Перейти к содержимому

Фотография

снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#101
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
а ЭА лучше Ската?

и что у нас еще в Отечестве е???
  • 0

#102
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

комрады а кто может сказать стоит ли лететь до франкфурта на ЭА?
а то по стоимости  с пулково разница небольшая а  мне на обратке не нравится состыковка в  -2 дня в питере у пулково :D
что посоветуете?
ps : пока просто забронировал билеты и там и там :eek:



ЭА в сто раз лучше ушлепской Пулково, я в Ату летела из Питера, так эти толстые стыардессы не проходят между сидениями, поэтому задевают все столики, и весь обед у вас будет на пузе.... и вобще такой сервис вам не снился, не дай бог попросите воды за 5 часов если вас уже поили, они вам скажут что Вы нахал и упырь!


Не трогайте Пулково... Щас придет ро$$иянин и как даст всем про...раться...

Вообще-то мои друзья из-за границы говорят, что мы зажрались... Они летали на большинстве авиакомпаний бывшего СССР. И нигде сервиса и самолетов не было лучше, чем у ЭА.

Кстати должен заметить, что на международных рейсах, ЭА еще более или менее, но отношение к иностранцам гораздо лучше чем к своим соотечественникам, особенно если те в джинсах и в футболке. А вот на внутренних - это ваще капец... А аффелированная компания "Отрар" это ваще пестня, особенно в Алматы. Такое ощущение, что они намеренно неповоротливых "овчарок" на работу берут...

а ЭА лучше Ската?

и что у нас еще в Отечестве е???


Ну есть еще Евразия Эйр и Беркут Эйр. У последней авиакомпании есть отличный самолет БАК 1-11, удалось как-то на нем полетать, я был бы не против на таком попутешествовать...
  • 0

#103
фрукт

фрукт

    свежий, сочный, ароматный

  • В доску свой
  • 1 118 сообщений
че ни говорите, а ЭА опухли не подеццки. Они прямо так мне однажды и сказали: -Вам не нравится, езжайте на поезде!
Ценичности нет предела!
  • 0

#104
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

А те кто думают, что на боингах ЭА летать безопасней, сильно ошибаются, так по в всоем большинстве это старые, а порой и списаные машины, которые находятся в лизинге. Сам видел передачу по Дискавери, где говорили, что эту машину легче приобрести, чем потом ее правильно обслуживать и делать текущий ремонт. Так что лучше уж немного переплотить и лететь нормально на БА или КЛМ. Тем более что в Лондон на БА даже дешевле получается чем на ЭА, но через Екатиринбург.

А что мне делать если мне надо в Астану лететь?
Туда и обратно тока боинги летают, а КЛМ и БА, соответсвенно не летают
  • 0

#105
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
А ваще народ не нравица летать ЭА ходите пешком, а если не хотите и приходится лететь ЭА туда куда другие авикомпании не детют то соизвольте лететь и радоваться что вы всё-таки добрались до пункта назначения....

А ваще в ЭА мне стюардессы нравяца, есть у них одна, блииин, КАК она мне понравилась, Асемгуль звать, недавно летел с нею в Актау, ну не лично с нею ;), когда выходили из самолёта думал щаз стрелку забью с ней в ламате, а она в это время почту командирскую передава и уже выбежала с боинга 757-200, так что не судьба.......... :smoke:

ЗЫ: форева ЭА
  • 0

#106
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Сколько летал на внутренних рейсах, обслуживание всегда было нормальным (может потому, что я как раз ношу джинсы, футболки и т п, когда летаю). Другое дело, что были проблемы с задержкой рейсов, приземлением самолета в другом городе (хотя это была не вина Эйр Астаны, а просто нелетная погода), слишком резким приземлением, от чего начинались ужасные головные боли, а еще один раз не взяли на борт багаж и пришлось специально ехать на другой день за ним в аэропорт.
  • 0

#107
ДогАда

ДогАда
  • Свой человек
  • 691 сообщений

Сколько летал на внутренних рейсах, обслуживание всегда было нормальным (может потому, что я как раз ношу джинсы, футболки и т п, когда летаю). Другое дело, что были проблемы с задержкой рейсов, приземлением самолета в другом городе (хотя это была не вина Эйр Астаны, а просто нелетная погода), слишком резким приземлением, от чего начинались ужасные головные боли, а еще один раз не взяли на борт багаж и пришлось специально ехать на другой день за ним в аэропорт.


Ну Котик тебе просто всегда везло, у меня на них тож зуб имеется.
Взяли мы билеты с напарником из Атырау в Алматы на рейс ЭА время вылета 22.50 а в реали полетели другим рейсом в 17.15 следующего дня. Просидели в порту почти сутки, ведь нам никто не мог толком сказать когда будет самолет. А представители ЭА первыми узнавшие о переносе рейса просто собрались и исчезли без каких либо извещений собравшимся пассажирам, правильно кому охота платить за проживание и питание пассажиров...

Эйр Астана - не конкурентно способна и ведет нечестные игры :smoke:((((
  • 0

#108
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений
ВЗЯТО ИЗ НОВОСТЕЙ ЛЕНТА.РУ

Турция будет арестовывать все самолеты из Казахстана

Турецкий суд обязал авиационные власти страны задерживать все самолеты, принадлежащие Казахстану или аффилированным с ним авиакомпаниям. Об этом, как передает агентство Reuters, сообщила в четверг национальный авиаперевозчик - компания "Air Astana".
"Принято решение об аресте прибывающих в аэропорты Турции или осуществляющих транзитную посадку на территории Турции всех самолетов, принадлежащих республике Казахстан, а также авиакомпаниям, принадлежащим или контролируемым республикой Казахстан", - говорится в сообщении "Air Astana".

Запрет, как накануне решил турецкий суд, осуществляет "в целях возмещения долга Национального банка республики Казахстан" гражданину Турции Тургуту Тирали в размере около 8 миллионов долларов. Представитель Нацбанка Казахстана комментировать ситуацию отказался.

Авиационные власти Турции уже предупредили казахстанскую авиакомпанию о запрете на приземление. Представитель "Air Astana" Азат Бектуров заявил, что руководство компании "озадачено" решением турецкого суда.

Между тем, рейс Алма-Ата-Стамбул, запланированный на 17 ноября, в связи с последними событиями перенесен на более позднее время.

"Air Astana", в которой 51 процент принадлежит правительству Казахстана, а 49 - британской BAE Systems, осуществляет регулярные рейсы в Турцию на паритетной основе с Turkish Airlines.
  • 0

#109
Aleesha

Aleesha
  • В доску свой
  • 1 677 сообщений
А Вы учитываете тот факт, что ЭА-молодая компания? Ей всего 3 года. И разве это достаточный возраст чтобы конкурировать с такими авиагигантами как KLM и BA? :smoke:

Сообщение отредактировал BornWild: 18.11.2005, 15:21:23

  • 0

#110
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

А Вы учитываете тот факт, что ЭА-молодая компания? Ей всего 3 года. И разве это достаточный возраст чтобы конкурировать с такими авиагигантами как KLM и BA?  :smoke:


По ценам они вполне конкуретноспособны...
  • 0

#111
Нагайна

Нагайна
  • Гость
  • 20 сообщений
В сентябре летела ЭА из Стамбула, это был не чартерный рейс, нас не задержали и летели мы удобно и комфортно. Если бы не одно но. Вся команда 727 была англо-говорящей, кроме двух наших девушек-стюардесс. Одна из них, что обслуживала хвостовой отсек, где мы и обитали, поразила меня до глубины души. Во-первых, когда она забирала у нас подносы после обеда, то потребовала, чтоб на них все лежало "так же аккуратно, как до обеда, чтоб крышка закрывалась". У меня маленькая дочь, она кушала и складывала свои тарелочки на мой поднос, в результате у меня выросла горочка из тарелочек. Так эта стюардесса забрала первым, почти пустой поднос моей дочери, а потом я долго выслушивала гневные тирады в свой адрес.
А на посадке - это вообще сказка. Подходит эта же девица к одному из пассажиров и громко так говорит
- откройте шторку, вы должны видеть все, что творится за бортом. Потому, что даже если мы благополучно сядем (разговоры в хвосте затихли), случится может всякое, например загорится двигатель, начнется потеря топлива...
- Мама, я не хочу, чтоб мы топливо теряли, - это моя девочка, разрядила обстанову. Все нервно начали смеяться.
Их там, в ЭА не обучают совсем, или по блату они себе работу находят.
  • 0

#112
Terry

Terry
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
а нас (карагандинскую сарыарку) снова купили, на сей раз алматинцы
  • 0

#113
NurBul

NurBul
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Внесу и я свои пять копеек.
Летаю много, в основном ЭА. Скажу вам - они гады еще те. Единственное что мне нравится в ЭА - это бортпроводницы. Все как на подбор симпатяги, но обслуживать умеют не все.
Цены - это можно офигеть. С Аты в Уральск и обратно стоит столько, что я в Европе на такую сумму не налетал (Амстердам - Лондон - Амстердам, Амстердам - Рим, Рим - Франкфурт, Франкурт - Москва).
С Аты в Москву дешевле слетать, чем в Уральск. Да и остальные рейсы не подарок.
  • 0

#114
NurBul

NurBul
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Насчет сервиса:
не буду говорить о технической стороне, а только о том, что видет рядовой пассажир.
Помню года 2-3 назад обслуживание у них хорошее было (когда они только появились). Но как все в свои руки взяли, так начали фигеть.
Еда поскуднела, напитков меньше. Если только не Бизнес-классом летать. Надоело как-то мне это. Взял бизнесс-класс. Рейс в Атырау туда и обратно. Это были самые ужасные полеты. Самолет и экипаж были не ЭА. Все иностранцы. Но это для меня не проблема. Но вот только самолет (не знаю какой марки), в нем нет разницы в классе. Все кресла одинаковые. Еда вообщем так себе, как обычно. А на обратном пути - АТАС. Как раз сильно похолодало (конец октября) - ветер с мокрым снегом, минусовая температура. Всех запустили в отстойник - куча народу, много маленьких детей, иностранцы. А там ведь нет отопления, бетон и стекла. Холоднее чем на улице, хорошо только ветра нет. И посадку не объявляли около 3 часов. Там народ взбесился (я тоже, но сдерживался). Дети плакали, все откровенно мерзли, дети с фиолетовыми лицами, все нервничают. Начали искать представителей ЭА. Нам сказали, что никого нет (5-6 утра). Через 3 часа открыли двери и народ потопал к автобусам. Первый автобус быстренько забили, что называется, по самое нихочу. А во втором автобусе не было водилы. Он где-то пил чай и двери были закрыты. Разгневанные люди стали бить двери автобуса, ведь на улице ветер с мокрым снегом. Наконец приперся водила. Потом очередь перед трапом. Там запомнился один момент. Когда трап был полный, девушка, которая рвет посадочные талоны, сказала: "Все полный". Тут кто-то неправильно понял и спросил: "что полный, самолет что-ли?". А она решила пошутить: "да, остальные пешком". Но людям было не до шуток. Ее там чуть не порвали.
  • 0

#115
NurBul

NurBul
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Если есть из чего выбирать, стараюсь выбирать не ЭА. Но редко так получается, блин... :smoke:
  • 0

#116
Aizhanka

Aizhanka
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
По моему не стоит так рьяно напирать на ЭА. Мне кажется сервис у них довольно таки не плохой если сравнить с другими местными авиалиниями. взять к примеру рейс алматы Актау. Туда я летела на "СКАТ-е". Кто летал тот поймет какого это. А обратно на ЭА. я просто отдыхала а не летела. Но если сравнивать допустим с Люфтганзой то конечно не стоит даже проводить паралели. Но мы не только в авиаперевозках отстаем от запада... но это времено дайте немного им раскрутиться...
  • 0

#117
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Мож не в тему...Никак не могу понять привычки авиакомпаний держать народ перед трапом...привезут толпу, выгрузят перед лестницей и давай что-то там решат-бродить-переругиваться и шастать туда-сюда. Наговорятся - только потом начинают запускать... Там где посадка через рукава такой проблемы нет, как только трап - начинаецца... спрашивается какого Х... было везти пассажиров если борт не готов к их приему... и так каждый раз...понимаю. что вопрос риторический..
  • 0

#118
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

Единственное что мне нравится в ЭА - это бортпроводницы. Все как на подбор симпатяги.


Ага, особенно "мокролизинговые" турчанки, говорящие на плохом английском, не понимающие не русского не казахского. Недавно летел в Атырау, сосед по креслу, пожилой уже, сильно ругался - "какого х.... я в казахстанском самолете должен воды просить по - английски"? А ведь он прав.
  • 0

#119
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Привет все...

в воскресенье провожал из Астаны в Алматы...
рейс в 21:55...
Все рейсы были задержаны, Алматы не принимал из-за тумана...
я все понимаю, но какого ****** вытаскивать из дома словами "регистрация уже как десять минут идет, срочно приезжаейте". Примчавшись в аеропорт (2:00) мы с удивлением заметили, что никакой регистрации не было. На мой вопрос, представители ЭА грубо ответили, что никто никакой информации не давал...
это ***** продолжалось до 3:00 часов ночи... информации нормальной не давали... в зале были дети грудные, многие иностранцы пытались объяснить, что у них утром из Алматы рейс за рубеж... в ответ представители разве что на *** не посылали...
наконец в 3:00 часов дали регистрацию... подозревая, что ее начали лишь, чтобы успокоить поассажиров мы проводили нашего друга и отправились спать...

в итоге друг прилетела в алматы в 7 часов утра... вылет дали в 5 часов утра...

Я не понимаю как в Англии летают самолеты с их сильными туманами?... есть же специальные приборы, позволяющие садиться и взлетать уже при практически любых погодных условиях?.... но все это риторические вопросы...
я понимаю, что на погоду не повлияешь... но ведь можно повлиять на профессионализм персонала ЭА...

P.S.: Пассажиры с двух других рейсов в Алматы, один транзитный а другой прямой вообще были посажены в один самолет :-) спрашивается... а может не в погоде дело было?...
  • 0

#120
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

а может не в погоде дело было?...


Скорее всего, дело действительно было не в погоде, а в в очередной раз - в их самолетах...

В понедельник в 7.00 утра провожал подругу в Усть-Каменогорск из Астаны. Вылет в 8.00 Регистрацию уже объявили, но регистрировать пассажиров не спешили, никаких объяснений не давали, люди стоят в очереди перед стойкой до 8.00, в 8.10 на табло полявляется, где висела надпись "Регистрация", появилась надпись "Задержка", сотрудники аэропорта продолжали хранить молчание. Под пытками в справочной удалось выяснить, что рейс отложен на 10.00. В 10.00 узнаем опять же с трудом узнаем, что рейс отложен на 10.45. в 10.45 мне пришлось вернуться в город, потому как я уже сильно опаздывал на работу.

Я все понимаю, рейс может отложиться по всяким объективным причинам - туман, захват самолета, отказ трех двигателей... Но, мля, неужели никак нельзя об этом информировать народ, хотя бы используя громкую связь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.