выборка кресел по тестам ADAC
Общая таблица результатов за 2007-2010 гг.
Методика тестирования ADAC и прочее на русском языке.
Знакомимся с законами физики, краш-тесты - видео.
Сообщение отредактировал Egregious: 25.04.2012, 11:56:08
Сообщение отредактировал Egregious: 25.04.2012, 11:56:08
У нас есть положение отдыха (Макси-кози у нас), а чтобы совсем лёжа не пробовала...может и есть, мой дрыхун в машине в любом положении засыпает, хоть лёжа хоть сидя))кто подскажет: в каких автокреслах, признанных ADAC есть положение лежа? насколько это удобно и насколько такое положение безопасно?
ремер и макси кози выходят дороже чем вышло наше.
Если вы имеете ввиду 1-ую группу (9-18 кило), то в них нет положения лежа, ни в одном, только положение для отдыха.кто подскажет: в каких автокреслах, признанных ADAC есть положение лежа? насколько это удобно и насколько такое положение безопасно?
нашла Ремер и Макси кози.
просто мы получили наше автокресло бисейф, но у нас есть положение отдыха, нет положения лежа. вот сижу и думаю нужно ли оно нам или можно обойтись?
ремер и макси кози выходят дороже чем вышло наше.
моя тоже))мой дрыхун в машине в любом положении засыпает, хоть лёжа хоть сидя))
Две страницы назад выкладывал фотографии своего автокресла.кто подскажет: в каких автокреслах, признанных ADAC есть положение лежа? насколько это удобно и насколько такое положение безопасно?
нашла Ремер и Макси кози.
просто мы получили наше автокресло бисейф, но у нас есть положение отдыха, нет положения лежа. вот сижу и думаю нужно ли оно нам или можно обойтись?
ремер и макси кози выходят дороже чем вышло наше.
Режим режимом,а если дальняя поездка, на тот же Иссык Куль, это ведь 6-7 часов езды.... да и просто ребенка может укачать и он уснет. У Ромер Дуо Плюс, закрепив на исофикс, есть возможность перевести кресло в положение для отдыха.НО, IMHO, машина - это в первую очередь средство передвижения, а не спальня на колесах, а у ребенка должен быть режим.
У дуо плюс нет столика безопасности. )Режим режимом,а если дальняя поездка, на тот же Иссык Куль, это ведь 6-7 часов езды.... да и просто ребенка может укачать и он уснет. У Ромер Дуо Плюс, закрепив на исофикс, есть возможность перевести кресло в положение для отдыха.
и что? есть 5-ти точечный ремень безопасностиУ дуо плюс нет столика безопасности. )
Сообщение отредактировал Natella: 12.04.2010, 18:51:46
и что? есть 5-ти точечный ремень безопасности
У дуо плюс нет столика безопасности. )
DiGer, увольте меня что-то Вам доказывать!!! Если Вы искренне уверены что спать с сидячем положении очень удобно и лучше, чем в полу лежачем - исключительно Ваше право и мнение Вон идусы на головах стоят целый день и им очень удобно
Хорошо варианты Балшах, алаколь - вариантов ну просто масса
Иссык-Куль плохой пример, в этом году туда вряд ли кто нибудь рискнет, тем более с ребенком.
Вы о чем? я о ПОЛОЖЕНИЯХ для сна - сидячем и полу лежачем!!!То-есть 6-7 часов ребенок плотно зафиксирован 5-ти точечным ремнем - это нормально, а то что 2 часа в положении для отдыха поспать в удобном кресле со столиком безопасности - увольте?
у меня два кресла, одно с полу лежачим положением, другое со строго вертикальным. Если сравнивать обоих спящих детей, то сразу заметна разница, кому более удобно, кому менее. Ну и сама я, когда хочу вздремнуть в поездке (не важно авто это или самолет), спинку откидываю. Как-то в вертикальном положении не удобно. Но я не претендую на истину в последней инстанции, кому то с вертикальной спинкой спать удобнееА какие Ваши доказательства?
Сообщение отредактировал Natella: 12.04.2010, 19:34:03
Высоковато - это как?Спинкой в потолок упирается?Но вот еще вопрос: сегодня пытались установить кресло в машину. но чтот само кресло получается высоковато. это может быть из-за того что у нас джип? или все-таки это само кресло виновато?
Инна, Сашенька - какие довольные малышки!!!! Сели в кресла и даже не возмущались?Ух ты, классная фотка, видно что малышке понравилось
Наташенька, наше семейство, а особенно маленькая дочурка выражает вам огромную благодарность за автокресло Kiddy Comfort Pro! Мы от него в неописуемом восторге. Доченьке удобно и кататься в нем и спать. Большущее вам спасибо!
ну ладно...уговорили...полезла по-быстрому за шнуром в сумку...
вот и мы в новом кресле
Нателла, я понимаю, что в природе существуют только два мнения одно из которых Ваше, второе неправильное, но тем не менее производители, да и специалисты ADAC констатируют, что для обеспечения безопасности пятиточечный ремень должен плотно прилегать к телу ребенка. То что некоторые мамаши оставляют большой допуск, мотивируя это тем что ребенку неудобно или вовсе не пристегивают верхние лямки не значит, что это правильно.Вы о чем? я о ПОЛОЖЕНИЯХ для сна - сидячем и полу лежачем!!!
То-есть 6-7 часов ребенок плотно зафиксирован 5-ти точечным ремнем - это нормально, а то что 2 часа в положении для отдыха поспать в удобном кресле со столиком безопасности - увольте?
На счет ПЛОТНО зафиксированным - производители хороших кресел не настолько глупы, чтобы оставлять ребенка БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. У нас в дальних поездках дети рисуют на специальных столиках, которые крепятся к впереди стоящему креслу; без ущерба безопасности. так что Вы глубоко заблуждаетесь, считая, что 5-ти точечным ремнем ребенок ПРИКОВАН и сидит как мумияу меня два кресла, одно с полу лежачим положением, другое со строго вертикальным. Если сравнивать обоих спящих детей, то сразу заметна разница, кому более удобно, кому менее. Ну и сама я, когда хочу вздремнуть в поездке (не важно авто это или самолет), спинку откидываю. Как-то в вертикальном положении не удобно. Но я не претендую на истину в последней инстанции, кому то с вертикальной спинкой спать удобнееА какие Ваши доказательства?
Вот уж Воистину - каждый судит по себе!!!Нателла, я понимаю, что в природе существуют только два мнения одно из которых Ваше, второе неправильное,
А кто Вам сказал, что ремень прилегает НЕ плотно? Если б у Вас был опыт пользования креслом с ремнем, подобные вопросы явно бы не всплывали.но тем не менее производители, да и специалисты ADAC констатируют, что для обеспечения безопасности пятиточечный ремень должен плотно прилегать к телу ребенка. То что некоторые мамаши оставляют большой допуск, мотивируя это тем что ребенку неудобно или вовсе не пристегивают верхние лямки не значит, что это правильно.
Нигде не встречал рекомендаций по перевозке в положении для сна и не видел краш-тестов кресел в этом положении, нужно поискать мануал от рёмера, может там расписан этот пункт.
Сообщение отредактировал Natella: 13.04.2010, 15:52:04
Мануал беден и касается только установки кресла.А кто Вам сказал, что ремень прилегает НЕ плотно? Если б у Вас был опыт пользования креслом с ремнем, подобные вопросы явно бы не всплывали.
Покопайтесь в мануале, а потом нас посвятите
Если у Вас в машине есть исофикс, то любое кресло с ИСОФИКС можно на него крепить.Мануал беден и касается только установки кресла.
В доп. информации неточность, а именно сказано, что в мою машину закрепить с ISOFIX нельзя, что не соответствует действительности.
Ну вот если Вы остановили свой выбор на кресле со столиком, это вовсе не означает, что с ремнями хуже Меня очень часто спрашивают в личке, что лучше, столик или 5-ти точечный ремень. Я не эксперт и могу ориентироваться, КАК И ВСЕ, на краш-тетсы. И если по тестам Кидди комфорт Про и Дуо плюс имеют одинаковый результат, то лично для меня это означает, что кресла одинаковые по уровню безопасности. Когда-то у меня стоял выбор между Ромером и Кидди (причем вопрос цены не имел значения, на тот момент Дуо Плюс встал мне с доставкой почтив 500евро, Кидди вышел бы - 400), но лично я меньше доверяю столику безопасности, чем ремням. Это не значит, что Кидди хуже, это означает, что мое предпочтение отдано ремням. А что действительно лучше или хуже, могут сказать ТОЛЬКО специалисты... Коих, к сожалению, в данной дискуссии нет.А кто Вам сказал, что я не пользовался? )
То что в этой ветке никто не откликнулся на просьбу отнюдь не значит, что у меня не было возможности взять duo plus от ремер на тестирование, после чего я приобрел более дорогое кресло со столиком безопасности.
Специалисты отмечают преимущества фиксации ребенка «СТОЛИКОМ БЕЗОПАСНОСТИ» перед обычными 5-ти точечными ремнями:Ну вот если Вы остановили свой выбор на кресле со столиком, это вовсе не означает, что с ремнями хуже Меня очень часто спрашивают в личке, что лучше, столик или 5-ти точечный ремень. Я не эксперт и могу ориентироваться, КАК И ВСЕ, на краш-тетсы. И если по тестам Кидди комфорт Про и Дуо плюс имеют одинаковый результат, то лично для меня это означает, что кресла одинаковые по уровню безопасности. Когда-то у меня стоял выбор между Ромером и Кидди (причем вопрос цены не имел значения, на тот момент Дуо Плюс встал мне с доставкой почтив 500евро, Кидди вышел бы - 400), но лично я меньше доверяю столику безопасности, чем ремням. Это не значит, что Кидди хуже, это означает, что мое предпочтение отдано ремням. А что действительно лучше или хуже, могут сказать ТОЛЬКО специалисты... Коих, к сожалению, в данной дискуссии нет.
Сообщение отредактировал Iren: 13.04.2010, 17:58:41
То-есть нагрузка на шейные позвонки (физика процесса выкладывалась выше) и возможные травмы мошонки - рекламный трюк?ну это конечно же мое ХО
но мне тоже ремни больше доверия внушают.
факты действительно притянуты за уши почти все как рекламщик, имеющий прямое отношение к придумыванию маркетинговых хитростей
уж не говорю о том, что есть в машине мало того, что вредно, но еще и опасно для здоровья ре
и сын ездит с ремнями, и дочь тоже. отстегнуться самому там нереально. нужны усилия, которыых в детских пальцах еще нема
Сообщение отредактировал DiGer: 13.04.2010, 19:03:58
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.