равно скажут, что гавно! (((
Если что-то рядовое делает забугорная компания - шиздеЦЦЦ - молодцы, медаль, авации! )))
Ну типа местные всё равно придурки, только мы умные. Раскачаем в пух и прах.
Если уж ваш Променад не прижился - то от того, что идея на двоечку имхо.
А вот Якобс лично мне понятен - привлекает внимание.
#5097
Отправлено 06.12.2009, 21:51:02
ни разу не заметил подобных настроений здесь.
Если что-то действительно интересное делает местная компания - тут всё равно скажут, что гавно! (((
Если что-то рядовое делает забугорная компания - шиздеЦЦЦ - молодцы, медаль, авации! )))
Ну типа местные всё равно придурки, только мы умные. Раскачаем в пух и прах.
Если уж ваш Променад не прижился - то от того, что идея на двоечку имхо.
А вот Якобс лично мне понятен - привлекает внимание.
Бред!!! А почему вы не говорите, что для OUTDOOR слишком мелкий план у Якобса?
Это ж очевидно, что слишком мелко - это только такие умные как вы поймут, а рядовой зритель нифига не разберёт - это факт - видна кружка и не более.
И променад тут не при чём.
#5098
Отправлено 07.12.2009, 01:41:19
Здесь нет срача только на основании принадлежности к КЗ рекламному полю - променад здесь при том.Бред!!! А почему вы не говорите, что для OUTDOOR слишком мелкий план у Якобса?
Это ж очевидно, что слишком мелко - это только такие умные как вы поймут, а рядовой зритель нифига не разберёт - это факт - видна кружка и не более.
И променад тут не при чём.
Я зрением не обделен (т-т-т), все вижу. Шрифт окейский вроде.
#5099
Отправлено 07.12.2009, 08:22:24
Ладно, задрал этот Якобс (((
Предлагаю зацениить новые принты PROMENADE ... ИМХО - очень ярко, эмоционально и привлекательно!!!
А также ... полноразмер - http://img1.liveinte.../f_18954458.jpg
Ну а если по факту ктитиковать, то первое что бросается в глаза:
а. Не соответствует освещение горы подарков и собственно гланой героини - а это сразу делает картинку искусственной.
б. По какой-то необъяснимой причине облединели больше всего буквы П и Р, а вот буква М осталось тепленькой.
в. елку поленились поискать со снегом, взяли кусок домашней елки и безответственно вырезали
г. Магазин теперь называеться FASH PROMENA
д. Странная верстка слогана "Сказочный ВЫБОРПОДАРКОВ" получается.
за идею - 5
за исполнение - Гвозьд в голову забить надо!
Сообщение отредактировал masur: 07.12.2009, 08:24:10
#5100
Отправлено 07.12.2009, 10:09:13
угу-угу, и у нас такое дело было возле офиса. Причем не жались, по 2 наборчика выдавали в одни руки. Кофе уже опробовали, конечно, не свежесваренный, но пахнет прилично. А подставка действительно очень симпатичная. Приятно наблюдать, как движется рекламная кампания - все задействовали - и наружка, и ТВ, и радио, теперь еще и акции поперли.Якобс пошли дальше. сегодня с утра девочки в зеленых курточках стояли возле нашего офиса и раздавали всем входящим сотрудникам промо буклеты в которых было два одноразовых пакетика кофе и картонная подставка под чашку! Отличное промо! Во-первых грамотно выбрана ЦА - офисный планктон по утрам всегда пьет кофе. Во-вторых ошеньма красивый дизайн буклетов. Ну и втретьих подставка под чашку наверняка останется у многих и будет еще долго мозолить взгляд лежа на столе под чашкой. Чей креатифф? Аффторы отзовитесь! пожму вашу волосатую руку))))
про дизайн буклетов прям плюс стопицот! действительно, качественный и симпатичный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0