Дык если сделать ролик с текстом "Приходите в Алтын!" на белом фоне длительностью 20 секунд, и крутить его 15 раз в час - эффективность будет та же. Зачем еще на съемки тратить 300 баксов? Народ пойдет по любому.
Но вот эффективно ли это с позиции бизнеса? Можно ведь сделать 1 ролик классный, и крутить его 1 раз в час. Эффективность будет та же, или выше, чем раньше, а вот экономия средств будет просто огромная, за счет уменьшения бюджета на ротацию.
Ну только это в идеале, для тех, кто умет грамотно вести бизнес и денгьи считать. А у нас мало таких. Вот и выходят тупые ролики с огромной ротацией, тупо забиващие тупые сообщения в голову потребителей.
Вон у Каспийского ролики такие же тупые как у Алтына. Ролик туп - зато ротация большая
З.Ы. и когда уже у нас появятся грамотные маркетологи, умеющие считать деньги, и просчитывать окупаемость и эффективность рекламы, а?
Сообщение отредактировал Muzzzy: 12.11.2008, 14:31:23