Там один маркетолог, как я понимаю. Работала когда-то в Альянс-банке.
хочется, чтобы маркетологи Апорта и их рекламщики почитали здесь, что они написали на своем баннере на самом деле и как это грустно
А её случаем не АКБОПЕ зовут?
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Там один маркетолог, как я понимаю. Работала когда-то в Альянс-банке.
хочется, чтобы маркетологи Апорта и их рекламщики почитали здесь, что они написали на своем баннере на самом деле и как это грустно
По-моему так и зовут.
Там один маркетолог, как я понимаю. Работала когда-то в Альянс-банке.
хочется, чтобы маркетологи Апорта и их рекламщики почитали здесь, что они написали на своем баннере на самом деле и как это грустно
А её случаем не АКБОПЕ зовут?
Хоть ТРЦ, хоть МОЛЛ, хоть что - идея все та же - продать товар. Для того чтобы заманить людей к себе, они и делают рекламу - или по-вашему они просто так деньги на баннеры,рекламые акции и прочее тратят????Апорт - это ТРЦ, а не супермаркет. ТРЦ интересны своими бутиками, кафе и прочими развлечениями, а не своей рекламой.
ТРЦ - это по-нашему, а за границей моллами называются.2 Ури Гипп: я бы даже сказал не ТРЦ, а МОЛЛ.
Они с усёром объясняли в своиx бумажёнкаx, что это такое, после того, как люди какое-то время думали - а шо это за xрень такая ... МОЛЛ? )))
У всей рекламы Апорта была одна цель - сообщить об открытии нового самого крупного молла. И всё. Кто знает, что такое молл и привык покупать в них вещи, то тому не надо ничего объяснять. Многие молл посетят и так, а далее всё завсит именно от предложеных бутиков и развлечений в конкретном молле.Хоть ТРЦ, хоть МОЛЛ, хоть что - идея все та же - продать товар. Для того чтобы заманить людей к себе, они и делают рекламу - или по-вашему они просто так деньги на баннеры,рекламые акции и прочее тратят????
их реклама не вызывает никакого желания вышеназванный ТРЦ посетить. И это минус, потому что деньги на ветер.
Ну, это вам не интересен. А многим очень даже интересны бренды, которые предложенны в этом молле. Какой молл в Ате у Вас самый любимый?поэтому их конкретный ТРЦ не интересен ни имеющимися бутиками, ни кафе, ничем другим - и это минус благодаря неграмотной рекламе, неудачному месторасположению и т.д. А кафе-бутики-супермаркеты - это у нас не ново, только этим людей к себе не привлечешь.
У всей рекламы Апорта была одна цель - сообщить об открытии нового самого крупного молла. И всё.
...
Сообщение отредактировал Den_S: 22.09.2009, 12:17:58
Можно было провести в другой стилистике, но это не означает, что это было бы более профессионально.
У всей рекламы Апорта была одна цель - сообщить об открытии нового самого крупного молла. И всё.
...
Ури Гипп, я надеюсь вы не будете отрицать что в случае с Апортом, за те же деньги можно было провести рекламную поддержку запуска более профессионально и тем самым привлечь на первое посещение много больше ЦА?
Можно было провести в другой стилистике, но это не означает, что это было бы более профессионально.
Основное послание: открылся самый крупный молл, а всё остальное - фон.
Цели бизнеса достигнуты или будут достигнуты. Так зачем бизнесу что-то лишнее?Я уверен, что вы всё прекрасно понимаете, но зачем говорите такое.
Значит цель достигнута - маркетологам медали.
"Лучше доминировать в медиа-пространстве, чем партизанить". © Это я про надписи на заборах. Эффект от билборда равен эффекту от надписей на заборах?Нужно было на заборах краской написать и всё.
Уверяю вас - цель также была бы достигнута, как и у www.almatinki.com
... зато экономия коллосальная. Цель целью, но не надо забывать об эмоциональной составляющей.
Образ, который сформировался вначале тяжело будет разрушить.
Там написано - крупнейший. Визуализировать это не обязательно.Кстати в наружке не показанно, что он самый крупный
нет, даже если бы мне бензин оплачивали. во-первых, не вижу смысла - все те же самые бренды в избытке есть в городе, и не надо ехать в захолустье, во-вторых ,понасмотревшись в командировке в шЫмкенте на катающихся по экскаваторуВопрос ко всем: Если была бы суперская реклама, вы несмотря на пробки, ездили бы в АПОРТ каждые выходные?
а это, простите, ваш что ли форум, чтобы указывать кому тут можно комментировать, а кому нет?Девушка, интересоваться рекламой не достаточно, чтобы что-то комментировать.
Сообщение отредактировал Minisun: 22.09.2009, 15:41:57
Называются просто по разному. А по сути - разницы нет.Объясните мне разницу между ТРЦ и моллом, а то до этого все были ТРЦ, а тут вдруг стали моллами называть.ТРЦ - это по-нашему, а за границей моллами называются.
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 22.09.2009, 18:08:22
Девочга, Вы разницу не понимаете между магазином, продающим одежду по франшизе, и магазином, где продают одежду, которую завозят сами челноки. Вам видимо милее прошлогодние коллекции по ценам новых?нет, даже если бы мне бензин оплачивали. во-первых, не вижу смысла - все те же самые бренды в избытке есть в городе, и не надо ехать в захолустье, во-вторых ,понасмотревшись в командировке в шЫмкенте на катающихся по экскаватору
Вопрос ко всем: Если была бы суперская реклама, вы несмотря на пробки, ездили бы в АПОРТ каждые выходные?бабуиновдеревенских жителей, мне как-то очень страшно туда ехать - уверена, там будет тоже самое. в третьих ,повторюсь - я абсолютно не вижу смыла туда ехать, а дешевый пиар от ури Грипа и вовсе нагоняет на меня тоску.
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 22.09.2009, 18:20:46
Идитие во флейм, создайте там ветку дилетантов от рекламы и пишите там сколько влезет.а это, простите, ваш что ли форум, чтобы указывать кому тут можно комментировать, а кому нет?
нет???? ну так и не надо тут свои правила навязывать - открывайте свой форум "любителям апорта" - и вот там распоряжайтесь.
![]()
По мне, так с такой позиции можно только субъективно судить. Что Вы и делаете. Вообще же потребитель, который заявляет, что он не поедет туда из-за того, что ему реклама не нравится.......это глупый какой-то потребитель (или рекламщик). Я же писал, если вам туда не надо, то Вы и не поедите, а если Вам нужны магазины из этого молла, то любому человек будет пофиг до рекламы. Напишите лучше, что Вас не интересуют бренды из того молла и всё. Тогда и будет понятно, почему вам туда не надо.и потом - необязательно иметь рекламное образование\стаж работы, чтобы обладать хорошим уровнем интеллекта и вкуса.
и видеть, где * авно, а где конфеткав вашем случае - первое.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.