выборка кресел по тестам ADAC
Общая таблица результатов за 2007-2010 гг.
Методика тестирования ADAC и прочее на русском языке.
Знакомимся с законами физики, краш-тесты - видео.
Сообщение отредактировал Egregious: 25.04.2012, 11:56:08
Сообщение отредактировал Egregious: 25.04.2012, 11:56:08
ну ежели оч хотите, можете наше приори порасстегиватьПредлагаю пари- давайте поспорим на 100 баксов, что Ваш уникальный малыш не сможет расстегнуть ремень у Дуо плюс!!!
Дети разные, у моего очень развита мелкая моторика и ощутимо крепкий захват в полтора года.
ЗЫ: таккк желающие быстренько собираемся!!!
Ирен, я серьезно предлагаю DiGer!!! Если ребенок в полтора года способен расстегнуть замок - то нафиг такие кресла!!! Думаю, такой ребенок заслуженно сможет взять свои 100 долл на "шоколадку"ну ежели оч хотите, можете наше приори порасстегивать
я иногда это делаю с трудом
+1! и еще пугают ноу-нейм кресла, которые типа от рождения, а выглядят не как люльки, а как кресло следующей группы... не могу взять в толк - как туда новорожденного пихать??я вот еще подумала, что у меня очень большое сомнение вызывают кресла объединенных возрастных групп 2-3, и уж тем более 1-2-3
по моему, вполне логично, что разному возрасту должно соответствовать свое кресло, без всяких вот таких эконом-вариантов.
+1! и еще пугают ноу-нейм кресла, которые типа от рождения, а выглядят не как люльки, а как кресло следующей группы... не могу взять в толк - как туда новорожденного пихать??
+ - это общая температура по больнице.Ну так, знаете ли, лет через 200 мож люди будут летать, сидя в индивидуальный анатомических креслах, какой смысл говорить об этом сейчас??? Будут новые методы тестирования, будут новые модели - выкинем эти и купим новые.
Если Вы заметили, в краш-тестах максимальная оценка - очень хорошо "++", и Ромер дуо плюс, так же как и Сафефикс (дополненный и навороченный) имеют оценку - хорошо "+". так что в рамках даже сегодняшних метод - есть куда стремится. Но и кидди со столиком имеет всего лишь оценку хорошо "+", если бы в реале все было так, как понаписали маркетологи - как минимум оценка была бы "++".
Вы лукавите.Предлагаю пари- давайте поспорим на 100 баксов, что Ваш уникальный малыш не сможет расстегнуть ремень у Дуо плюс!!!
ЗЫ: таккк желающие быстренько собираемся!!!
Глупости какие.И все же таких детей нужно как-то перевозить. Это уже дискриминация какая то получается !!!!
Излишняя худоба или тучность - это отклонения от нормы и с этим к медецине лучше.
На одном из бмв-ешных сайтов наткнулся:Ничо не поняла
Вы сказали что закрепили кресло у себя в машине на Исофикс. Краш-тесты есть на такое крепление данной модели? или все же нет?
На этой странице мы узнали, что крепление у пятиточечных ремней не только с трудом застегивается, но так же с трудом и расстегивается.ну ежели оч хотите, можете наше приори порасстегивать
я иногда это делаю с трудом
Нет, как такое можно понятьПонятно?
Отнюдь. ВЫ постами ранее, сказали "у моего очень развита мелкая моторика и ощутимо крепкий захват в полтора года" на мое противоречие, что ребенок ремень открыть не сможет!Вы лукавите.
Сейчас он этого сделать конечно не может, но это не значит, что этого он не сможет сделать через год-два безуспешных попыток, так же это не значит что этого ни один ребенок до 4-х лет не сможет сделать в принципе.
Дык хотела местный тест провести, так сказать эмпирическим путем А вы сразу на попятнуюУ Вас есть заключение экспертов о том что этого ребенок сделать не может?
Ну и может найтись ребенок который расстегивать умеет.
Ремнями очень просто можно регулировать "полноту" ребенкаИзначально сама постановка вопроса притянута за уши.
к примеру: DUO PLUS ISOFIX не позволяет никакого дополнительного крепления и что, будем возить в нем ребенка с излишним весом (больше 18 разрешенных) потому что он по возрасту группы подходит да и перевозить то как то надо?
ВЫ хоть сами понимаете бредовость данного высказывания????Производителям, чьи автокресла окажутся лучшими будет предложена разработка и производство детских автокресел по брендом BMW.
Выбор известен.
Сообщение отредактировал Natella: 14.04.2010, 19:32:45
да, спсибо, он машину любитКак сладко спит ваш малыш
ну раз пошла такая пьянка то пусть и наше приори расстегнут...ставка повышаетс,200 уеИрен, я серьезно предлагаю DiGer!!! Если ребенок в полтора года способен расстегнуть замок - то нафиг такие кресла!!! Думаю, такой ребенок заслуженно сможет взять свои 100 долл на "шоколадку"
ну ежели оч хотите, можете наше приори порасстегивать
я иногда это делаю с трудом
+1, сначала хотела сэкономить на кресле и взять не от 9 до 18 кг, а от 9 до 36, потом подумала что таки универсальность идёт вразрез безопасности и поняла что экономить на самом дорогом что у меня есть будет по меньшей мере несерьёзно..я вот еще подумала, что у меня очень большое сомнение вызывают кресла объединенных возрастных групп 2-3, и уж тем более 1-2-3
по моему, вполне логично, что разному возрасту должно соответствовать свое кресло, без всяких вот таких эконом-вариантов.
Блин, только нацелилась именно на 1-2-3, а тут такое...... Придется пересматривать что ли мнение. Народ кто брал 1-2-3, отзовись!!!!!+1, сначала хотела сэкономить на кресле и взять не от 9 до 18 кг, а от 9 до 36, потом подумала что таки универсальность идёт вразрез безопасности и поняла что экономить на самом дорогом что у меня есть будет по меньшей мере несерьёзно..
Сообщение отредактировал zzayaa: 15.04.2010, 01:14:08
Не расстраивайтесь, я ведь если честно не надеялся.Нет, как такое можно понять
Понятно?
то-есть затягиваем потуже и 2-х килограм как не бывало? )))Ремнями очень просто можно регулировать "полноту" ребенка
Изначально сама постановка вопроса притянута за уши.
к примеру: DUO PLUS ISOFIX не позволяет никакого дополнительного крепления и что, будем возить в нем ребенка с излишним весом (больше 18 разрешенных) потому что он по возрасту группы подходит да и перевозить то как то надо?
Зачем мне что либо объяснять человеку, который делает выбор на основании тестов ADAC, но при этом не верит, что крупный концерн, тесно сотрудничающий с ADAC, не может сделать выбор, который в дальнейшем не дискредитирует марку качества и безопасности.ВЫ хоть сами понимаете бредовость данного высказывания????
Производителям, чьи автокресла окажутся лучшими будет предложена разработка и производство детских автокресел по брендом BMW.
Выбор известен.
Как может БРЕНД лидировать???? во всех тестах, во всех показателях и во всех моделях???????
Блин, только нацелилась именно на 1-2-3, а тут такое...... Придется пересматривать что ли мнение. Народ кто брал 1-2-3, отзовись!!!!!
C чего вдруг на VOLVO? Из-за того что они в своем продвижении делает главный акцент на разработках в области защиты пассажиров? Так если не ошибаюсь шведский суд в прошлом месяце обязал убрать подобную рекламу, как не соответствующую действительности.DiGer, по вашей логике тогда надо на Volvo ориентироваться.
но никак не на БМВ
Чтобы не игнорировать Ваше мнение о недостаточной безопасности универсальных кресел, я должен для начала проигнорировать мнение ADACи почему вы игнорируете факт, что объединять возрастные группы - это исключительно эконом вариант, но в плане безопасности это никак не улучшает свойств кресла.
как можно сравнить 9тикилограмового малыша с 36тикг-вым гигантом????
у меня сыну 3,5 года и он до сих пор весит 16 кг.
а в кресло мы сели как раз в 8 мес.
Простите, а что там регулировать?
Блин, только нацелилась именно на 1-2-3, а тут такое...... Придется пересматривать что ли мнение. Народ кто брал 1-2-3, отзовись!!!!!
я не представляю как можно хорошо отрегулировать ремни на кресле 1-2-3
ИМХО, лучше взять под существующий вес , поюзать и продать!
К сожалению в данной ветке рекомендации именно так и даются - субъективно и консервативно.как "рекламщик", я уже давно не верю ничему
но с точки зрения удобства, столик считаю не очень комфортным прибамбасом для ребенка. субъективно, это факт.
но по сути так же субъективно, как и вы относитесь к 5титочечным ремням
ППКС. И дело тут уже даже не столько в безопасности (ведь краш-тесты проходят и те, и другие, и получают хорошие оценки), сколько в комфорте Рэ. Я уверена, да и по внешнему виду кресел это очевидно (особенно это касается 1 группы), что кресло должно подбираться с учетом возраста ребенка.ИМХО, лучше взять под существующий вес , поюзать и продать!
Простите, а что там регулировать?
Чтобы проще было представить:
если честно,я надеялась, что такую мелочь Вы поймете, увы тщетны мои надежды...то-есть затягиваем потуже и 2-х килограм как не бывало? )))
действительно, спор с человеком, который игнорирует независимые ТЕСТЫ и берет во внимание исключительно партнерский договор ОДНОГО производителя авто и ДРУГОГо производителя кресел... вряд ли приведет к конструктиву.Зачем мне что либо объяснять человеку, который делает выбор на основании тестов ADAC, но при этом не верит, что крупный концерн, тесно сотрудничающий с ADAC, не может сделать выбор, который в дальнейшем не дискредитирует марку качества и безопасности.
Сообщение отредактировал Natella: 15.04.2010, 21:00:36
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.