Вот теперь ты попробуй подумать. Слоган "Самозванцев много - настоящий один", что лучше проиллюстрирует его, птица и нелепый мужик борат "ино", или другие воплощения буратино? Птица и борат "ино" никогда и не пытались выдавать себя за пиннокио, понимаешь? Это убогий домысел.
Суть кампании в том, что именно образ буратино и название "буратино" используется конкурентами для создания клонов продукта, и сообщение должно донести мысль о том, что старый добрый буратино выглядит именно так а не иначе.
Ну для начала давайте не будем тыкать, молодой человек
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Маззи может оказаться старой мудрой обезьяной, с которой на брудершафт буденновец не пил. Куль?
Я не думал почему используется аист, малчик или Боратино. Не думал искать в них связь с брендами-подделками. Я воспринимал эту конструкцию ЦЕЛИКОМ. Аист, малчик и Боратино - КОСЯТ под Буратино, то есть стремятся быть похожими на него. Но при этом Буратинами не являются. В этом идея. ИМХО канешна, я мнение свое не хочу вам навязывать, но поверьте мне, старой мудрой обезьяне
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
давно варящейся в маркетинговом/рекламном соку - эта идея довольно чистая, легко читается.
Знаете, иногда то, что кажется правильным и очевидным - таковым может не являться. Помните "Солярис"?
Вы, и я, и все мы, можем ошибаться, думая при этом что правы. Но в данном случае мне кажется что вы ошибаетесь. Попробуйте посмотреть на эту идею более образно, как будто вы ее впервые видите. Отключите сознание, словно вы смотрите на этот вижуал первый раз. Может, по другому его таки поймете