Раз уж на то пошло, то непонятно как она так села на наклонном козырьке, возможно продавила себе коленями приличную ямку. Села туда и не скатываетсяНу а если по факту ктитиковать, то первое что бросается в глаза:
Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#5102
Отправлено 07.12.2009, 10:49:10
Раз уж на то пошло, то непонятно как она так села на наклонном козырьке, возможно продавила себе коленями приличную ямку. Села туда и не скатываетсяНу а если по факту ктитиковать, то первое что бросается в глаза:
Она правой рукой за телегу с подарками держится
#5103
Отправлено 07.12.2009, 11:46:30
[/quote]
там просто новый директор по маркетингу
[/quote]
Ну да, нужно карман откатами скорее набить, а то глядишь сменят и не УСПЕЛ )))
А то щедрый какой
[/quote]
Зачем так говорить? у вас есть на это какие-то основания? если нет, то думаю не стоит бросать слова на ветер.
по-моему результат на лицо, хоть какой-то brand awareness появился у людей, кто-нибудь до этой коммуникации слышал о Jacobs? нет, никто даже бы и не назвал этот бренд.
#5105
Отправлено 07.12.2009, 13:50:05
я могу тебе подсказать дизайнера, а также молоток дать и гвоздь, а если ты ещё и сам хороший дизайнер хотел бы попросить помощи разобраться с одним дизайном)
Ладно, задрал этот Якобс (((
Предлагаю зацениить новые принты PROMENADE ... ИМХО - очень ярко, эмоционально и привлекательно!!!
А также ... полноразмер - http://img1.liveinte.../f_18954458.jpg
Ну а если по факту ктитиковать, то первое что бросается в глаза:
а. Не соответствует освещение горы подарков и собственно гланой героини - а это сразу делает картинку искусственной.
б. По какой-то необъяснимой причине облединели больше всего буквы П и Р, а вот буква М осталось тепленькой.
в. елку поленились поискать со снегом, взяли кусок домашней елки и безответственно вырезали
г. Магазин теперь называеться FASH PROMENA
д. Странная верстка слогана "Сказочный ВЫБОРПОДАРКОВ" получается.
за идею - 5
за исполнение - Гвозьд в голову забить надо!
#5107
Отправлено 07.12.2009, 13:55:41
по-моему результат на лицо, хоть какой-то brand awareness появился у людей, кто-нибудь до этой коммуникации слышал о Jacobs? нет, никто даже бы и не назвал этот бренд.
По ходу до периферии интернет добрался )))
Восхитительно любое утрооо, с ароматом кофе Якоообс - никогда не слышали такое?
Сообщение отредактировал Uniqque: 07.12.2009, 13:56:57
#5108
Отправлено 07.12.2009, 14:04:42
да уж ))))) а как же "мам, а расскажи как ты познакомилась с папой?" и мужик, выплывающий из спальни на аромат кофе.
по-моему результат на лицо, хоть какой-то brand awareness появился у людей, кто-нибудь до этой коммуникации слышал о Jacobs? нет, никто даже бы и не назвал этот бренд.
По ходу до периферии интернет добрался )))
Восхитительно любое утрооо, с ароматом кофе Якоообс - никогда не слышали такое?
бренд давнишний ужо, прям вообще.
#5109
Отправлено 07.12.2009, 14:29:38
Молодцы, короче, сдвигают продукт с мертвой точки.
Бренд-то старый, я его еще по диснеевским мультикам помню. Но популярности у него особо никогда не было.
#5112
Отправлено 07.12.2009, 14:48:14
Ага, я уже отписывался по этому поводу.Реклама кселл где мужик за, я так понимаю деловым обедом, отвечает на звонок бабушки. Для японцев, которые с ним обедают, мне кажется это не очень приятно как минимум. имхо.
У них считается неуважением если даже у кого-нибудь сотка в метро зазвонит.
А тут на стол телефон положил, да еще и поговорил, причем не по очень важному делу, а с апашкой, которая решила про свою стряпню напомнить. Это бред.
#5113
Отправлено 07.12.2009, 17:05:23
Ну а если по факту ктитиковать, то первое что бросается в глаза:
а. Не соответствует освещение горы подарков и собственно гланой героини - а это сразу делает картинку искусственной.
б. По какой-то необъяснимой причине облединели больше всего буквы П и Р, а вот буква М осталось тепленькой.
в. елку поленились поискать со снегом, взяли кусок домашней елки и безответственно вырезали
г. Магазин теперь называеться FASH PROMENA
д. Странная верстка слогана "Сказочный ВЫБОРПОДАРКОВ" получается.
за идею - 5
за исполнение - Гвозьд в голову забить надо!
а. Откуда вы знаете обо всех источниках освещения?
Если смотреть на исходник, то всё OK.
б. Сосульки ведь не связаны между собой. С буквы M прям при мне упали они. Вот на картинке они и не запечатлены.
в. Вы же видите снег только идёт. Карниз он плоский - на него снег легко ложится, а на елку тяжело лечь.
И не домашняя это ёлка.
г. Идея не в том, чтобы вместилось всё название в вертикальном А4 - и я не вижу в этом ничего страшного.
PROMENADE знают все - это не новый бренд. В билборде вмещается вся надпись.
д. А что в ней странного? Я понимаю, что вы привыкли к однообразным написям, но извините зачем это нужно делать? Нужно ж расти ))) ... если картинки не умеем делать, так хоть слоганы красиво научимся писать.
Сообщение отредактировал Uniqque: 07.12.2009, 17:06:08
#5114
Отправлено 07.12.2009, 17:32:57
если даже и два источника смета - то во многих местах теней не должно быть
про сосульки - улыбнуло))
про снег только идет - ржака))чо эт на елку то тяжело лечь? на карниз то уже во сколько навалило
касательно верстки слогана - шрифт и правда хороший, но расстояние то маленькое между двух слов.
и все таки отмазочки.
Оправдание может быть таким:
дизайнеру заплатили не много, вот особо и не мтал напрягаться. Может со сроками напрягали. Хотя имя заказчика и правда популярное. Я бы на месте дизайнера (а я НЕ дизайнер) постарался сделать эту работу на 5, хотя бы для портфолио.
#5116
Отправлено 07.12.2009, 18:06:26
дизайнеру заплатили не много, вот особо и не мтал напрягаться. Может со сроками напрягали. Хотя имя заказчика и правда популярное. Я бы на месте дизайнера (а я НЕ дизайнер) постарался сделать эту работу на 5, хотя бы для портфолио.
хорошо вы - не дизайнер, вы наверное креативный диреЕектор, ну или АРТ ...
... выложите то, над чем вы вели руководство и что с достоинством красуется в вашем (агентства) портфолио.
Даю руку на отсечение, шо не удивите )))
#5117
Отправлено 07.12.2009, 18:17:49
Я работаю в индустрии развлечений. Несколько работ выкладывал в ветке "креатив". Руку можешь начинать пилить.
А что ты вообще перенервничал так? Да, дизайнеры не очень любят креативных директоров. Но это не повод здесь слюной брызгать. Ели тебе показали на ошибки - либо с гордостью прими их, либо опровергни, либо молчи.
Хотя, дело твое.
П.С. Мартинусу привет.
Сообщение отредактировал masur: 07.12.2009, 18:22:06
#5120
Отправлено 07.12.2009, 18:43:56
Ну это ж глупо.
Как критика от тебя - принимается, а почему бы и нет.
Сообщение отредактировал Uniqque: 07.12.2009, 18:52:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0