![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2671.gif?_r=0)
снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы
#142
Отправлено 14.12.2006, 13:01:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может стоит в себе покопаться чуток? МОжет проблемы не только в окружающихЖалко что не в Америке живу, а так...мне кажется я каждый день с кем-то судилось бы...с кафе, с водителями автобусов, с магазинами, с аптеками итд.
просто люди у нас не везде воспитанны, достанут и самого тихого человека. Я просто за справедливость, но она не везде есть...
- кафе: обслужевание КАШМАР! Отравят и извините даже не скажут
- автобусы: гонки на дорогах...
-аптеки: купила детское питание с червями!
по сабжу: Мой МЧ должен был лететь Атырау - Алматы, я его месяц не видела, каждый час для меня как золото, а рейс задержали на неопределенное время. В Атырауском аэропорту по его словам он чуть от холода не умер, проголодался, так еще ему ручную кладь не разрешили взять: все сдать в багаж! Нормально все это...
Моего папу ваще жалко, он чуть ли не каждый день в Астану летает...
#144
Отправлено 14.12.2006, 14:04:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а то что в атыраском аэропорту холодно, то это лучше обратиться к хозяевам аэропорта и обслуживающей компании.. при чем тут Эйр Астана? )))
кстати, все зависит от размера ручной клади.. а то, блин, народ чего только не тащит в салон.. такие чемоданы умудряются протащить..
вообще, после того как Пакстон ушел порядка в компании стало намного больше.. и самый главный показатель авиакомпании это все таки безопасность...
#147
Отправлено 14.12.2006, 14:30:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слушайте, ну что вы тут чепуху несете...турбовинтовые самолеты как Фоккер - 50 используют на малые расстояния перелета...вы что хотите Боинг 747 запускать по маршруту Алматы Шымкент где будут заняты 30-40 мест при 340 в салоне...в европе их куча летает и Фоккер-50 и Фоккер-70 которы чуть по больше...а то что не туда садятся это извените от погоды зависит ...климат понимаете у нас такой резоконтинентальный... сегодня солнце светит а завтра буря может начатся...да нормальный сейчас сервис у астаны, даже на фоккерах которыя летят чуть быстрее чем у нас ночью машины по альфараби ездят
редко же совсем задерживают ну иногда бывает что не там садятся где должны были
Сообщение отредактировал T.A.: 14.12.2006, 14:31:14
#148
Отправлено 14.12.2006, 16:11:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#150
Отправлено 14.12.2006, 16:16:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это вина не авиакомпании а отдельных непорядочных личностей...да к сожалению такая практика существует...но конечно не в массовом порядке...надо было вам запротоколировать т.е. попросить поставить печать валидатора со временем прихода к стойке регистрации и потом писать жалобу...100% возврат денег плюс компенсация...на внутренних рейсах не сталкивалась с совсем уж вопиющими и запредельными случаями, но вот однажды в Шымкент лететь довелось... Летели утренним рейсом группой из 6-7 человек, подошли к стойке за 15 минут до конца регистрации, а нам девушка за стойкой говорит, что все, мол, ваши билеты проданы, раньше надо было шевелиться. Так и ушли несолоно хлебавши, пришлось брать билеты на вечерни
#151
Отправлено 14.12.2006, 17:10:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а действительно, что никто не подал в суд или не написал жалобы на их вечные задержки?!
#152
Отправлено 14.12.2006, 17:20:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Со мной тоже такое было на рейсе Франкфурт-Алматы а/к Lufthansa...в пятой порции виски мне отказали
В другой раз, из Стамбула кста летели, за мной женщина попросила воды у мальчика-стюрда, прошло какое-то время, он опять проходит мимо, она ему опять говорит, типа будьте любезны, мне таблетку запить, а он ей так возмущенно, я же приносил уже!!![]()
А если серьезно то например по маршруту Алматы-Москва-Алматы продажи авиакомпании Трансаэро упали на 25% в этом году...потому что уровень сервиса в Эйр Астане выше...а цены в полтора раза дешевле...
на самом деле там долгий спор у этой тетеньки со стюардом вышел) она говорила, что она просила, но не приносил ничего))))) короче, вообще, мальчик был какой-то....
#154
Отправлено 14.12.2006, 17:32:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если улучшать салон бизнесс класса то прийдется менять шаг (т.е. расстояние) между креслами...что соответственно приведет к уменьшению мест в эконом классе...что сами понимаете не выгодно так как приведет к дефициту мест...да и платить по 2000-3000 долларов за бизнесс класс у нас еще люди не могут (по крайней мере не все)у них бизнес класс такой же как у Сингапурской авиа компании эконом
А так бизнесс клас довольно стандартный...икра шампанское и телевизор в кресле вам гарантированны
#155
Отправлено 14.12.2006, 17:32:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
странно, ну задержался самолет - как правило в этом виноваты погодные условия.. езжайте домой и сидя на дивание выясняйте по телефону когда будет вылет.
а то что в атыраском аэропорту холодно, то это лучше обратиться к хозяевам аэропорта и обслуживающей компании.. при чем тут Эйр Астана? )))
кстати, все зависит от размера ручной клади.. а то, блин, народ чего только не тащит в салон.. такие чемоданы умудряются протащить..
вообще, после того как Пакстон ушел порядка в компании стало намного больше.. и самый главный показатель авиакомпании это все таки безопасность...
ехжайте домой?)
из москвы прилетел вчера. задержка 7 часов. куда мне ехать из шереметьево, если командировочные потрачены? Эйр Астанга!
#156
Отправлено 14.12.2006, 17:44:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На внутренних рейсах предпочитаю СКАТ. По поводу виновника торжества могу сказать следующее. Поскольку в силу обстоятельств очень хорошо знаком с руководством комитета гражданской авиации, много наслышан о различных звонках, благодаря которым экипаж могут задержать на пару часов, как нефиг делать.
Минтранском использует компании как мальчиков на побегушках. Вчера например, 932 рейс "Бангок-Алматы" стал рейсом "Бангок-Шымкент-Алматы". Ну ломало кое кого лететь еще одним рейсом. Объяснили вынужденной заправкой. А люди, которые расчитывали в час ночи оказаться дома, оказались в четыре утра.
#157
Отправлено 14.12.2006, 17:54:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и тоже просидели в самолоте 1,5 часа, была
не летная погода в астане сильный туман,
хотя не понятно почему всех посадили в самолет,
начали выезжать на взлетно-посадочную полосу
и потом вернулись на парковку где и простояли
сначала сказали что рейс задерживается на 30мин.,
потом еще на 30 потом еще на 30, в итоге вылетили.
Обратно вернулся без всяких задержок..
#158
Отправлено 14.12.2006, 19:28:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну у вас и ноги длинные...вообще стандартное расстаяние между креслами эконом класса 75 сантиметров...и оно везде практически одинаковое плюс минус 5 сантиметров
у меня коленки упирались в соседнее кресло
я когда последний раз летела с Пекина точно не было 75 сантиметров между креслами
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Если улучшать салон бизнесс класса то прийдется менять шаг (т.е. расстояние) между креслами...что соответственно приведет к уменьшению мест в эконом классе...что сами понимаете не выгодно так как приведет к дефициту мест...да и платить по 2000-3000 долларов за бизнесс класс у нас еще люди не могут (по крайней мере не все)
А так бизнесс клас довольно стандартный...икра шампанское и телевизор в кресле вам гарантированны
я просто хотела сказать что часто летаю Сингапурскими разумеется эконом и там вот сервис так сервис, кресла так кресла, у каждого свой персональный телевизор, подножка, короче все для людей, у нас же эконом это просто ужас, а возможности летать бизнес классом пока нет
#159
Отправлено 14.12.2006, 23:27:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эйр Астана в этом году перевезли около 28 детей и их родителей, которые отправлялись на лечение за рубеж (в Казахстане такие диагнозы не лечат, к сожалению) БЕСПЛАТНО. Причем, наши дети, с лейкемией, очень подвержены инфекциям, и любая простуда может быть смертельной, так Эйр Астана, чтробы снизить контакты с окружающими, везли их бизнес-классом.
Плюс к этому, у нас были случаи, когда умирали детки,т родители которых были из дальних областей Казахстана, очень бедные родители. У которых, во первых, даже не было средств на то, чтобы перевезти малыша домой для захоронения, даже поездом (это минимум 40 000 тг), во вторых, летом, при жаре в 30 градусов, можно представить что будет с ребенком за двое-трое суток пути
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
К тому-же слову, авиакомпания СКАТ, не смотря на письма, просьбы, уговоры, несмотря на полу-пустые рейсы (специально узнавала про конкретные рейсы в агентствах о наличии и количестве свободных мест), просто игнорировали и откровенно посылали... Никакие слова не помогли...
Так что, раньше я была гораздо худшего мнения об авиа-компании, но сейчас я искренне их уважаю.
#160
Отправлено 14.12.2006, 23:54:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Либо Вы не летали в самолётах "Эйр Астана", либо стандарты эти там не соблюдаются. Какой ответ выберете?Ну у вас и ноги длинные...вообще стандартное расстаяние между креслами эконом класса 75 сантиметров...и оно везде практически одинаковое плюс минус 5 сантиметров
у меня коленки упирались в соседнее кресло
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0