Перейти к содержимому

Фотография

снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#81
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
(смысл вышеизложенного мной: может она и делает чего хорошего, но некоторые инциденты могут кардинально изменить мнение и отношение к ней)
(она - ЭА)
  • 0

#82
Aisanna

Aisanna
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
до определенного момента я тоже считала, что у нас ужасная ЭА... но после того, как полетала другими авиакомпаниями постсовестского простанства, мое мнение координально изменилось.
В Москве сново увидев самолет ЭА и наших стюартов я радовалась, и даже еда мне потом понравилась....
все познается в сравнении...
  • 0

#83
Exceptional

Exceptional
  • Постоялец
  • 371 сообщений
Сочувствую автору, присоединяюсь. :rotate:
Подумайте за кого вы будете голосовать 4 декабря.
  • 0

#84
IEEE

IEEE
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
у меня рост 190 см, и когда я сажусь в Фокер (ЭА) или Ан-24 (Скада) или Як-40 (Костанай ЭЛ), то колени мои прикрывают уши... :weep:

Летаю очень часто. Но очень зол на ЭА!

К примеру был случай:
Фокер, рейс Оскемен-Алматы...
Только умудрился заснуть, как меня будят, и спрашивают хочу ли ПОЖРАТЬ.
Но так как уже разбудили, пришлось жрать все что дадут. Дали бутерброт, с колбаской и чай. Не успел это соЖРАТЬ, как стюард, пробежался обратно, и у всех все забрал...
Попросил еще чая, мне ответили:
- Ты че тупой? Сказали же, будет турбулентность :rotate:
Вот и пришлось, в сухомятку литать в турбулентности...

Пошел в Жо*у этот ЭА!
  • 0

#85
IEEE

IEEE
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Да я забыл сказать, у нас же Демократия... Ну типо конкуренция и все такое.
Есть право выбора :rotate:
Или Фокер с колбаской или Ан-24 с казы-мазы.
ЗЫ: Интересно, когда можно будет выбирать Аэробусы?

Сообщение отредактировал IEEE: 11.11.2005, 13:20:05

  • 0

#86
Zergii

Zergii
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
У меня сестра там работает......
  • 0

#87
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

У меня сестра там работает......


Распечатай всю вот эту переписку и отдай ей!
  • 0

#88
Zergii

Zergii
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

У меня сестра там работает......


Распечатай всю вот эту переписку и отдай ей!


Да ей названия хватит...
Только она не на Фокере летает. :-)

PS: Когда работника в двигатель засосало тоже большой скандал был..
  • 0

#89
uvit

uvit
  • Гость
  • 20 сообщений
комрады а кто может сказать стоит ли лететь до франкфурта на ЭА?
а то по стоимости с пулково разница небольшая а мне на обратке не нравится состыковка в -2 дня в питере у пулково :-)
что посоветуете?
ps : пока просто забронировал билеты и там и там :lol:
  • 0

#90
miner

miner
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
А я вот летаю на ЭА только от безисходности, ну нет больше рейсов других компаний - монопоия. И чтобы не видеть всего того что твариться, просто напиваюсь перед рейсом пивом или коньяком и засыпаю. И так уже года два, вроде помогает. Единственное, что дейчтвительно раздражает, так то что стьюардессы постоянно будят и еду предлагают.
  • 0

#91
miner

miner
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
А те кто думают, что на боингах ЭА летать безопасней, сильно ошибаются, так по в всоем большинстве это старые, а порой и списаные машины, которые находятся в лизинге. Сам видел передачу по Дискавери, где говорили, что эту машину легче приобрести, чем потом ее правильно обслуживать и делать текущий ремонт. Так что лучше уж немного переплотить и лететь нормально на БА или КЛМ. Тем более что в Лондон на БА даже дешевле получается чем на ЭА, но через Екатиринбург.
  • 0

#92
Gold

Gold
  • Гость
  • 42 сообщений

комрады а кто может сказать стоит ли лететь до франкфурта на ЭА?
а то по стоимости  с пулково разница небольшая а  мне на обратке не нравится состыковка в  -2 дня в питере у пулково :)
что посоветуете?
ps : пока просто забронировал билеты и там и там ;)



ЭА в сто раз лучше ушлепской Пулково, я в Ату летела из Питера, так эти толстые стыардессы не проходят между сидениями, поэтому задевают все столики, и весь обед у вас будет на пузе.... и вобще такой сервис вам не снился, не дай бог попросите воды за 5 часов если вас уже поили, они вам скажут что Вы нахал и упырь!

Сообщение отредактировал Gold: 14.11.2005, 21:31:32

  • 0

#93
фрукт

фрукт

    свежий, сочный, ароматный

  • В доску свой
  • 1 118 сообщений
Английский камикадзе

Утром 16 сентября 2005 года никто из 150 пассажиров самолета, следовавшего рейсом ? 953 авиакомпании ?Эйр Астана? по маршруту Алматы - Астана, так и не понял, что их лайнер едва не потерпел катастрофу. Посадка в аэропорту столицы Казахстана прошла как обычно. Поэтому, когда самолет успешно коснулся земли и остановился, многие даже аплодировали пилоту. Не зная, что сидевший в этот момент за штурвалом авиалайнера человек их всех чуть не угробил. Это был вице-президент ?Эйр Астаны? англичанин Патрик РОТСАРТ, отвечающий в авиакомпании за организацию полетов...

Нет пилота в своем отечестве

Почему один из руководителей британо-казахстанской авиакомпании оказался в кресле первого пилота - разговор отдельный. Наша газета уже неоднократно писала о странной кадровой политике, проводимой национальным авиаперевозчиком. Квалифицированных казахстанских специалистов - пилотов, инженеров, бортпроводников - под различными предлогами отстраняют от летной работы, взамен нанимая иностранцев, причем на зарплату значительно большую, нежели получают наши. Сколько раз мне приходилось лично наблюдать, как седой агашка тщетно пытается объяснить очень услужливому, но ничего не понимающему ни на русском, ни на казахском языке иностранному стюарду, что он будет пить только чай, а кофе ему не нужен...
...Впрочем, казахстанских летчиков охотно принимают на работу за границей - они действительно высококлассные специалисты, и их там высоко ценят. Они подписывают контракты. Получают солидные деньги. Потому что летают качественно и надежно.
А здесь, в Казахстане, за штурвал пассажирского ?Боинга? вместо них садится вице-президент ?Эйр Астаны? Патрик Ротсарт...
Его же предупреждали...
Перед вылетом, как и положено, экипаж рейса 953 получил полный предполетный инструктаж. В авиации есть такое международное понятие, как NOTAM: это извещение, содержащее информацию об изменении в работе любого аэронавигационного оборудования, правил полетов, а также о возможной опасности. Так вот, тем сентябрьским утром экипаж был официально поставлен в известность, что на взлетно-посадочной полосе аэропорта Астаны ведутся ремонтные работы. К слову, велись они уже не одну неделю, и практически все экипажи, совершающие рейсы в столицу, об этом знали. Но порядок есть порядок - каждый раз пилоты расписывались в книге предполетной информации. Тот день не стал исключением. Предупреждающая информация гласила: ?Порог взлетно-посадочной полосы перенесен в сторону контрольной точки аэродрома на 1000 метров. Перенесенный порог имеет дневную и ночную маркировку??

Далее следовали указания экипажу, как в этих условиях следует заходить на посадку: при общей длине взлетно-посадочной полосы 3500 метров летчики в этот раз могли рассчитывать лишь на 2500 метров, что, в принципе, вдвое больше, чем требуется для ?Боинга-737?. Плюс указывалась определенная высота, которой следовало придерживаться, чтобы не зацепить строительную технику, которая может находиться на ремонтируемом участке полосы. Вся эта информация была предоставлена в том числе и на английском языке. Перед вылетом из Алматы командир экипажа Патрик Ротсарт под этой информацией поставил свою подпись, подтвердив тем самым, что с нею ознакомлен.
  • 0

#94
фрукт

фрукт

    свежий, сочный, ароматный

  • В доску свой
  • 1 118 сообщений
Они взмокли от ужаса

Но через три часа, когда пилотируемый им авиалайнер стал снижаться над аэропортом Астаны, он словно забыл обо всех предупреждениях. И повел самолет на посадку в обычном режиме - без учета полученной перед полетом информации. Второй пилот - казахстанский летчик Сергей КИРЕЕВ - предупредил командира, что тот пренебрегает правилами безопасности. Однако его слова на англичанина не подействовали.
В Основных правилах полетов в воздушном пространстве РК, подписанных премьер-министром АХМЕТОВЫМ в июле 2003 года, есть пункт, который гласит: если действия командира воздушного судна не могут обеспечить безопасность полета, второй пилот обязан взять на себя выполнение функций командира воздушного судна. Это был как раз тот самый случай. Но ведь в кресле первого пилота сидел не просто летчик, а один из первых руководителей авиакомпании. Короче, никто не остановил англичанина, ведущего самолет на ремонтируемый участок посадочной полосы.
То, что самолет сел без трагических последствий, - просто счастливое стечение обстоятельств.
В месте его посадки были только снятый бетон да незначительные ямы и ухабы, которые ?Боингу? удалось проскочить. Но вполне могли быть вырытые канавы, ремонтно-строительная техника, рабочие. А теперь представьте себе масштабы возможной трагедии, если бы многотонная махина на бешеной скорости въехала, например, в какой-нибудь трактор, дорожный каток или асфальтоукладчик. Или попала стойкой шасси в траншею. А на борту - 150 пассажиров и 7 членов экипажа?
Когда до работников аэродромных служб Астаны дошло, что на их глазах отчебучил командир борта 953, они взмокли от ужаса.
Когда же поняли, что все обошлось, то облегченно вытерли холодный пот и без особого почтения к высокому должностному положению воздушного хулигана выписали акт об авиационном событии.
В нем буквально сказано следующее: ?Пролет над закрытым участком взлетно-посадочной полосы на низкой высоте. Посадка на смещенный порог с недолетом до посадочных знаков 300 метров?. И тут не нужно быть специалистом в летном деле, чтобы понять: пассажиры и экипаж этого ?Боинга? просто в рубашке родились.

Прячьте тайны в сейфе

Поначалу механизм разбора этого полета завертелся с нешуточной силой. Все мы знаем, что за пассажиры частенько летают утренними рейсами из Алматы в Астану. И этот рейс исключением не был: на борту находилось немало людей с очень известными фамилиями. А также несколько работников крупных иностранных компаний - итальянцы, японцы, американцы?
Выяснилось, что совершивший посадку в столь нестандартных условиях самолет вскоре по расписанию был выпущен в обратный рейс в Алматы. И повел его в качестве командира... все тот же Патрик Ротсарт. Хотя лайнер необходимо было досконально проверить на предмет возможных скрытых повреждений: ведь садился он чуть ли не на распаханное поле?
От начальника Комитета госавианадзора ЖОЛДЫБАЕВА вице-президенту ?Эйр Астаны? Патрику Ротсарту посыпались срочные телеграммы.
Первая: ?Вы приглашаетесь в Комитет гражданской авиации по указанию председателя комитета и обсуждению отдельных вопросов по случаю, происшедшему 16.9.05 г. в аэропорту г. Астаны?.
Вторая: ?Для включения в состав комиссии по служебному расследованию авиационного события, происшедшего 16.9.05 г. с воздушным судном ?Боинг-737? в аэропорту Астаны, прошу предоставить кандидатуру от вашей авиакомпании. Также прошу предоставить расшифровки бортовых самописцев для работы комиссии. Действие признания сертификата пилота авиационного транспорта ТА-2S/017 Патрика Ротсарта на территории Республики Казахстан приостановить до окончания расследования?.
А еще отстранили от исполнения служебных обязанностей инженера-инспектора безопасности полетов аэропорта Астаны НОВИКА - за то, что выпустил самолет после такой лихой посадки в обратный рейс.
В общем, буча предполагалась очень большая. Но все закончилось, как водится, ничем.
Если бы нечто подобное позволил себе любой - пусть даже самый именитый и заслуженный - казахстанский летчик, на своей летной карьере ему можно было бы ставить большой жирный крест. Это в лучшем случае. Потому что в худшем ему бы светила статья Уголовного кодекса и даже лишение свободы.
В случае с английским пилотом казахстанские авиационные власти повели себя более чем лояльно. Вопрос об аннулировании летного сертификата Патрика Ротсарта был снят. Скандальное дело замяли.
И сегодня он время от времени совершает полеты в качестве командира экипажа воздушных судов ?Эйр Астаны? в небе Казахстана, с каждым разом все больше совершенствуясь в мастерстве пилотирования. И каждый раз срывая аплодисменты благодарных пассажиров.
Ну а те, кто летел тем злополучным рейсом, по сей день не знали, насколько близки были к гибели. По нашим данным, все каналы возможной утечки информации по этому происшествию были наглухо перекрыты лично председателем Комитета гражданской авиации РК Алматбеком МАМБЕТОВЫМ. Вся документация, включая списки пассажиров, была изъята из архивов и легла к нему в сейф.
  • 0

#95
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
круто!
одного полета с ЭА мне хватило. теперь когда меня авиа агенты спрашивают какими линиями полечу говорю только не ЭА. или спрашивают полетите ЭА? в ответ говорю "Боже упаси!" :D
  • 0

#96
zosya_baby

zosya_baby

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 794 сообщений
страшно летать становится... хотя честно говоря сервис у нас всегда был на букву х, не подумайте, что хороший :eek: но блин после введения монополии Эйр Астана фигеет просто на глазах!!! :D
  • 0

#97
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
Интересно, а есть ли официальный сайт ЭА? Надо выложить в их гостевуху вышеизложенный текст. И, если даже удалят, с тупым упрямством повторять это. Народ должен ззнать своих "героев" в лицо!

Сообщение отредактировал batyrLAN: 16.11.2005, 17:49:48

  • 0

#98
zosya_baby

zosya_baby

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 794 сообщений

Интересно, а есть ли официальный сайт ЭА? Надо выложить в их гостевуху вышеизложенный текст. И, если даже удалят, с тупым упрямством повторять это. Народ должен ззнать своих "героев" в лицо!


www.air-astana.kz жалуйтесь :D
  • 0

#99
zosya_baby

zosya_baby

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 794 сообщений
о мля, они сайт новый сделали :D
только толку от этого, как была самая х**вая авиакомпания, так и осталась :eek:
  • 0

#100
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Фрукт, этот бред сивого журналиста был откаментирован страницей назад. В следущий раз выложите сюда весь караван или время. Нам будет интересно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.