Перейти к содержимому

Фотография

АвтокреслоНужно ли? И какое?

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3516

#13424882
Silk

Silk
  • Забанен
  • 4 323 сообщений
Прежде чем утверждать, что автокресло бесполезно, ознакомьтесь с результатами краш тестов, а потом спрашивайте то, что вам не понятно. Упираться и говорить "у меня руки крепкие, удержу ребенка", исключительно из принципа - не стоит. Будет приравниваться к провокации.
выборка кресел по тестам ADAC
Общая таблица результатов за 2007-2010 гг.
Методика тестирования ADAC и прочее на русском языке.
Знакомимся с законами физики, краш-тесты - видео.

Сообщение отредактировал Egregious: 25.04.2012, 11:56:08


#2961
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 402 сообщений
У нас Бебекомфорт Опал, группа от 9 до 18 кг. Лично доче моей очень нравится, удобное, регулируется по ширине, четыре положения спинки, что немаловажно, если ребено уснул. Один минус, о котором писал предыдущий автор - сложно найти аксессуары и севиса нет. Летом Ре потел в положение полулежа, нигде не могли найти летний чехол из х/б, так как модель новая, еще не завозили. В общем, когда вырастем из этого кресла,будем брать другой фирмы
  • 0

#2962
Baby-in-Car

Baby-in-Car
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
По Вашему автокреслу можете почитать на сайте ADAC:

Изображение

многие дилеры ошибочно продают его как автокресло с рождения, но это неправильно!
Оно относится к Группе 0/I (0-18 кг.), а это означает, что оно рассчитано на детей с 6 месяцев и до 4-х лет (до 18 кг.)!

Также к предыдущему посту:
На досуге подумайте: цена данного автокресла в ЕС - 129 евро;) ,а в Казахстане она составляет более 60 000 тенге (300 Евро), и при этом не имеет сервиса и аксессуаров? :spy:
Т.е. главное Вам продать, а после, хоть потоп... :smoke:

Сообщение отредактировал Baby-in-Car: 15.10.2011, 18:52:48

  • -1

#2963
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 402 сообщений
Ну, при продаже нам и не говорили, что оно с рождения. Кресло нам нравится, ребенку нравится... Насчет краштестов - ИМХО: нельзя при выборе автокресла полагаться только лишь на краш-тесты. Есть производитель автокресел, в данном случае французская фирма Бебекомфорт, вот они пусть и ориентируются на результаты краштестов. У автокресла есть европейский сертификат, мне этого достаточно :-)
Да, отсутствие сервиса - жирный минус. Но вспомните ситуацию 15-летней давности, когда почти все возили детей на своих коленках, я даже не припомню, чтобы в магазинах был выбор этих автокресел. Думаю, со временем будет и сервис, и аксессуары. Кстати, прошерстила французские сайты, нашла летний чехол на нашу модель пока только лишь в двух интернет - магазинах. Что уж там про нам говорить.

Сообщение отредактировал DinaFrance: 15.10.2011, 19:17:24

  • -1

#2964
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Насчет краштестов - ИМХО: нельзя при выборе автокресла полагаться только лишь на краш-тесты.

А на что еще ориентироваться??? :eek: Автокресла созданы чтобы ЗАЩИТИТЬ ребенка в случае ДТП, а тут оказывается степень защиты НЕ ВАЖНА :faceoff: возможно, некоторым родителям нет разницы будет ли у ребенка царапина или повреждения не совместимые с жизнью. Нет, я этого однозначно не понимаю. Если на краш-тестах "похоронили" маникена, лично я своего ребенка в такое кресло не посажу :fie: Именно по этой причине наше первое кресло Беби конфорт Трианос отправилось на помойку...

Есть производитель автокресел, в данном случае французская фирма Бебекомфорт, вот они пусть и ориентируются на результаты краштестов. У автокресла есть европейский сертификат, мне этого достаточно :-)

конечно есть сертификат, указывающий что кресло сделано из экологически чистых материалов и пр и пр ипр. Так же в общий доступ выкладываются результаты краш-тестов. А дальше, как говорится, хозяин-барин. Закон не может обязать родителей перевозить детей только в автокреслах, показывающий хороший результат на краш-тестах. Для этого у родителей есть своя голова и только они могут оценить НАСКОЛЬКО они готовы обезопасить свое ребенка в авто. Некоторые вообще без кресел детей возят, дети-бедолаги болтаются по салону... Как говорит моя знакомая: "фигняяяяя, этого угробим - нового сделаем".
Китайские машинешки показывают ужасающие результаты в краш-тестах, все маникены в машине - трупы... И что??? народ берет и ездит на таких машинах. Разве можно законом запретить использовать такие авто? нет! У каждого свое представление о жизни... и ценности у всех разные. Как-то так...
  • 0

#2965
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 402 сообщений


Насчет краштестов - ИМХО: нельзя при выборе автокресла полагаться только лишь на краш-тесты.

А на что еще ориентироваться??? :eek: Автокресла созданы чтобы ЗАЩИТИТЬ ребенка в случае ДТП, а тут оказывается степень защиты НЕ ВАЖНА :faceoff: возможно, некоторым родителям нет разницы будет ли у ребенка царапина или повреждения не совместимые с жизнью. Нет, я этого однозначно не понимаю. Если на краш-тестах "похоронили" маникена, лично я своего ребенка в такое кресло не посажу :fie: Именно по этой причине наше первое кресло Беби конфорт Трианос отправилось на помойку...


Никто не отрицает важность краш-тестов. Внимательнее читать надо: "нельзя при выборе автокресла полагаться только лишь на краш-тесты".
И если уж о краш-тестах, то советую сравнить тесты различных независимых организаций. И Вы увидите, что данные разнятся. Да и в реальной жизни сложно предугадать, как поведет себя автокресло при аварии, у вас Паджеро, у меня Лексус, у третьих вообще Ниссан (даже при одинаковой скорости, равном угле столкновения и прочих равных условиях).

А вот и рекомендаии специалистов (http://www.kidncar.r...detail.php?id=1): "Выбирая кресло, Вы можете ориентироваться также на результаты испытания кресел на прочность в разных странах. Но полностью полагаться на данные краш-тестов не стоит. Безусловно, результаты краш-тестов это важная информация, но их анализ показывает, что они в разные годы зачастую противоречат друг другу. Например, автокресло, получившее оценку «удовлетворительно» в краш-тесте ADAC в 2005 году, в 2006 году с блеском прошло тестирование, и было признано лучшим. Другой пример: автокресло в тесте, описанном в 2001 году в Авторевю, показало себя весьма надежным, а в 2006 году, когда тест проводился в более жестких условиях, оказалось одним из худших".

У каждого свое представление о жизни... и ценности у всех разные. Как-то так...


Не забывайте о возможностях, не всем по карману машина "некитайского" производства, так же, как и совсем недавно не все могли позволить себе машину с левым рулем. Я не предлагаю экономить на детской безопасности, но, простите, делать выводы о ценностях и жизненных представлениях только лишь из того, что кто-то купил ребенку Сатурн, а не Maxi-Cosi - мягко говоря, неправильно.

ПС. Кстати, я бы купила автокресло на изофиксе, но, увы, в моей машине сейчас нет креплений для изофикса, потому взяла автокресло на ремне.

Удачи на дорогах!
  • 0

#2966
Vereskovii Med

Vereskovii Med
  • Свой человек
  • 540 сообщений
Наконец-то поменяла кресло дочке.
Было Maxi-Cosi Pebble. Ребенок сидел в нем лицом назад. Орала моя доча ужасно. Старалась даже лишний раз не ездить никуда.
Сейчас Maxi-Cosi Pearl.
Следующее по линейке.
Оба крепятся на одну базу Isofix.
Ребенок стал спокойнее воспринимать поездки. Сажу ее, даю что-нибудь погрызть, даю куколку, включаю мультик и вперед. Конечно не надолго, но до родителей иногда удается без скандала и истерик доехать, а это 20-30 минут езды.
  • 0

#2967
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Не забывайте о возможностях, не всем по карману машина "некитайского" производства,

Беби ин кар очень хорошо показал эту РАЗНИЦУ! В Европе цена 130 евро, у нас 400... конечно доставка тоже денег стоит. Но именно магазин беби ин кар начал завозить немецкие автокресла, имеющие хорошие показатели по краш тестам и по приемлемым, а не заоблачным, ценам.
Конечно, не все могут позволить себе хорошее атвокресло (хотя и это спорный вопрос, посмотрите на дороги, у нас не запорожцы ездят :rolleyes: , к примеру хорошее кресло с 6 месяцев до 4 лет стоит 60000-90000 тг, это примерно 1000-1500 тг в месяц на весь срок эксплуатации и потом кресло можно еще и продать; на косметику и салоны красоты наши дамы тратят ГОРАЗДО большие суммы - а здесь БЕЗОПАСНОСТЬ ребенка...)


ПС. Кстати, я бы купила автокресло на изофиксе, но, увы, в моей машине сейчас нет креплений для изофикса, потому взяла автокресло на ремне.

дык, есть модели на ремне, которые показали хорошие результаты по краш-тестам.
  • 0

#2968
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

И если уж о краш-тестах, то советую сравнить тесты различных независимых организаций. И Вы увидите, что данные разнятся. Да и в реальной жизни сложно предугадать, как поведет себя автокресло при аварии,

благодарю за совет :D Открою страшную тайну: есть сомнения, выбирайте модель, которая ВЕЗДЕ показала хороший результат. Такие кресла есть :)
  • 0

#2969
@MIN@

@MIN@
  • Частый гость
  • 69 сообщений
мы брали старшей дочке германское кресло Sibex, нам нравится. Теперь думаем взять сыну, ему 1.4., но вот не знаю, будет ли он сидеть в нем. Он у меня пока что на руках, но все равно безопаснее в кресле.
  • 0

#2970
_Y_u_l_i_y_a_

_Y_u_l_i_y_a_
  • В доску свой
  • 1 312 сообщений
Попали вчера в ДТП. Удар пришелся в пассажирскую сторону, там где сидела я, и где сзади прикреплено автокресло. Ребенка с нами не было. Если бы не ремни безопасности, вряд ли бы я сейчас писала здесь. Сделала для себя вывод: без автокресла никуда и никогда. А то бывало, доча закапризничает, мама ее из кресла вытащит и едет она на заднем сиденье...
В связи с этим возник вопрос: машины у нас праворукая, кресло установлено по диагонали от водителя, то есть с левой стороны. Правильнее будет переставить кресло на правую сторону? Позади водительского сиденья? К слову сказать, сажала ребенка и вытаскивала я, садясь в салон и вытаскивая ее с правой стороны (то есть не со стороны проезжей части).

Сообщение отредактировал _Y_u_l_i_y_a_: 17.10.2011, 11:35:06

  • 0

#2971
Ниро_ Вульф

Ниро_ Вульф
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Правильнее будет переставить кресло на правую сторону? Позади водительского сиденья?

у нас тож кресло стоит позади водительского сидения(справа) при этом либо я,либо муж(в зависимости кто за рулем) едем с ребенком.

теперь вопрос. если с ребенком никого с зади не будет, он начинает капризничать,что делать,если нам нужно вдвоем ехать? переставлять ли кресло вперед? когда маленький был,спокойно спал в люльке с зади,а вот теперь нужна компания.
  • 0

#2972
_Y_u_l_i_y_a_

_Y_u_l_i_y_a_
  • В доску свой
  • 1 312 сообщений

теперь вопрос. если с ребенком никого с зади не будет, он начинает капризничать,что делать,если нам нужно вдвоем ехать? переставлять ли кресло вперед? когда маленький был,спокойно спал в люльке с зади,а вот теперь нужна компания.

Мы с ней постоянно вдвоем ездим, привыкла уже. Да и мультики в подголовнике спасательный вариант.
  • 0

#2973
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 402 сообщений


Не забывайте о возможностях, не всем по карману машина "некитайского" производства,

Беби ин кар очень хорошо показал эту РАЗНИЦУ! В Европе цена 130 евро, у нас 400... конечно доставка тоже денег стоит. Но именно магазин беби ин кар начал завозить немецкие автокресла, имеющие хорошие показатели по краш тестам и по приемлемым, а не заоблачным, ценам.


Были мы в этом магазине, приятное обслуживание, компетентный консультант, он же хозяин. Но в предложенный Cybex мой ребенок просто не влезал в зимней одежде, сидел, как сельдь в банке, а тут еще и столик нужно было впихнуть :D А других, подходящих нам моделей, не было - ждали завоза
ПыСы: Рекламу магазина не заценила
  • 0

#2974
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 402 сообщений

благодарю за совет :D
Открою страшную тайну: есть сомнения, выбирайте модель, которая ВЕЗДЕ показала хороший результат. Такие кресла есть :)

Да нет сомнений, я воспринимаю краш-тесты, как информацию, а не руководство к действию. Если купленное автокресло в один год показывает хороший результат, а в другой - не очень, видимо, придется выбрасывать автокресло и покупать другое, так что ли?

выбирайте модель, которая ВЕЗДЕ показала хороший результат

Было бы неплохо, если бы была статистика ДТП с указанием конкретной модели автокресла и процентом пострадавших. Вот тогда можно говорить про "везде".
Краш тесты авто и статистика по ДТП не всегда совпадают, увы...

Сообщение отредактировал DinaFrance: 17.10.2011, 12:32:02

  • 0

#2975
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 402 сообщений

Конечно, не все могут позволить себе хорошее атвокресло (хотя и это спорный вопрос, посмотрите на дороги, у нас не запорожцы ездят :rolleyes: , к примеру хорошее кресло с 6 месяцев до 4 лет стоит 60000-90000 тг, это примерно 1000-1500 тг в месяц на весь срок эксплуатации и потом кресло можно еще и продать; на косметику и салоны красоты наши дамы тратят ГОРАЗДО большие суммы - а здесь БЕЗОПАСНОСТЬ ребенка...)


Да кто спорит то, в эту ветку если и заходят, то только те, кому безопасность ребенка важна, при чем тут косметика? Мы не в России, где некоторые покупают авторесло, чтобы избежать штрафов ГИБДД.
Оффтоп - лучше уж было бы как в России, где обязали перевозить деетй в автокреслах, по-моему в самом простом автокресле все же безопаснее, чем без оного.
  • 0

#2976
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений

теперь вопрос. если с ребенком никого с зади не будет, он начинает капризничать,что делать,если нам нужно вдвоем ехать? переставлять ли кресло вперед? когда маленький был,спокойно спал в люльке с зади,а вот теперь нужна компания.

Ехать дальше, не обращая внимания на капризы ;-) . Постепенно ребенок привыкнет. Я поняла, что у Вас машина праворулька? Куда ж его вперед ставить?
  • 0

#2977
lysek

lysek
  • Гость
  • 19 сообщений


Скажите пожалуйста, а можно у нас где-нибудь купить адаптер ремня, примерно вот такой вот?

2 ПуФФыСтИк,

Почитайте тему по данному девайсу на avtodeti.ru. Там есть фотографии и материалы судебного разбирательства с производителем данных "адаптеров".

Также, нам на выставке в России предлагали Китайские производители более интересный вариант (уникальные бескаркасные автокресла); на мой взгляд, для полной комплектации и фиксации в автомобиле (в данном автокресле), там не хватает 2-х стороннего скотча:

Изображение Изображение

Подробно об этом ЧУДЕ можете почитать здесь

+ BONUS: Посмотрите еще раз видео (из моего поста) вверху 147 страницы по аналогам и заменителям детских автокресел.






Добрый день! Моему ребенку сейчас 3,5 года, весит 19-20 кг, в кресло помещается, но застегивается уже с трудом, а в зимней одежде вообще не застегнешь. Присоветуйте кресло, и примерную стоимость. Спасибо.
  • 0

#2978
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 402 сообщений

теперь вопрос. если с ребенком никого с зади не будет, он начинает капризничать,что делать,если нам нужно вдвоем ехать? переставлять ли кресло вперед? когда маленький был,спокойно спал в люльке с зади,а вот теперь нужна компания.


Это пройдет, почаще выезжайте, игрушки прицепите мягкие. У меня в машине всегда лежали "игрушки для дороги", мы их оставляли в салоне и к очередной поездке ребенок успевал о них подзабыть. Лучше не переставлять вперед кресло, будете отвлекаться постоянно, а так и до аварии недалеко, не дай Бог. По той же причине не устанавливала дополнительное зеркало, чтобы не смотреть на ребенка в пути, я на светофоре оглядывалась.
  • 0

#2979
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Были мы в этом магазине, приятное обслуживание, компетентный консультант, он же хозяин. Но в предложенный Cybex мой ребенок просто не влезал в зимней одежде, сидел, как сельдь в банке, а тут еще и столик нужно было впихнуть :D А других, подходящих нам моделей, не было - ждали завоза
ПыСы: Рекламу магазина не заценила

Открою Вам еще более страшную тайну - магазин Беби ин кар- мой прямой конкурент! Т.к. я доставляю товары из Германии, и если у нас есть автокресла Сайбекс - нет смысла их тащить из Германии, причем цены в этом магазине очень доступные. К сожалению, каждый судит по себе... Вы бы точно не стали хвалить конкурента :rolleyes: А я искренне рада, что и до нашего "колхоза" докатилась цивилизация и родители могут выбирать из множества моделей, и те кто ратует за безопасность - наконец-то могут ее получить. Более того, продавец, он же хозяин магазина Беби ин кар, очень доходчиво объясняет людям разницу в моделях, в то время, как в том же Мазекея продавец не может объяснить разницу между креслами с изофиксом и без :rolleyes: а уж страшное слово краш-тест вообще не знакомо. Я ратую за профессионалов!!!
  • 0

#2980
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Да нет сомнений, я воспринимаю краш-тесты, как информацию, а не руководство к действию. Если купленное автокресло в один год показывает хороший результат, а в другой - не очень, видимо, придется выбрасывать автокресло и покупать другое, так что ли?

От же умеют себе люди проблемы придумывать... Удивительно, но ни одно из мною использующихся автокресла не показала результаты хуже чем "хорошо". Первый Беби конфорт Трианос покупался еще в 2004 году, когда ни выбора ни какой инфы практически не было, и на нашего ребенка в автокресле смотрели как на инопланетянина (разумеется соотечественники, друзья с Европы и Штатов еще тогда говорили, что у них без автокресла никуда). Позже, перекопав кучу инфы по автокрслам пришла к выводу, у Беби конфорт они далеко не лучшего качества.. Единственная модель, по результатам 2002 года Беби конфорт Исеос показала хороший результат, но это скорее исключение, чем правило. В этой ветке кто-то упомянул про автокресла Ромер - мирового лидера в производстве автокресел. После изучения краш-тестов было решено избавиться от Беби конфорт Трианос, заменив его на Ромер. И о чудо!!! открываем краш-тесты и что мы там видим? НИ Ромер Дуо плюс, ни Ромер Кинг плюс, НИ Ромер Сафефикс, Ни Ромер Кидфикс по результатам краш-тестов различных годов не получили оценки ниже "хорошо". Вот это мой выбор!

Было бы неплохо, если бы была статистика ДТП с указанием конкретной модели автокресла и процентом пострадавших. Вот тогда можно говорить про "везде".
Краш тесты авто и статистика по ДТП не всегда совпадают, увы...

а если нет таких данных, то и краш-тестами можно пренебречь.. тож вариант :rolleyes: Если уж в "идеальных" условиях кресло показало плохую оценку стоит ли уповать что в реальных условиях оно покажет лучшую????
В испытаниях манекен сидит и не двигается, ребенок же так сидеть неподвижно не сможет, и невозможно предугадать в каком положении будет ребенок в момент ДТП... это просчитать практически не возможно, но по крайней мере имеет смысл выбрать хотя бы лучшее из "идеальных" испытаний. Разумеется ИМХО
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.