Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#943
Отправлено 23.04.2007, 16:24:26
Чем рискует клиент, а чем Вы? Поэтому понять его можно. Если бы у Вас были результаты от проведения не серых акций, это уже что-то.Позитивер, согласен. ))
Я сам не занимаюсь изготовление теле- и радио-роликов.
В основном дизайн полиграфии и BTL. Поэтому расскажу на основе своего опыта.
Приходит клиент - производитель продукта "Х". Хочу провести акцию, чтобы вывести новую марку "Х" на рынок. Мы предлагаем оригинальные и смелые решения, однозначно повышающие узнаваемость марки "Х" среди покупателей. Клиент первый раз услышав восклицает "Здорово!!!"
Но... Проходит день-два, Заказчик начинает боятся собственной смелости. Приходит и говорит приблизительно следующее:
- Это, конечно, здорово то, что вы предложили. Но боюсь, что народ: не поёмёт/будет шокирован/ ещё не настолько продвинут и т.д. Так что давайте проведём банальную акцию с раздачей листовок. Как все.
Делаем как все, а куда мы денемся? И результаты от подобных серых акций такие же серенькие.
Иногда всё это усугубляется разочарованием Заказчика в промоушене как инструменте. Типа, делали - не помогло.
#944
Отправлено 23.04.2007, 18:19:47
На плакате изображена некая русская сударыня - Светлана Цой, с подисью "Я-настоящая".
Лицо - красивое, но не совпадает с фамилией.
Отсюда мораль - верить ей не стоит.
#957
Отправлено 25.04.2007, 14:18:22
Результаты есть.Чем рискует клиент, а чем Вы? Поэтому понять его можно. Если бы у Вас были результаты от проведения не серых акций, это уже что-то.
К примеру для агентства недвижимости была проведена промоушн-акция. В результате в первый же день колличество звонков с 5 раз/день поднялись до 75. Результат? Результат и весьма ощутимый.
#958
Отправлено 25.04.2007, 14:38:14
2XeoN >> Тоесть по вашему главное чтобы люди запоминали названия из рекламы?...
И совершенно не важно ассациация которая у человека возникает когда он вспомнит это заветное "слово"?...
А что если какой-нибудь производитель прочитав ваши строки и как "Ewa" поверит вам и выпустит водку с названием "Парламент" а что, вполне возможно название раскрученное, наверняка все "его помнят"... и конечно же сразу же начнут водочку эту покупать... ???
Ну запомнили потребители (или просто слушатели) название "Контакт" и что? ... что с того...???
как запомнили так и забудут... где смысл? где изюм?...
мне кажется производители спиртного на столько увлеклись "прятками от закона о рекламе" что совершенно лишились разума... чем дальше сама реклама от "предмета" рекламы тем меньше ее эффективность...
ИМХО...
#959
Отправлено 25.04.2007, 14:40:28
HandMadeDesign, долго все объяснять... если вам нужно поднятие рейтинга вашего ника-милости просим во Флейм! Вырывать отдельные фразы из контекста и делать выводы-как-то несолидно, чтоли...
#960
Отправлено 25.04.2007, 14:44:06
В результате в первый же день колличество звонков с 5 раз/день поднялись до 75. Результат?
Резултат... очень результат...
А вот еще результат... 7 часовой рабочий день делим на 75 звонков получаем по 5,6 минуты на один звонок...
Пример телефонного разговора такой длительности:
- Ало здарвствуйте, это Агентство недвижимости?
- Да!
- А у вас акция идет, ткакая красивая, дорогая, и промоутерши красивые и длинноногие... вообщем хочу вам отдаться!
- Отдавайтесь...
- Мне нужна квартира....
- Извините но ваши 5,6 минуты закончились, досвидания!....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0