Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#464
Отправлено 31.05.2006, 20:45:27
Очередная блевотина от Bella уж не знаю что там ребята рекламируют но слоган впечатляет
"Bella - опережая время"
Белла, енто которые прокладки по-моему?
Подозреваю, что клиент хотел сказать шта эти прокладки намного современнее чем Олвейсы.
А получился типа банковский слоган. Ну вернее для электроники какой нить.
А можа в тех прокладках электроника встроенная? Ну типа микрочип, который анализы делает или пикает, када прокладку менять надо гы
#468
Отправлено 07.06.2006, 18:46:06
Теперь - на машину продавца картошки с балкона бросают стиральную машину! Я в ахуе. А потом продавец картошки, видимо благодаря страховке (или кредите - так и не запомнил) - приезжает обратно в этот двор продавать картошку - но на иномарке (!) и с телохранителями (!). Я в ахуе по второму кругу.
А тот, кто сбросил стиралку на продавца - просит прощения за это. На что продавец картошки - его благодарит (!!!).
Я в третьем ахуе и выпадаю в осадок.
Ни креатива - ни качества съемки. Бетакам вроде в прошлом веке остался, но только не для дешевки Альянса. Паааалнейший ацтой. Позорище для рекламщиков Казахстана.
#469
Отправлено 07.06.2006, 19:30:51
Ну уж коли разговор зашел за ТВ рекламу вот мои наброски...
1. Напитки Натура ролик с двумя девушками в машине явно в автосалоне сидят...
тоесть машина не их и одежда похоже тоже совсем не их... вообщем создается впечатление некоторого ОБМАНА потребителя еще до того как девушка рот открыла...
а вот на то что она говорит стоит подивиться ОКАЗЫВАЕТСЯ научно доказанный факт напитки НАТУРА - СТИЛЬНЫЕ НАПИТКИ!!!
ВОТ нонсенс!
А какие физико-химические параметры делают их стильнее обычной ВОДЫ из под крана?...
мое ИМХО по этому ролику - жалко денег, тогда не тратьте их вообще на рекламу... раздайте бедным...
2. Напиток EXTREAM Cola - креатив похлеще Натуровского...
Девушка пьет "из горла" ДВУХЛИТРОВОЙ БОЧКИ с этой колой... а парень возникающий из ниоткуда жадно смотрит на это действо.. все пэкшот!
А вы что хотите?
Еще чего!
Все говорю ПЭК ШОТ!
Слоган там какойто не внятный типа "Самый стильный напиток-2"
и все ПЭК ШОТ...
Мое ИМХО такое же как и для Натур-Ролика...
3. Ирбис Безалкогольный - мне нравится то как от БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО ПИВА торкает девушку в этом ролике!
Они что ЛСД туда сыпят?
А что если этой девушке дать кефир... в нем градус есть...
так она ВеселогоМолочника с Коровками и цветочками так вздует!!!...
короче кто знает ту девушку думаю поддержат меня в одном "Ей больше не наливать!"....
4. Телефон "Chocolate" от LG - я думаю лучшим было-бы сделать двусмысленность ролика менее яркой ...
я о слогане в конце этого ролика... "В сравнении с ним все становится старомодным!.."
Лучше было бы подчеркнуть современность телефона ...например: "С ним вы всегда ближе к будущему..." ну или что-то в этом роде...
К стати а почему все вдруг ударились в ПРОШЛОЕ?...
Филипс эту тему затеял с ТВ...
потом Налык Банк с ЛайтсКРЕДИТАМИ и рисованными авто...
а теперь еще Шоколадный-ЛыЖ... что-то это напрягает...
ведь суют СТАРИНУ и в тему и не в тему.... как в интерьерах ресторанов наприме.. нештукотуренные потолки меня например уже достали....
До встречи!
Сообщение отредактировал Yeahgor: 07.06.2006, 19:35:17
#470
Отправлено 07.06.2006, 19:46:08
LED Displays (3Х6метра) это ОООЧЕНЬ КРУТО!!! но не в нашем городе... и не к лету... кстати а как они будут работать осенью и зимой.... (спросите у "синди" или у "Кэта")...
дай бог они оправдают вложенные в них деньги... я буду ооочень рад за их владельцев! (Искринне)
Речь не о них а о рекламе которую КЛИЕНТЫ гоняют по этим БЕЗМОЛВНЫМ ящикам...
дело вот в чем...вспомните как тяжело было Чарли Чаплину с переходом на звуковое кино... это ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ МИРА!!!...
НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ РОЛИК ИЗ ТВ на ТАКИЕ НОСИТЕЛИ и ДУМАТЬ ЧТО ВСЕМ ВСЕ ПОНЯТНО БЕЗ СЛОВ...
С нашим уровнем креатива в видео рекламе, когда и слова то мало что разъясняют, такие фокусы не пройдут!!!
Вот вам пример какой-то рекламы какого-то банка...
Ролик начался:
показали бабушку, показали дедушку...
опять бабушку, опять дедушку... ролик закончился...
ПЭК ШОТ банка с его телефонами...
ВОПРОС ПРОСТОЙ: ЧТо это было?...
А я незнаю что это было... и никто не знает!
Просьба к размещающимся: "Вас незатруднит помещать в нижней части экрана обычные суб титры, если уж уровень киномастерства недотягивает до Чарли Чаплинского!"
Сообщение отредактировал Yeahgor: 07.06.2006, 19:50:40
#471
Отправлено 08.06.2006, 10:11:00
#472
Отправлено 08.06.2006, 10:19:10
матрицы которые там могут использоваться бывают двух видов SMT и DTM...
но дело совершенно не в этом а в качестве встроенных LED источников света внутри этой матрицы...
ЭТо естественно мое личное представление основанное только на внимательном изучении предмета спора непосредственно стоя перед оным на улице..
Насчет чьего-то благоволения зарекаться не стану, оно как вы знаете переменчиво как сердце красавицы...
А вот то что Жарнама неспроста цены поднимает на остальные виды наружной рекламы, это похоже на лобирование интересов... хотя против ТВМЕдии особо не по-ЛОБИРУЕШЬ...
А вот как вы думаете почему этот вид рекламы ОООЧЕНЬ популярен в Москве и на УРА воспринимается практически всеми БИГбоссами в нашей стране тоже (Я имеюю в виду хозяев крупных фирм)... ???
Сообщение отредактировал Yeahgor: 08.06.2006, 10:36:15
#474
Отправлено 08.06.2006, 19:08:53
Пока-что это скорее утишение для КАПИТАЛОвложившихся нежели проверенный ФАКТ... однако все в тойже МОСКОВИИ эти телики изрядно потрепали позиции другой НАРУЖНЕЙ РЕКЛАМЫ и без особых поощрений со стороны Мэрии Москвы...
А вот насчет опустошения многих рекламных 3Х6 баннер-конструкций внашем городе, не стоит это принимать на счет ВЕЛИКОЙ СИЛЫ КОНКУРЕНЦИИ ДВИЖУЩИХСЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ... как я и говорил достаточно сильно подросли налоги и аренда этих самых носителей... вот народ и слетел как листья осенние...
Кстати нельзя забывать и о грядущем СЕЗОНЕ ЗАТИШЬЯ (Лето - Жара - как говаривал мудрый КАА)...
#477
Отправлено 12.06.2006, 20:30:26
снято хорошо, но вот почему эту воду надо пить???а как вам новая реклама воды виты? где дефка моет машину?
ролик пачворда какоето недоразумение ....
надергали материал из какое то помойки
могли бы цветокоррект хотя бы в один свести
Сообщение отредактировал s.jack: 12.06.2006, 20:33:58
#478
Отправлено 12.06.2006, 20:48:50
точно кому такое Г надо то?? кто его пьет то? ещё и с такой рекламой!Бессмысленная реклама напитка Натура, где там какой-то мужик берет из холодильника напиток и чешет всем что он это г%вно пьет каждый день. Ни слогана, ни тебе почему мы должны брать этот напиток если есть и Кола да Пепси.
#479
Отправлено 14.06.2006, 10:29:34
Так вот вопрос - элементаные понятия о нормах поведения больше не в чести?
#480
Отправлено 14.06.2006, 10:38:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0