Ребят, можно обьяснений об ужасе рекламы Апорта?
я как не узрела ничего ужасного
ну, давайте по-порядку, берем первый биллборд, где люди идут пешком
что мы видим? 12 человек и 3 шарика плюс веточки деревьев на заднем плане
композиционно левая часть перегружена, в то время как правая часть наполовину пуста (проще говоря, дыра в вижуале)
теперь люди: их теоретически можно разбить на 3 полных семьи плюс 1 любовницу одного из пап или на 4 семьи, из которых 3 полных и 1 неполная, с матерью-одиночкой с двумя детьми. отбор одежды явно не производился - простейшее правило не снимать людей в одежде с отвлекающими надписями не соблюдено (что там у папы написано? спасите душу? очень хорошо!). Про платья у мам вообще помолчу... такое ощущение, что люди не в Апорте Зару покупают (будут покупать), а на Болашаке Абидас... и цвета... цвета... это же ужас... каша
и почему шарики держит взрослая тетка, а не дети? она инфантильна?
посмотрите на направления взглядов: осмысленные взгляды только у двух девочек, улыбающихся друг другу, все остальные смотрят то на камеру, то на зад одного из пап, то в пол, то в бок
наконец, слоган - крупнейший молл в казахстане - вот он чем-то поддержан визуально? простите, но 3 (или 4) семьи спокойно поместятся и в магазинчике у дома... им много места не надо - ведь 12 - не толпа, а так, групка людей
указание адреса - и вправду, от забора до заката солнца
как имиджевая реклама - ноль, ибо никакой информации об имидже ТЦ она не несет (кому он предназначен, что там делать)
как реклама ивента (открытия) - тоже ноль. Ну, хотят собрать толпу - так поставили бы на биллборд какой-нить Дэу Матиз дешевенький и сказали, что розыгрыш состоится среди первой 1000 посетителей - и то эффективнее было бы, народ хоть узнал, ради чего в такую даль пилить
ну так, сорри за такие ответы - просто вы спросили, я и написала