![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
как их прислали - я первые 5 минут практически под столом лежал
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я думал уж никто не заметит дюрекс
![]()
как их прислали - я первые 5 минут практически под столом лежал
Сообщение отредактировал Yeahgor: 31.01.2006, 10:47:13
Егор злой опять
Меркура, где Дед Морозы в масках (!!!) держат за ноги человека, собираясь бросить его вниз со здания и надпись "Дед Морозы развели" - это ващщщеее. Полный отстой! Это ж надо такое придумать!
Сообщение отредактировал Yeahgor: 31.01.2006, 10:57:49
По поводу банера Дюрекс раз уж вы так обсуждаете это... А кто нибудь видел в камасутре нечто подобно... "Движения должны быть резкими и беспорядочными"...
Помоему реклама ориентированна на публику парталов с BDSM содержанием...
Дюрекс проявляет завидную настойчивость в продвижении "культуры" в массы...
как гласит школьная истина ...Обезьяна взяла в руки палку и получился человек...
...ну что же будем ждать следующего витка в их эволюционном развитии...
Сообщение отредактировал Yeahgor: 31.01.2006, 11:33:36
Боьшое спасибо за искренние пожелания... впредь буду спрашивать вас о качестве моих постов перед их публикованием...
![]()
Ну положим от нажатия на "экстремально подвижный" баннер дюрекса я никаких разъяснений заявленной на нем фразе не нашел...
тематическое разделение ...
а где продолжение с темой "джойстика"...
ведь наверняка подразумевалась "Геймерская-молодежь" а не музыкальные пристрастия...
с хорошей фантазией, в мире музыки можно найти не меньше аналогов "Джойстику"...
А насчет визуального оформления "начинки", я могу сказать только то, что в шедевры флэш анимации этот ролик непопадет ни при каком раскладе....
По расцветке (коричневый с продрисью) больше напоминает о ... короче...СЛАБО! Оч.СЛАБО!...
Один мой знакомый предположил, что это сок из ежиков...с мякотью
Кое что из подмеченного на улицах города... свежачок...
3. Соки Голди с девочкой и Ёжиком (кстати ёжикам тоже кое-что причитается)
Хотя, что на банер нажать надо - надо додуматься, я случайно щелкнула.
Сообщение отредактировал Yeahgor: 01.02.2006, 12:10:18
Про автобренды, вы однозначно ошибаетесь! Поскольку ТОЙОТА например во всех странах где находится их производство, оплачивает огромное количество всяческих социальных проектов, а строительство дорог для автопроизводителей вообще "карта в масть", поскольку улучшая дороги продляется срок безотказной работы автомобиля...
А вот детей в РЕКЛАМЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕХОРОШО!
Вот если бы они подарили детскому дому ?1 годовое обеспечение своими соками или мобильные телефоны для экстренной связи для детских поликилиник... вот тогда я бы согласился с их логикой...
а просто ради НАЖИВЫ ставить детей в один ряд с "красивыми юношами" и "Пьяными баянистами" это по крайней мере жестоко и безнравственно!
Сообщение отредактировал Yeahgor: 02.02.2006, 12:16:30
С вашими принципами я думаю недалеко и до рекламных композиций с участием ящика водки и малышей играющих с гранеными стаканами... и слоган... Даже дети любят "Это"! или "Папа а меня кумарит!"...Да ну не так уж и безнравственно, потому что тем девочкам заплатили деньги ...я понимаю если бы производители использовали детей в рекламе водки.
Вы "баяните", детские продукты и детские вещи всегда рекламируются детьми поскольку это товар специального назначения (детский) а соки, предметы электроники и сотовые телефоны, являются предметами (товарами) общего использования! А следовательно не имеют никакого права быть отрекламированны ТОЛЬКО ДЕТЬМИ.А интересно для детского питания и памперсов вы бы из нравственных соображений тоже не использовали детей!
И про детские дома, знаете, в какие бы крупные компании не обращались представители дет.домов, там обычно говорят, что денег на благотворительность у них нет, лишь изредка мы видим распиаренную помощь, так вот компании по нашему законодательству могут избавляться от части налогов этими акциями и даже это оказалось не выгодно как показывает практика
В казахстане нет производителей автотранспорта способных осознавать такие выгоды в собственной блаотворительности, и судя по вашим постам их еще долго еще небудет... А насчет ТОЙОТЫ я могу ответить более чем просто компитентно поскольку работал на диллеров ТОЙОТЫ с 2003 по 2005 года...А про авто я имела ввиду не Японию, а Алматы в часности, раз у нас висит реклама, наши дороги и облагораживайте. И к примеру ТОЙОТЕ совсем не выгодно продлевать срок безотказной работы автомобиля, вспомните почему у них такие дорогие запчасти, правильно что бы было выгоднее купить новый автомобиль, чем продлевать жизнь старого!
У нас видимо категорически разное восприятие ценностей в этом мире, Я считаю что больной взрослый может самомтоятельно о себе позаботиться и по-этой причине его здоровье отчасти в его руках... С детьми ситуация значительно хуже по причине их природной слабости и всеобъемлющей зависимости от взрослых, которые как я вижу чрезвычайно черствы к окружающим...И чем интересно отличается больной ребенок от больного взрослого? ...дети имеют обыкновение расти и становиться взрослыми....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.