Сообщение отредактировал McAdams: 28.07.2012, 05:11:07
Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
Автор Yeahgor, 04.07.2005, 08:27
#6625
Отправлено 30.07.2012, 21:33:44
Опять таки мое ИМХО
А) Депардье, а не Бельмондо, потому что
1. Д более комичный актер, а реклама Евраза «типо смешная»
2. Скорее всего Д. услуги обошлись дешевле, потому как в это время у него были съемки в Казахстане и его не нужно было спецом приглашать
Б) Тигр, а не лев, потому что
1. Львы в Казахстане не слышал, чтоб водились, разве что в зоопарке. А лев в клетке не воспринимается царем.
2. Лев слишком вычурно для небольшого банка. Если бы они были в первой десятке, почему бы и нет?
В) А кто такой Микки Джагер? ))) Такой вопрос может задать каждый второй. А депардье и тигра знает каждый первый
И последнее насчет других «звезд»,тем кому за 35. Наивно и глупо полагать, что увидев звезду Д. человек кинется покупать продукт. Об этом речи не было. Здесь вопрос об узнаваемом лице идет, а не о звездах разного уровня в глазах всех кому за 35.
Я например Стивом Джобсом восхищаюсь, но я не охочусь за новинками apple.Это так для общей дискуссии.
А) Депардье, а не Бельмондо, потому что
1. Д более комичный актер, а реклама Евраза «типо смешная»
2. Скорее всего Д. услуги обошлись дешевле, потому как в это время у него были съемки в Казахстане и его не нужно было спецом приглашать
Б) Тигр, а не лев, потому что
1. Львы в Казахстане не слышал, чтоб водились, разве что в зоопарке. А лев в клетке не воспринимается царем.
2. Лев слишком вычурно для небольшого банка. Если бы они были в первой десятке, почему бы и нет?
В) А кто такой Микки Джагер? ))) Такой вопрос может задать каждый второй. А депардье и тигра знает каждый первый
И последнее насчет других «звезд»,тем кому за 35. Наивно и глупо полагать, что увидев звезду Д. человек кинется покупать продукт. Об этом речи не было. Здесь вопрос об узнаваемом лице идет, а не о звездах разного уровня в глазах всех кому за 35.
Я например Стивом Джобсом восхищаюсь, но я не охочусь за новинками apple.Это так для общей дискуссии.
#6627
Отправлено 30.07.2012, 21:53:30
а мне нравится наша дискуссия, у моего оппонента вполне обоснованная критика.
гораздо эффективнее получать информацию, выслушивая мнения разных сторон. Есть люди, которые восхищаются, есть те кто категорично настроен к рекламе. По крайней мере это открытый диалог, а не полемика в контексте, не нравится потому что беспонтово и все. Всегда найдется тот кто рискнет сказать, что очень даже понтово )). А разработчикам и авторам идеи это возможность задуматься и переосмыслить, а то ли они двинули на рынок? В общем всем хорошо.
спать пойду
гораздо эффективнее получать информацию, выслушивая мнения разных сторон. Есть люди, которые восхищаются, есть те кто категорично настроен к рекламе. По крайней мере это открытый диалог, а не полемика в контексте, не нравится потому что беспонтово и все. Всегда найдется тот кто рискнет сказать, что очень даже понтово )). А разработчикам и авторам идеи это возможность задуматься и переосмыслить, а то ли они двинули на рынок? В общем всем хорошо.
спать пойду
#6635
Отправлено 01.08.2012, 11:49:47
Не понятна логика работников российского Альфа банка, которые утвердили и развесили по городу наружку с элементом в дизайне (пиктограммой в маковском стиле), очень напоминающем по форме и цвету, старый логотип Казкома.
Сообщение отредактировал ThoR: 01.08.2012, 11:52:52
#6636
Отправлено 02.08.2012, 17:36:25
"Одну девочку душила кофточка...." )))))
На днях наткнулся на такое народное творчество в сети:
Что по-моему мнению говорит об успешности рекламной кампании, во всяком случае её хорошо помнят и знают.
бедная девочка с детства носила одну и ту же одежду и украшения))
#6637
Отправлено 06.08.2012, 19:25:59
удивило:вот профессиональное мнение отечественных ремесленников рекламного цеха
"навароченный креатив" - что за бред?
креативно значит дорого - еще один бред.
но с утверждением, что дорогая реклама казахстану не нужна я согласен. но то, что дорого - это сразу делает рекламу приметной и стимулирующей - ерунда полная.
вполне можно применять комплексы маркетинга для достижения цели и при этом не сильно тратясь. ведь как известно даже начинающему маркетологу - одна из задач маркетинга на предприятии - снижение издержек на производство и сам маркетинг.
сейчас просто развелось "маркетологов" считающих, что чем больше будет их рекламы тем больше покупателей (то бишь отдачи). толкающих одну и ту же рекламу разным сегментам.
когда в экспертах вдруг оказываются фотографы или председатели "канских львов"... рекламщики, понятно, слишком заинтересованы в дорогостоящих проектах, но... носколько я знаю, они и за большие деньги не способны самостоятельно "родить" что-либо креативное. так что коллеги, рекламщикам не доверяйте
#6639
Отправлено 07.08.2012, 09:27:22
точно. но в идеале разработка рекламы должна полностью ложиться на отдел маркетинга: сценарий, дизайн, наполнение ролика (либо печатной продукции), отработка дополнительных пародий на собственный ролик, выбор таргетинга и т.д. ну и само собой - отслеживание реакции, целевых действий если это интернет реклама и т.д.рекламщик рекламщику рознь)
с рекламщиками одна морока, но без них - фигово
#6640
Отправлено 07.08.2012, 12:50:29
Странно да, что серьезные бренды доверяют креатив серьезным сетевым рекламным агентствам. Не?точно. но в идеале разработка рекламы должна полностью ложиться на отдел маркетинга: сценарий, дизайн, наполнение ролика (либо печатной продукции), отработка дополнительных пародий на собственный ролик, выбор таргетинга и т.д. ну и само собой - отслеживание реакции, целевых действий если это интернет реклама и т.д.
рекламщик рекламщику рознь)
с рекламщиками одна морока, но без них - фигово
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0