![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-388.gif?_r=0)
Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#4622
Отправлено 24.09.2009, 10:31:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Был я в году 1996 (когда даже Рамтора самаловского отродясь небыло) в Миннеаполисе. Там есть mall of america. Характеристики его примерно следующие были:
300 с гаком полноценных магазинов (не бутиков мелких, а имено магазинов), расположенных на 3-х уровнях по кругу, огромный атриум в центре(20-25 тыс кв.м. как минимум) с американскими горками, джунглями, мини жд дорогой и т.д.)
Щас на сайте www.mallofamerica.com/ видел. что магазиов стало более 500, 50 ресторанов и всякая туева хуча иной развлекухи.
Теперь и думайте, тянут или нет Мега и Апорты на соответствие данному термину.
туда тусить наверное со всей Миннесоты едут?
зачем Ате магаз 300 га?
#4625
Отправлено 24.09.2009, 12:56:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что в Америке моллов меньших по размеру нет? Или в остальном мире?Был я в году 1996 (когда даже Рамтора самаловского отродясь небыло) в Миннеаполисе. Там есть mall of america. Характеристики его примерно следующие были:
300 с гаком полноценных магазинов (не бутиков мелких, а имено магазинов), расположенных на 3-х уровнях по кругу, огромный атриум в центре(20-25 тыс кв.м. как минимум) с американскими горками, джунглями, мини жд дорогой и т.д.)
Щас на сайте www.mallofamerica.com/ видел. что магазиов стало более 500, 50 ресторанов и всякая туева хуча иной развлекухи.
Теперь и думайте, тянут или нет Мега и Апорты на соответствие данному термину.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#4629
Отправлено 24.09.2009, 13:07:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да собственно как понятие ТРЦ и Молл в нашей стране. Все как всегда упирается в площадь маркета, территории которого кишат полупустыми бутиками. Соотношение площадь vs количество товара на кв. см. бутика.Странный какой-то вопрос.
А определение Молл и ТРЦ как то будет влиять на сервис, разнообразие товара и цены?
Что хотели сказать маркетологи выдвигаю УТП — Молл? Привет, мы не такие как все? А какие?
Сообщение отредактировал a.belyalov: 24.09.2009, 13:08:07
#4630
Отправлено 24.09.2009, 13:33:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Молл - это не УТП. И понятите молла или ТРЦ - совсем не странное. Когда Апорт назвался моллом, то я думаю, что они хотели всего лишь сказать, что они молл. УТП Апорта - это размер. Может ещё какие-то развлечения. Вообще же у любого ТРЦ/молла - УТП и ценность - будет наполнение. У Меги есть стена альпинистская (пока только у них, насколько я знаю) и каток крупнее, чем в Рамсторе и остальное, по мелочам (вроде кафе, брендов в бутиках, кинозалов и т.д.).Да собственно как понятие ТРЦ и Молл в нашей стране. Все как всегда упирается в площадь маркета, территории которого кишат полупустыми бутиками. Соотношение площадь vs количество товара на кв. см. бутика.
Странный какой-то вопрос.
А определение Молл и ТРЦ как то будет влиять на сервис, разнообразие товара и цены?
Что хотели сказать маркетологи выдвигаю УТП — Молл? Привет, мы не такие как все? А какие?
У Апорта будет бассейн, на ЦТ одна дама писала по-моему.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вообще же размер, как УТП - это весьма зыбко.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Может, ещё представители Меги или Апорта (или других ТРЦ) смогут добавить что-нибудь к своим ценностям.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4633
Отправлено 24.09.2009, 14:22:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В таких случаях не на википедию ориентируются, а на опыт мировой. Это тоже самое, когда художника-оформителя называют заимствованным словом - дизайнер.
Ури: А, понял. Новое модное слово нашли в википедии. Ну тоже неплохо.
Ааа. Получается арт-директор — бас сyретшi?
А маркетолог по русски — кто?
#4638
Отправлено 24.09.2009, 14:55:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот теперь и поговорим о психологии цвета в рекламе:K-cell- хорошенькая рекламка, у Каспий хромает смысловая нагрузка.Что значит "хотели бы предложить..." грубейшее нарушение. Красный цвет-грамотно
В англоязычных странах, есть мнение, что нельзя использовать красный цвет для рекламы финансовых организаций. Там красный цвет может ассоциироваться с убытками. Но никто не поспорит, что красный цвет - очень хорошо заметен.
Можете ли Вы что-нибудь сказать об использовании красного цвета для рекламы банков в Казахстане?
#4639
Отправлено 24.09.2009, 14:58:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грубейшее нарушение «хотели бы», компенсирует грамотный красный цвет. А логотип расположенный в нижнем левом углу увеличивает читабельность бренда.у Каспий хромает смысловая нагрузка.Что значит "хотели бы предложить..." грубейшее нарушение. Красный цвет-грамотно
#4640
Отправлено 24.09.2009, 15:01:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можете ли Вы что-нибудь сказать об использовании красного цвета для рекламы банков в Казахстане?
K-cell- хорошенькая рекламка, у Каспий хромает смысловая нагрузка.Что значит "хотели бы предложить..." грубейшее нарушение. Красный цвет-грамотно
Так его же сразу видно!
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Глупые европейцы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0