Перейти к содержимому

Фотография

снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#41
NOB

NOB
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Всем привет! Большое спасибо за поддержку!

К сожалению, как я узнал из разговора с юристами, ничегошеньки мерзавцам не предъявишь - все форс-мажор.

Что касается цен на местный перелет до Павлодара, то считаю их показателем капиталисткой и токалкиной любви к народу казахстана: 22877 тенге только туда - это чересчур. Я с Парижа до Рима долетал за 91 евро. Тоже 2 часа лету но на первоклассном борту.
Но все-таки ЭА извинилось за задержку и в качестве компенсации предложило получить обратно 7000 тенге против билета и посадочного талона. Хоть здесь пошло на встречу.

Ну так вот, вылетели мы в тот день после 13.00. Т.о. задержка составила 5 часов. Как только съели их бутеры (к слову свежие:spy:), так даже не успел малому руки и лицо вымыть - запихали нас в автобус и к самолету.
Как летели отдельная песня: вроде все в порядке, но трясло хренов Факкер так что дух все время балансировал между пятками и ротовой полостью, грозя выпихнуть бутеры в салон. В итоге, почти всю ребетню на борту стошнило. А малые не спали и при турбулентности закатывались ревом.

2Timur_j: я думаю, что с наземными службами у нас все ок. но опять же фактор мотивации. в условиях монополии предложенной Эйр Астаной и вселюбящим ее почемумызнаем правительством, наземные службы и будут предлагать "конкурентоспособный" сервис для ЭА. А что вы хотели? "Вы у нас одни, вы нам цены диктуете (причем не самые высокие), вот и получите обслуживание ровно на столько денег." Всех и вся портит Эйр Астана.

2Land: наверное, вам это было достаточно давно. прошлым летом мы летали на кипр Аэрофлотом, на ИЛ-86. И все было очень даже на высоте, особенно проводницы :D Мы даже спиртного уелись за счет АФ ;)
Что касается местных рейсов, то для ЭА - это норма отложить их, подвинуть, слить СКАТу, заменить заявленные борта. Ублюдочная ЭА урвала пирог (не кусок, а весь мля), но проглотить его может и не способна. Теперь мочит нас с Вами всеми доступными способами: ВЫСОКИМИ ценами, НИЗКИМ сервисом, ОТСУТСТВИЕМ качества и т.д. Надо им предолжить это в качестве слогана что ли?

На счет выхода с КПК в нет: юзаю связку Ipaq 2215 + Nokia 6230 + K'cell GPRS. Но отписать сразу из Павлодара не смог, т.к. у крутого сотового оператора те 3 дня что я провел в Павлике такого сервиса там не было. Нет, конечно, периодически что-то получалось, я даже смог поручить/отправить десяток важных писем. На большее терпения не хватило.

Вот такие дела! Все удачи и везения с ЭА!
Слава Аллаху, что хоть целыми долетели (на это, кстати, очень часто давит менеджмент ЭА)
  • 0

#42
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Жаль, что мне по работе не приходится выбирать авиакомпанию.


...сказал пилот Air Astana :spy:
  • 0

#43
Sadдам

Sadдам
  • Забанен
  • 2 сообщений
Справка:
Пилот ЭА получает примерно 1300 юсд(если пашет по максимуму), туркам Пакстон платит 9000(независимо от нагрузки) , сколько американцам, можно догадываться.
Навигация в КЗ отличная. Полный радиолокационный контроль территории, чему позавидует Китай или Австралия.

#44
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

И эти безумные цены... Хочу что бы сюда летал Аэрофлто!


Я летела в прошлом году в Штаты Аэрофлотом..вот жеж поганная авиакомпнаия...там все стюардессы , как-будто из застойных времен (с таким ненавязчивым сервисом)...Ужас!...Мне наш Эйр Астана показался таким родным и хорошим...


кто ж в штаты летает ерофлотом ? :D по деньгам и сервис. надо было юнайтедом или на худой конец делтой... вот где сервис... не говоря уже о всяких клмах и люфтханзах... а айр сатана - сукс ! :spy:
  • 0

#45
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

И эти безумные цены... Хочу что бы сюда летал Аэрофлто!


Я летела в прошлом году в Штаты Аэрофлотом..вот жеж поганная авиакомпнаия...там все стюардессы , как-будто из застойных времен (с таким ненавязчивым сервисом)...Ужас!...Мне наш Эйр Астана показался таким родным и хорошим...


кто ж в штаты летает ерофлотом ? :) по деньгам и сервис. надо было юнайтедом или на худой конец делтой... вот где сервис... не говоря уже о всяких клмах и люфтханзах... а айр сатана - сукс ! :smoke:


я лучше 10 раз эйр астаной слетаю чем один раз юнайтед, норфвест или делтой
  • 0

#46
Peretz

Peretz
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений
Вставлю свои пять копеек... Недавно летали в Астану, рейс был рано утром, но в аэропорту ждал облом - отложили на ПЯТЬ часов... Пока сидели, делали дела, решили обратно задержаться на денёк и тут же в аэропорту нам переделали билеты на другую дату (прилепили стикер). А вот когда вылетали из Астаны, долбанная ЭА нам сказала, что вам продали билеты на рейс, где мест нет. И попытались "ненавязчиво" переложить проблему взаимодействия ЭА со своим агентом по продаже билетов на наши плечи. Вторая мысль, которая посетила - это что народ там откровенно мухлюет с билетами. Одним сказали что нет мест, другим тут же продали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ билеты на этот же рейс. То есть дважда продают билеты на одно и то же место... В конце концов пришлось применять специальные навыки общения и мы улетели СВОИМ рейсом. При этом буквально рядом с нами была парочка пустых (!!) кресел...
Получить такое отношение за ТАКИЕ бабки означает поиметь единственное мнение - сволочи ! Такая монополия - suxxx !!
  • 0

#47
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
знакомство с Фоккерами...
  • 0

#48
Ameliya

Ameliya
  • В доску свой
  • 1 097 сообщений
© 2005, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.

Глава государства доволен деятельностью авиакомпании "Эйр Астана"

Астана. 29 июня. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев "удовлетворен" деятельностью казахстанско-британской авиакомпании "Эйр Астана".
Об этом Н.Назарбаев заявил в среду на встрече с президентом компании Ллойдом Пакстоном, сообщила пресс-служба главы государства.
"В связи с улучшением социального положения соотечественников потребность в полетах в ближайшие годы вырастет в 4-6 раз, поэтому компания должна выработать четкую стратегию действий и повсеместно повышать качество сервисного обслуживания", - отметил Н.Назарбаев, слова которого приводятся в распространенном пресс-релизе.
Глава государства и Л.Пакстон обсудили планы по дальнейшему развитию авиакомпании, в том числе относительно пополнения парка воздушных судов, а также "вопросы организации авиарейсов западных компаний в Астану и Алматы".
"Эйр Астана", которая была создана в 2001 году, в настоящее время является самой крупной авиакомпанией в Казахстане, занимая доминирующее положение на национальном рынке авиаперевозок.
51% доли в "Эйр Астана" принадлежит правительству Казахстана, 49% - британской BAE Systems.
В авиапарке "Эйр Астаны" сегодня 11 воздушных судов: три Boeing-737-7800/800, три Boeing-757-200, пять Fokker-50. Помимо этого в управление авиакомпании передан международный аэропорт Астаны.
Авиакомпания обслуживает 21 международный и 17 внутренних авиарейсов.
  • 0

#49
Сам Такой

Сам Такой
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Писец! У нас в стране - главное не КАК работаешь, а СКОЛЬКО нужному человеку подмажешь.

Пративна :smoke:
  • 0

#50
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
ну дык сам он ей не летает
  • 0

#51
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Видел вчера Пакстона в Астанинском аэропорту. всех пассажиров задержали в самолете до тех пор, пока он не вышел...
  • 0

#52
Sof I co

Sof I co
  • Частый гость
  • 77 сообщений
летели мы из стамбула, рейс задержали с начала на 2 часа, потом еще на два, потом еще на два...нам енто дело надоело, пошли мы беседы вести. Выяснилось, что рейс вообще до завтрашнего утра не вылете. Так как ЭА даже на бутеры не сповадилась, поехали мы в ближайшую гостиницу, предварительно оставив свои мобилы представителям сей великолепной компании.

Часиков в 11 вечера позвонили все тем же представителям, рейс не ждали до 8 утра. Выпили с сотрудниками по коктейлю, поужинали на славу и на боковую...вот только весь прикол был утром, когда появившись в аэропорту в 6:30 мы узнали что пока мы тут спали, самолетик-то тю-тю - улетел.
  • 0

#53
Ask_me

Ask_me
  • В доску свой
  • 2 445 сообщений
Кстати, еще никогда не бывает билетов со скидками, особенно если лететь в Алмату. А в самолете места свободные, и в аэропорту замечала, где сами студенты то?

Сообщение отредактировал Nabludatelniza: 29.06.2005, 19:46:06

  • 0

#54
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

Видел вчера Пакстона в Астанинском аэропорту. всех пассажиров задержали в самолете до тех пор, пока он не вышел...


ну так понятное дело. иначе бы его пассажиры порвали на британский флаг
  • 0

#55
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

> AIR ASTANA FLIGHT MAKES EMERGENCY LANDING
>        A passenger aircraft made emergency landing at the
> Shymkent Airport recently.
>        ?There was no loss of life,? according to statement
> by a representative from the Ministry of Emergencies on
> Friday.
>        According to the Ministry, on Thursday evening, at
> 21:10 a Fokker passenger aircraft (number P4UAS) made a
> ?successful? emergency landing at the Shymkent Airport.
> This aircraft belongs to Air Astana, and was operating on
> the Kyzlorda-Shymkent route. One of the aircraft?s four
> engines malfunctioned while 33 passengers and four flight
> crewmembers were on board.
>        ?At the moment of landing, all emergency crews were
> ready,? the Ministry source said, according to Interfax
> Kazakhstan


П-а-ардоньте, а с каких это пор у Фоккер 50 стало 4 ТВД?
  • 0

#56
Aktausec

Aktausec
  • Гость
  • 22 сообщений
Меня например не сервис бесит, мне поровну будут они обслуживать меня в самолете или нет, дадут ли какой нить дурацкий бутерброд или нет.
Меня бесит другое. Меня бесит страшная коррумпированность, созданная вы сами знаете кем. В свое время например была компания САЯХАТ, не знаю есть ли она щас, так как ее "забили". Тогда нац.компанией была Air KZ. (Рейс например Алматы-Актау у САЯХАТА стоил 17.000KZT, у Air 22-23.000KZT). Много было авиакомпаний, еще было 2-3 цены супер (16.000). На самолетах Ту-154 (а они кстати не очень экономные в своем классе). Но когда пришла Air Astana, то жертвой стала уже Air KZ. Все знают что ее обанкротили (специально). Но мля, билеты щас Алматы - Актау стоят чуть ли не 30.000, я конечно понимаю, что 30% бюджета авиакомпании затраты на горючее, но у нас ведь в стране 3 НПЗ, которые работают кстати на 30-40% своих мощностей. Но это не оправдывает такие затраты, на западе билет стоит и то дешевле. Я уже не говорю как я чуть не упал вместе с самолетом 2 года назад под Алматой, когда произошла экстренная посадка в Чимкенте, и нас млять отвезли в дешевую гостиницу, и даже не дали ничего поесть.
  • 0

#57
Aktausec

Aktausec
  • Гость
  • 22 сообщений
Так бесит то не то!!! А что страну эксплуатируют, и такие люди как Пакстон, Миттал, Гиффен и так далее богатеют за счет народа Казахстана, и власть об этом знает и даже помогает им! :fie:
  • 0

#58
Advisor

Advisor
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Я далек от авиационной индустрии

(хотя про хозяев с нашей стороны конечно известно благо Инет работает)
удивляет другое ведь ентот ненавистный Пакстон британец же
и менежмент наверняка британский
так получается что у них такой стиль работы
хм я о Великобритании был лучшего мнения

если же там у себя и по всему миру они работают нормально
и такое исключение сделали только для РК
ну тогда нужно ответить всеми доступными средствами
наверняка у них есть Веб-ресурс и там гостевая книга
закидать их фактами обслуживания на основе двойных стандартов
а также в иностранные СМИ(это почти всегда действует).

P.S.Блин как глупо когда политика так открыто вмешивается в экономику.
  • 0

#59
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

удивляет другое ведь ентот ненавистный Пакстон британец же и менежмент наверняка британский
так получается что у них такой стиль работы хм я о Великобритании был лучшего мнения
если же там у себя и по всему миру они работают нормально
и такое исключение сделали только для РК
P.S.Блин как глупо когда политика так открыто вмешивается в экономику.

сдается, этой компанией британцы управляют формально! и Пакстон типичная марионетка! рулят, все-таки, наши! видно невооруженным глазом! :fie:
  • 0

#60
Пилигрим

Пилигрим
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
[FONT=Times][SIZE=1]

Air Astana-лажа Казахстана, причем полная!
Фоккеры-давно запрещены в нормальных странах. Их в основном пользуют в Африке ( Западной кажется), да и то там они падают регулярно.
Какой идиот додумался купить этот металлолом!!
Модернизировали бы старые лучше ( в 100 раз дешевле) или купили бы новые Ан ( среднемагистральные).

Плюс, хотят перенести полностью рейсы в Астану-вот идиотизм!!

PS: Предлагаю переименовать Фоккеры в-- фАккеры. полее подходяще!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.