![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я считаю ваш спор занимательным только сточки зрения Психологии и взаимоотношений двух полов.
Никак не могу разделить мнения ни одной из сторон поскольку вы перешли на "личное восприятие ролика" а это сильно искажает его оценку...
Например "закомплексованные М-субъекты" считают его по-феминистки тупым...
...а "зверушки" считают его вообще гениальной работой с инсайтом ясно читаемым между строк (что за дебильный термин "инсайт", что нет русского синонима? или слово "смысл" писать дольше?)...
Я (закомплексованный...) считаю, что этот ролик вообще никакого смысла не имеет, поскольку категорически нарушает все законы рекламы, не несет информации по бренду, не выделяет бренд, не дает покупательского импульса какими-либо другими нестандартными способами... он скорее похож на продолжение сериала "Перекресток" снятого когда-то на Казахфильме... ну нет в нем рекламы, там даже продактплэйсмент ооочень слабенький!
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Yeahgor: 15.01.2006, 02:12:10