Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#2521
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Пепси на тинейджеров работает. Потому она слаще, ярче, чуть безумней в рекламе и продуктовых инновациях. Нет?

Наверное, так...

Хотя тут нужно знать меру.
Ибо недалеко до этого:
"Кола=классика.
Пепси=разная ботва".
  • 0

#2522
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Пепси на тинейджеров работает. Потому она слаще, ярче, чуть безумней в рекламе и продуктовых инновациях. Нет?


Да, но, какое можете безумство от пепси припомнить?
Кола да, вспомните хотя бы ролики с органами или мир колы, эт ж психодел полный. Мне нравится :laugh:

Тинейджерам, особенно нашим нафиг не сдалась пепси, ниразу не видел что б подростки её брали, наши подростки предпочитают пиво и коктеили типа Диззи и иногда колу.

У пепси как такового нет свормировавшегося характера у нас, как собственно и ЦА у нас. У колы да, у пепси ХЗ.

Пепси запускает одно дермище за другим, а портится то отношение ко всему бренду
, а не именно к напиткам тосол и масло.
  • 0

#2523
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений


ну вот для таких брюзжащих поборников здорового питания Пепси и выпустила ОГРАНИЧЕННЫЙ ТИРАЖ пепси голд, чтобы посмотреть как народ отреагирует. а вы какбе не подпадаете под целевую этого напитка и не всем же должен нравится яблочный вкус...)



Любой здравомыслящий человек пить гуано не будет. Пепси новогодняя-тосол, пепси яблоко (вслушайтесь пепси яблоко!!!! Кола до такого не опустится, есть продукт со вкусом и характером его и продаём), оно на машинное масло похоже, а следующее? Розовая охлаждающая жидкость?

Я тоже не ЦА? Кто ЦА этого напитка?



Буржуй, вы наверное единственный в КЗ чуловек кто пил "Пепси Яблоко" ;) Нету такова продукта! Нет такова брена! Есть "Пепси Голд". Есть "Миринда Зеленое яблоко".

Колись, сам небось сделал? ;)


А вот насчет размытого имиджа - вы точно не знаете о чем говорите :lol: Посмотрите исследования. Размытый имидж - это как раз у Кока-Колы. Потребитель не знает какие ассоциации назвать к Кока-коле.

Потому что то санта клаус зимой, затем компьютерная мафия, после - жизнь в вендорном автомате, а затем - разные серии про каких-то монстров. Которые я ваще не понял что к чему и причем здесь Кока-кола. Я думаю никто не понял.

В то время как у Пепси четкий выстроенный имидж по всему миру. Пепси - это музыкальные и футбольные звезды, это то, что любит молодежь. По всем исследованиям - молодеж любит ЗВЕЗД, селебрити. Вот они - из футбола и из музыки.

Так что Пепси намного ближе к потребителю на которого ориентирована. Хотя с Кока-колой - у них одна ЦА.



Кста, насчет четкого имиджа, я уже приводил пример по-моему, - 2 постера висят рядом в магазине. Кока-кола и Пепси:

У Кока-колы - счастливая семья, мама, папа, 2 ребенка - сидят за столом и пьют Кока-колу! И это - молодежный бренд! Бренд, у которого сумасшедшие ролики. А постер - семейный, на тетечек-домохозяек 35-45. Как-то одно с другим не сходится, не находите? Да за такой постер штаб-квартира должна местному представительству мозг ложечкой съесть! :lol:

У Пепси - футболист, Анри по-моему, запуск Pepsi Gold, яркий молодежный принт. В привычной пепсишной стилистике.

Ну так у кого "размытый имидж"? :laugh:


И выпустить "ограниченный тираж" продукта, на время - это супер тема! Пепси предлагает разнообразие! Молодежь любит разнообразие и пробовать всё.
Считайте это "коллекционный тираж" - который выпускается лишь на время. Вы бы не попробовали новый вкус ради интереса? Точно также как Пепси блю. Я вкус уже не помню, но то что он был - точно запомнил.

Выходила ли Кока-кола с другим вкусом? Я не помню. И снова это говорит о консерватизме Кока-колы, о том что она не знает чего хочет и любит их ЦА,
  • 0

#2524
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений
Маззи + мульон

Вспомните историю, когда Пепси вышла на рынок, она изначально начала дифференцироваться от остальных кол именно своей целевой направленностью на молодежь. И эту линию они выдерживают уже десятилетия. Делая, собственно то, о чем Маззи писал выше
У Кока-Колы в тот момент если помните упали продажи, и пришлось чесать репу, как бы так отдифференцироваться, чтоб быть не в одной каше потребительского сознания.
И именно тогда в миссии компании было четко прописано, что Кока-кола - это семейный, традиционный и консервативный бренд. Собственно из этого следуют вариации на тему семей, дедов морозов (самый семейный праздник), мультфильмов и т.п.

Сообщение отредактировал Liner: 04.07.2008, 13:29:18

  • 0

#2525
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
Согласен, почему бы и нет.
Пепси одна ЦА-молодежь
Кола ко всему старается привязаться и к НГ и к мафии и т.д.
Насчёт пепси яблоко, ну голд, какая нафиг разница :weep: тара аще желание попробовать отбивает, я б там там жидкость едкую хранил бы наверное.

Лучше конечно посмотреть уровни продаж. Коммуникация и того и у друго всего он эир.
  • 0

#2526
Shi

Shi
  • Постоялец
  • 345 сообщений
кстати кто не знает, когда голубая пепси выходила, жто был еще и шаг отличия для тех, кто льет пепси по всему миру. право лить голубую пепси получили лишь те заводы которые вошли в блюзону качества продукта (высший станлдарт на тот момент).
наш завод вошел в жту зону (наш я имею ввиду казахстанский, а не то что я на нем)
возможно сейчас пепси голд преследует аналогичные цели.

я не знаю данные исследовательских отчетов, но по обывательским наблюдаениям дети реально любят пепси больше чем колу.
молодежь всегда больше склонна к фанатизму чем взрослые
молодежь склонна быстрее менять кумиров
взрослым кумиры не нужны а молодежи всегда сначала нужны объекты для подражания
пепси - как раз коммуцирует фанатизм к самым-самым полностью точно со 100% попаданием в своего потребителя

кола - старческая (и эту проблему обсуждали неоднократно разные гуру маркетинга в мире)
у нее жалкие попытки омолодиться
реклама прикольная красивая но стратегически обращение ни к кому - и в этом я согласна с Muzzzy - невозможно быть всем для всех
представляю как у них звучит в брифе ц.а.
от 20 до бесконечности :weep:
  • 0

#2527
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Burjui, а не кажеца что "санта клаус" и "мафия" - это совсем разные ЦА? :lol: И шо это непрофессионально - в одно время бить в разные ЦА? Вот так и размывается имидж бренда

Правильно Ши сказала - по всем исследованиям Кока-кола - это "стареющий" бренд с разрушающимся имиджем. Так что Пепси рулезз :weep:
  • 0

#2528
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
Кола старческая над ней даж пепси стебалась когда на археологических раскопках толпа археологов с пепси пузырь от колы раскопали.

Голубая пепси это была жесть, тут вопросов о составе даже не возникало, стандартный цвет более привычный, меньше вопросов возникает о составе :weep:

А так мне пох, пью и то и другое.
  • 0

#2529
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Burjui, а не кажеца что "санта клаус" и "мафия" - это совсем разные ЦА? :lol: И шо это непрофессионально - в одно время бить в разные ЦА? Вот так и размывается имидж бренда

Правильно Ши сказала - по всем исследованиям Кока-кола - это "стареющий" бренд с разрушающимся имиджем. Так что Пепси рулезз :weep:


Ну так о чём я и писал что она и НГ и к мафии, везде успеть пытается. Но вот насчёт старения ХЗ, всё от топов зависит что придумают. Время покажет.

Но согласитесь, когда слышите пшик, то это кола! :D иногда прям охота колу ,а не пепси. Пепси пью когда нет колы.

Новый Год это санта, это кола.
  • 0

#2530
Shi

Shi
  • Постоялец
  • 345 сообщений
Как потребитель, я если пью какую-нибудь колу (а предпочитаю ваще ее не пить) то выбираю тоже Коку, потому что она не такая сладкая. Все! Больше ни единого мотива!
  • 0

#2531
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
ыгы, мне тоже пофиг какая кола. Но не забываем что мы с вами рекламщики и мы на рекламу меньше ведемся чем остальные :weep: Это вопрос психологии, именно поэтому когда звонят с социологических компаний, первый вопрос - "вы работаете в маркетинге или рекламе?" И как тока слышут "ага", сразу в ответ говорят "до свидания!" :D Мышление у нас другое.

А по вкусу колы на самом деле не отличишь, попробуйте на досуге провести тест - в два одинаковых стаканчика пусть коллеги разольют коку и пепси. И поробуйте. И так 5 раз для получения общей картины.
Не отличите :lol: Были исследования подобные.

Новый Год это санта, это кола.


Абсолютно согласен! Новый Год Кока-кола конкретно застолбила, и даже, если вы в курсе, - именно Кока-кола сделала шубу Санта-клауса красной, еще в начале 20-го века :D До этого шуба у него могла быть какой угодно. Точно также как Ковбой - это 100% Мальборо.
  • 0

#2532
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
фиг там, я отличаю. прверяли и друган мой отличает ;)
  • 0

#2533
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
так же могу отличит ред лабел от другого вискаря ;)
  • 0

#2534
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

фиг там, я отличаю. прверяли и друган мой отличает :)


при случае проверим :D Готов рискнуть своей попкой если проиграешь? :) если ты так уверен ;)
  • 0

#2535
_o m e r t a_

_o m e r t a_
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Можно я немного включюсь в вашу милую беседу, господа рекламщики?
Плакат про колу и семью, также как и про колу с шашлыком и про колу и лед - это просто демонстрация продукта, а что касается имиджевой реекламы - я принципиально не пью пепси из-за бритни спирс и прочих на банке. думаю со временем кола и пепси окончательно разделят рынок на: пепси - до 17,
кола - от 20 и как уже было сказано до бесконечности. Минус те кому пофиг
  • 0

#2536
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
А что значит "просто демонстрация продукта"? :) В маркетинге нет такого понятия ваще то. Так не обозначается цель рекламного материала.

И ЦА - слишком узко определили. До 17 и от 20 - это одна ЦА, с одинаковым характеристиками.



Кста, хорошо напомнили - видели, появилась наружка где из кока-кольной бутылки появляются буквы БРРРР замороженые.

Вот здесь цель материала хороша - показать что в жару кока-кола охлаждает.


Но блин качество того как это исполнено - просто абзац. ;) Идеи - никакой нет, замороженные буквы - и лед - уже тыщу раз применялось. В прошлом году помню у Технодома было "наши цены замерзли". И еще раз 5, если задаться целью можно вспомнить. И каждый год у кого-то летом появляются замороженны буквы и лед.

Да и нарисован леяут как-то коряво, некузяво, топорно. Не соответствует уровню мирового брена. :D
  • 0

#2537
_o m e r t a_

_o m e r t a_
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
ну ведь есть такой термин, как продуктовая реклама, я это и имела ввиду.

А что касается ЦА - это мое личное мнение, мне кажется, что 25 и 20 лет гораздо ближе друг к другу, чем 17 и 20 например;)

А с качеством льда правда коряво как-то вышло, может это косяк наших кокакольщиков, что-что, а исполнение всегда у колы на высоте (как и у всех брендоа такого уровня)
  • 0

#2538
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
что-то у меня в мозгу шашлык и кола не особо вяжется ;)
имхо промахнулись малость маркетологи с гео-таргетингом
  • 0

#2539
_o m e r t a_

_o m e r t a_
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
А по-моему само то, когда, например за рулем и пиво нельзя, не чаем же шашлык запивать
  • 0

#2540
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
У Актива заява неправильная.
"Снижает цены ДО 20%" - это значит, что цены теперь будут равны 20% от первоначальных.
Правильно говорить "Снижает цены НА 20%".
Так что можно легко предъявить Активу за рекламу, которая не соответствует действительности.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.