во во!! В ОДНОМ ЛИЦЕ!!!!
Но не обольщайтесь, друг мой ... Работать придется за двоих... Вам по силам выполнить работу маркетолога?
так и сейчас наши доблестные маркетологи работают за двоих! )))))) за маркетологов и за креативщиков - в итоге выполняют лишь по половине работ.))) отсюда и выходит половинчатая реклама - недореклама, которую мы все имеем.
тут речь идет о том, что нашим маркетологам нужно научится либо вообще не лезть в креатив и рекламу, либо, раз уж все равно лезут, все таки иметь рекламный опыт (хороший рекламный опыт).
это все равно, как если вы придете к именитому модельеру за нарядом, а в итоге все сами ему будете говорить, что и как надо делать. конечно, в чисто субъективном плане вам будет безумно нравиться этот наряд и вас будет греть мысль о том, что на вас работает лучший мастер. но то, что объективно на выходе ваш наряд будет верхом безвкусицы и что, окружающие вас просто не поймут, вам будет на это совершенно наплевать. и вам никто никогда не докажет, что ваше личное творение - это мягко говоря какашка. потому что вы же обратились к именитому модельеру! а он гомна никогда не сделает! но вот парадокс - на деле, "сделали"-то наряд - вы!
то же самое происходит и в нашей рекламе. клиент (маркетинговые отделы) обращается в лучшие креативные агентства, снимает ролики с лучшими режиссерами, тратит кучу бабла. а в итоге все равно получается какашка...
вы не задумывались, почему в последнее время в рекламных фестивалях все больше и больше появляется интересной, но фейковой рекламы и она даже побеждает? ответ: потому что ее не надо утверждать у маркетологов! )