Наверное, так...Пепси на тинейджеров работает. Потому она слаще, ярче, чуть безумней в рекламе и продуктовых инновациях. Нет?
Хотя тут нужно знать меру.
Ибо недалеко до этого:
"Кола=классика.
Пепси=разная ботва".
Пепси на тинейджеров работает. Потому она слаще, ярче, чуть безумней в рекламе и продуктовых инновациях. Нет?
ну вот для таких брюзжащих поборников здорового питания Пепси и выпустила ОГРАНИЧЕННЫЙ ТИРАЖ пепси голд, чтобы посмотреть как народ отреагирует. а вы какбе не подпадаете под целевую этого напитка и не всем же должен нравится яблочный вкус...)
Любой здравомыслящий человек пить гуано не будет. Пепси новогодняя-тосол, пепси яблоко (вслушайтесь пепси яблоко!!!! Кола до такого не опустится, есть продукт со вкусом и характером его и продаём), оно на машинное масло похоже, а следующее? Розовая охлаждающая жидкость?
Я тоже не ЦА? Кто ЦА этого напитка?
Сообщение отредактировал Liner: 04.07.2008, 13:29:18
Burjui, а не кажеца что "санта клаус" и "мафия" - это совсем разные ЦА? И шо это непрофессионально - в одно время бить в разные ЦА? Вот так и размывается имидж бренда
Правильно Ши сказала - по всем исследованиям Кока-кола - это "стареющий" бренд с разрушающимся имиджем. Так что Пепси рулезз
Новый Год это санта, это кола.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.