Перейти к содержимому

Фотография

снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#141
Лисичка

Лисичка

    Любимая

  • В доску свой
  • 2 748 сообщений
Но внутренние рейсы отвратительные, про задержки молчу (за 6 часов ожидания успела успокоится)
  • 0

#142
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений

Жалко что не в Америке живу, а так...мне кажется я каждый день с кем-то судилось бы...с кафе, с водителями автобусов, с магазинами, с аптеками итд.

Может стоит в себе покопаться чуток? МОжет проблемы не только в окружающих :smoke:


просто люди у нас не везде воспитанны, достанут и самого тихого человека. Я просто за справедливость, но она не везде есть...
- кафе: обслужевание КАШМАР! Отравят и извините даже не скажут
- автобусы: гонки на дорогах...
-аптеки: купила детское питание с червями!

по сабжу: Мой МЧ должен был лететь Атырау - Алматы, я его месяц не видела, каждый час для меня как золото, а рейс задержали на неопределенное время. В Атырауском аэропорту по его словам он чуть от холода не умер, проголодался, так еще ему ручную кладь не разрешили взять: все сдать в багаж! Нормально все это...

Моего папу ваще жалко, он чуть ли не каждый день в Астану летает...
  • 0

#143
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 268 сообщений
Сколько не летал на АирАстане - всегда забиты самолеты. И билет купить проблемы на сегодняшний или завтрашний день. Зачем им цену скидывать? Итак все забито. Вот если бы полупустые летали - думаю бы цену скинули.
  • 0

#144
little_horse

little_horse

    Читатель

  • Свой человек
  • 860 сообщений
странно, ну задержался самолет - как правило в этом виноваты погодные условия.. езжайте домой и сидя на дивание выясняйте по телефону когда будет вылет.
а то что в атыраском аэропорту холодно, то это лучше обратиться к хозяевам аэропорта и обслуживающей компании.. при чем тут Эйр Астана? )))

кстати, все зависит от размера ручной клади.. а то, блин, народ чего только не тащит в салон.. такие чемоданы умудряются протащить..

вообще, после того как Пакстон ушел порядка в компании стало намного больше.. и самый главный показатель авиакомпании это все таки безопасность...
  • 0

#145
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений
Нет...на самом деле по тем ценам которые предлагает ЭА...сервис очень даже неплохой...

#146
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений
да нормальный сейчас сервис у астаны, даже на фоккерах которыя летят чуть быстрее чем у нас ночью машины по альфараби ездят :smoke: редко же совсем задерживают ну иногда бывает что не там садятся где должны были :laugh:
  • 0

#147
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений

да нормальный сейчас сервис у астаны, даже на фоккерах которыя летят чуть быстрее чем у нас ночью машины по альфараби ездят :smoke: редко же совсем задерживают ну иногда бывает что не там садятся где должны были :laugh:

Слушайте, ну что вы тут чепуху несете...турбовинтовые самолеты как Фоккер - 50 используют на малые расстояния перелета...вы что хотите Боинг 747 запускать по маршруту Алматы Шымкент где будут заняты 30-40 мест при 340 в салоне...в европе их куча летает и Фоккер-50 и Фоккер-70 которы чуть по больше...а то что не туда садятся это извените от погоды зависит ...климат понимаете у нас такой резоконтинентальный... сегодня солнце светит а завтра буря может начатся...

Сообщение отредактировал T.A.: 14.12.2006, 14:31:14


#148
Agidel

Agidel
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
на внутренних рейсах не сталкивалась с совсем уж вопиющими и запредельными случаями, но вот однажды в Шымкент лететь довелось... Летели утренним рейсом группой из 6-7 человек, подошли к стойке за 15 минут до конца регистрации, а нам девушка за стойкой говорит, что все, мол, ваши билеты проданы, раньше надо было шевелиться. Так и ушли несолоно хлебавши, пришлось брать билеты на вечерни
  • 0

#149
Agidel

Agidel
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
сорри, случайно отправилось :smoke: В общем, так и не смогли доказать, что подошли до окончания регистрации. Потом сказали, что на утренних рейсах в южном направлении такие истории чуть ли не ежедневно происходят
  • 0

#150
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений

на внутренних рейсах не сталкивалась с совсем уж вопиющими и запредельными случаями, но вот однажды в Шымкент лететь довелось... Летели утренним рейсом группой из 6-7 человек, подошли к стойке за 15 минут до конца регистрации, а нам девушка за стойкой говорит, что все, мол, ваши билеты проданы, раньше надо было шевелиться. Так и ушли несолоно хлебавши, пришлось брать билеты на вечерни

Это вина не авиакомпании а отдельных непорядочных личностей...да к сожалению такая практика существует...но конечно не в массовом порядке...надо было вам запротоколировать т.е. попросить поставить печать валидатора со временем прихода к стойке регистрации и потом писать жалобу...100% возврат денег плюс компенсация...

#151
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений
а самолеты у них какие позорные это же ужас, еще и за такие деньги, летела с Пекина в Алматы, была в шоке, у них бизнес класс такой же как у Сингапурской авиа компании эконом, у меня коленки упирались в соседнее кресло( я про эконом), короче я была в шоке... а цены, ептить, откуда такие цены, почему никого другого на рынок не пускают, что за монополия?!
а действительно, что никто не подал в суд или не написал жалобы на их вечные задержки?!
  • 0

#152
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений


В другой раз, из Стамбула кста летели, за мной женщина попросила воды у мальчика-стюрда, прошло какое-то время, он опять проходит мимо, она ему опять говорит, типа будьте любезны, мне таблетку запить, а он ей так возмущенно, я же приносил уже!!

Со мной тоже такое было на рейсе Франкфурт-Алматы а/к Lufthansa...в пятой порции виски мне отказали :smoke:
А если серьезно то например по маршруту Алматы-Москва-Алматы продажи авиакомпании Трансаэро упали на 25% в этом году...потому что уровень сервиса в Эйр Астане выше...а цены в полтора раза дешевле...


на самом деле там долгий спор у этой тетеньки со стюардом вышел) она говорила, что она просила, но не приносил ничего))))) короче, вообще, мальчик был какой-то....
  • 0

#153
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений

у меня коленки упирались в соседнее кресло

Ну у вас и ноги длинные...вообще стандартное расстаяние между креслами эконом класса 75 сантиметров...и оно везде практически одинаковое плюс минус 5 сантиметров

#154
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений

у них бизнес класс такой же как у Сингапурской авиа компании эконом

Если улучшать салон бизнесс класса то прийдется менять шаг (т.е. расстояние) между креслами...что соответственно приведет к уменьшению мест в эконом классе...что сами понимаете не выгодно так как приведет к дефициту мест...да и платить по 2000-3000 долларов за бизнесс класс у нас еще люди не могут (по крайней мере не все)
А так бизнесс клас довольно стандартный...икра шампанское и телевизор в кресле вам гарантированны

#155
ufo

ufo

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 636 сообщений

странно, ну задержался самолет - как правило в этом виноваты погодные условия.. езжайте домой и сидя на дивание выясняйте по телефону когда будет вылет.
а то что в атыраском аэропорту холодно, то это лучше обратиться к хозяевам аэропорта и обслуживающей компании.. при чем тут Эйр Астана? )))

кстати, все зависит от размера ручной клади.. а то, блин, народ чего только не тащит в салон.. такие чемоданы умудряются протащить..

вообще, после того как Пакстон ушел порядка в компании стало намного больше.. и самый главный показатель авиакомпании это все таки безопасность...



ехжайте домой?)
из москвы прилетел вчера. задержка 7 часов. куда мне ехать из шереметьево, если командировочные потрачены? Эйр Астанга!
  • 0

#156
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Предпочитаю ТрансАэро. Когда езжу в Москву
На внутренних рейсах предпочитаю СКАТ. По поводу виновника торжества могу сказать следующее. Поскольку в силу обстоятельств очень хорошо знаком с руководством комитета гражданской авиации, много наслышан о различных звонках, благодаря которым экипаж могут задержать на пару часов, как нефиг делать.
Минтранском использует компании как мальчиков на побегушках. Вчера например, 932 рейс "Бангок-Алматы" стал рейсом "Бангок-Шымкент-Алматы". Ну ломало кое кого лететь еще одним рейсом. Объяснили вынужденной заправкой. А люди, которые расчитывали в час ночи оказаться дома, оказались в четыре утра.
  • 0

#157
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
было дело, летал этим летом в астану ЭА,
и тоже просидели в самолоте 1,5 часа, была
не летная погода в астане сильный туман,

хотя не понятно почему всех посадили в самолет,
начали выезжать на взлетно-посадочную полосу
и потом вернулись на парковку где и простояли
сначала сказали что рейс задерживается на 30мин.,
потом еще на 30 потом еще на 30, в итоге вылетили.
Обратно вернулся без всяких задержок..
  • 0

#158
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений


у меня коленки упирались в соседнее кресло

Ну у вас и ноги длинные...вообще стандартное расстаяние между креслами эконом класса 75 сантиметров...и оно везде практически одинаковое плюс минус 5 сантиметров


я когда последний раз летела с Пекина точно не было 75 сантиметров между креслами :smoke: , мало того еще верхние полки были все заняты и оказывается орать нельзя и ничего не значит что полка над твоим местом сделана для тебя чтоб туда ручную кладь положить...ужас...

Если улучшать салон бизнесс класса то прийдется менять шаг (т.е. расстояние) между креслами...что соответственно приведет к уменьшению мест в эконом классе...что сами понимаете не выгодно так как приведет к дефициту мест...да и платить по 2000-3000 долларов за бизнесс класс у нас еще люди не могут (по крайней мере не все)
А так бизнесс клас довольно стандартный...икра шампанское и телевизор в кресле вам гарантированны


я просто хотела сказать что часто летаю Сингапурскими разумеется эконом и там вот сервис так сервис, кресла так кресла, у каждого свой персональный телевизор, подножка, короче все для людей, у нас же эконом это просто ужас, а возможности летать бизнес классом пока нет
  • 0

#159
Tais_A

Tais_A
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
К слову,
Эйр Астана в этом году перевезли около 28 детей и их родителей, которые отправлялись на лечение за рубеж (в Казахстане такие диагнозы не лечат, к сожалению) БЕСПЛАТНО. Причем, наши дети, с лейкемией, очень подвержены инфекциям, и любая простуда может быть смертельной, так Эйр Астана, чтробы снизить контакты с окружающими, везли их бизнес-классом.
Плюс к этому, у нас были случаи, когда умирали детки,т родители которых были из дальних областей Казахстана, очень бедные родители. У которых, во первых, даже не было средств на то, чтобы перевезти малыша домой для захоронения, даже поездом (это минимум 40 000 тг), во вторых, летом, при жаре в 30 градусов, можно представить что будет с ребенком за двое-трое суток пути:smoke: Так вот, в таких случаях, Эйр Астана за ПОЛ ДНЯ решали ВСЕ вопросы, и перевозили и ребенка (груз 200) и родителей.
К тому-же слову, авиакомпания СКАТ, не смотря на письма, просьбы, уговоры, несмотря на полу-пустые рейсы (специально узнавала про конкретные рейсы в агентствах о наличии и количестве свободных мест), просто игнорировали и откровенно посылали... Никакие слова не помогли...
Так что, раньше я была гораздо худшего мнения об авиа-компании, но сейчас я искренне их уважаю.
  • 0

#160
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений


у меня коленки упирались в соседнее кресло

Ну у вас и ноги длинные...вообще стандартное расстаяние между креслами эконом класса 75 сантиметров...и оно везде практически одинаковое плюс минус 5 сантиметров

Либо Вы не летали в самолётах "Эйр Астана", либо стандарты эти там не соблюдаются. Какой ответ выберете?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.