Тех, кто пользуется мобилой в самолете, расстреливал бы без суда и следствия. Это ж надо так своей безопасностью пренебрегать ради пустой болтавни!!!
Растреливайте! Начинайте с января 2007 года! НА МЕСТЕ! Все пассажиров Emirates, Qantas и всех прогрессивных компаний обеспечивающих GSM роуминг в своих самолетах... Хотя мне кажется работы много у Вас будет, и патронов уйдет немеряно. Может начать с себя. Потому как человек верящий в первобытные догмы уже ничего хорошего на этом свете не сделает...
Ну и ссылочка по теме...CNN
Проблему, ИМХО, собственно, можно разделить в нескольких перспективах:
1. Общее уважение к Правилам и Законам. У нас это считают просто прихотью перевозчика. Опять-таки от темноты пассажиров и от мягкотелости экипажей, которые сами не в состоянии требовать и добиваться исполнения собственных же правил БЕЗОПАСНОСТИ. Т.е. перевозчик сам нарушает правила безопасности перевозок собственных же пассажиров и самих себя. Ладно эти говорунам-баранам не понятно, что они обязаны выключать сотовые телефоны на борту и им накакать на собственную и чужие жизни...Но экипаж?
2. Пофигизм законодателей. Когда есть некие нормы и их, вне всяких сомнений, необходимо соблюдать и при этом есть обязанность и отсутствует ответственность за нарушение - это есть причина возникновения п.1. Экипажу нет смысла ругаться с дебилами, т.к. их все равно не накажут, а дебилам нет нужны читать и соблюдать правила, которые они уже обязались соблюдать, купив билет, потому как опять-таки за бардак ничего не будет. Мы даже не рассматириваем истину Правил - все проще: или соглашаемся или летим другим перевозчиком. Все потенциальные рассуждащие о "выбра нету и пр" идут пешком или на вокзалы или пусть попробуют свои понты и неуважение к подобным Правилам проявить на бортах где-нить в Европах или Штатах, чьи достижения циливизации приводят в пример, - уверен запомнится по самую нехочуху. Примеры я видел не раз собственными глазами. Было ужасно стыдно, что я был из той же страны.
Стоит ввести хотя бы штраф (почему проезд на авто без ремня штрафуется, а это нет??) - и слой уродцев сразу сузится до тех кому штрафы платить просто не положено и они по статусу поклали на всех и все и на тех кто будет их платить единожды, кому сразу отшибут понты на все последующие полёты. У нас же слово и знания это не сила....
Я не хочу разводить байгу о том необходимы или нет эти запреты - я со своей точкой зрения не считаю себя умнее в сфере авионики тех сотен специалистов, которые обосновывали и вносили такой пункт в Правила, если Правила есть - их нужно соблюдать. Почему-то те же пассажиры не позволяют себе с такой же легкомысленностью нарушать УК РК.
Потому как человек верящий в первобытные догмы уже ничего хорошего на этом свете не сделает...
если не секрет - какое у Вас базовое образование? Я к тому, что стоит ли мне, как технарю с советским дипломом радиоинженера и многолетним стажем работы по специальности дискутировать с Вами по поводу "догм"? Это о том, что давая ссылки на то, механизм чего ты не понимаешь полностью и сравнивать абсолютно разные вещи - телефон на том борту и на этом - допустимо для певцов и поэтов.
И откуда этот диагноз "прогрессивные"?? Вы - эксперт?? Если да, то умело маскируетесь...Может им просто также как и Эйр-Астане пофиг собственные и пассажирские жизни и чтоб ихние болтуны не воняли им и разрешили балаболить..раз запретить не в состоянии? Как Вам такая версия?
Версия ведь с запретом ввоза авто в силу отсутствия возможности организовать надлежащий техосмотр же проканала...и где-то тоже логична....