Перейти к содержимому

Фотография

снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#341
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений


Я не понимаю, откуда все эти терпилы?

Ааааниии зааапаланиииили плаааанеету! (с)

Всегда находятся недовольные чистотой простыней, мягкостью кресел и внешностью стюардесс. Эта категория неистребима и увещевать их невозможно. Отстреливать как бы тоже негуманно по отношению к себе - они ведь сразу начнут жаловаться на баланс пуль и качество пороха.

Проще говоря, этих личностей беспокоит не качество сервиса как таковое, а открывающиеся возможности безнаказанно раз3.14здеться на ни в чем не повинный обслуживающий персонал, доказывая свою сверхъестественную крутость и самодовольно после этого вещая: "Вот я какой, они передо мной на цырлах ходить будут, блаблаблабла".

Иначе самооценку поднять не удается, видимо.


Поддерживаю... :)
  • 0

#342
Punk

Punk
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений


господа летайте частными самолетами... :shy:

Ага, вот немчура один полетал недавно, до сиж пор у пожарки в порту его запчасти лежат...


Хатите подискутировать коллега? или ж частные джеты бьюца чаще нежели регулярные боинги иль эйрбасы?
  • 0

#343
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Завтра мы увидим топик "Ублюдочное обслуживание в ренессансе в г. Актау". Нет, правда, какому очередному идиоту не понравится расклад подушек.

брат а ты часто в актау?в мерриоте тоже да? мессагни хоть бы в асю еси туда двигать бушь
по теме - ЭА лучшая компания в РК
  • 0

#344
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений


Особенно мне понравилось когда полный самолёт пассажиров ждал нас с другом 40 минут...


Вранье!!! :rotate: Никогда такого не было и не будет!!! Если пассажир не явился за 10 минут до закрытия рейса, то борт закроют и не будут ждать НИКОГО!!!
На моих глазах с рейсов за опоздания снимали, поверьте, не самых ?маленьких? людей! Компании проще вычеркнуть пассажира из списка, вернуть деньги за билет, чем платить огромные штрафы за задержки!

фигня, прошлым летом вылетал в астану, по суюнбая случилась авария из-за чего на уровне тойоты-центра перекрыли дорогу, в результате пробка образовалсь от саяхата. я позвонил другу у которого братшка работал в службе безопасности аэропорта и посадку на рейс отложили до моего прибытия
ЗЫ "борт закрыт" когда ВСЕ прошедшие регистрацию пассажиры зашли в самолет
  • 0

#345
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Я не понимаю, откуда все эти терпилы?


+1 Ездийте на автобусах ёмаё :rotate:
  • 0

#346
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
2 Аморалез
Телефончег друга у которого братшка работал в службе безопасности аэропорта - в студию! А то мало ли :rotate:
  • 0

#347
Capper

Capper
  • Постоялец
  • 358 сообщений
задержка рейса ЭА на 6 часов, в результате не успел на стыковочный рейс тоже ЭА, гостиницу не предоствавили, еще 6 часов ожидания в аэропорту до следующего рейса. из компенсации бутерброды и кока-кола. Не из-за погодных условий, хотя была ссыла на эту причину. полагаю самолетов не хватет. можно отметить неплохой сервис ЭА, лучше по сравнению с др. компаниями.
  • 0

#348
Dan4ok

Dan4ok
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Ситуация следующая:
Недавно узнал, что авиабилет компании airastana теперь можно забронировать на интерактивном сайте, т.е. онлайн.
Потому как учусь зарубежом часто приходится покупать билеты таким образом у разных авиалиний и с соответствующей скидкой (ввиду меньших затрат на обслуживание, купить онлайн билет дешевле).
Купив билет домой online по самому низкому тарифу (все равно дорого 80 тыс), узнаю что сессию перенесли пораньше. Соответсвенно пишу письмо в авиакомпанию с просьбой перенести дату вылета.
Отвечают отказом, ссылаясь на тарифный план, по которому я не могу ни поменять дату вылета, ни сделать возврат денег. Это при том что до вылета еще 2 месяца впереди. Ну ни уродство ли это? Раньше ни одна другая авиакомпания не отказывала будь хоть какой тариф, по крайней мере перенести дату.
Теперь не знаю какие правовые нормы применять к ним... билет домой и обратно - не дешевый, второй раз покупать не хочу... Кто-нибудь сталкивался с этим?
  • 0

#349
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Недавно узнал, что авиабилет компании airastana теперь можно забронировать на интерактивном сайте, т.е. онлайн.
Купив билет домой online по самому низкому тарифу (все равно дорого 80 тыс), узнаю что сессию перенесли пораньше. Соответсвенно пишу письмо в авиакомпанию с просьбой перенести дату вылета.
Отвечают отказом, ссылаясь на тарифный план, по которому я не могу ни поменять дату вылета, ни сделать возврат денег. Это при том что до вылета еще 2 месяца впереди. Ну ни уродство ли это? Раньше ни одна другая авиакомпания не отказывала будь хоть какой тариф, по крайней мере перенести дату.
Теперь не знаю какие правовые нормы применять к ним... билет домой и обратно - не дешевый, второй раз покупать не хочу... Кто-нибудь сталкивался с этим?

http://vse.kz/index....c...t&p=7629375
" А про договор... Это неспортивно его читать. Зачем портить себе настроение, пока ничего не случилось? :smoke:"

Вам продали билет по самому низкому тарифу, при этом прописав в договоре ограничение прав на возврат и смену дат.
Вы сказали "ДА".
Теперь говорите "Ой, НЕТ !"

Во все времена и у всех народов к таким людям относились, мягко говоря, с неодобрением.
Сейчас то же самое, как и 4000 лет назад.
  • 0

#350
Noorlan

Noorlan

    Читатель

  • Свой человек
  • 530 сообщений

И эти безумные цены... Хочу что бы сюда летал Аэрофлто!


Я летела в прошлом году в Штаты Аэрофлотом..вот жеж поганная авиакомпнаия...там все стюардессы , как-будто из застойных времен (с таким ненавязчивым сервисом)...Ужас!...Мне наш Эйр Астана показался таким родным и хорошим...



почти тоже самое...Аэрофлат это вообще Г, самолеты и особенно сервиз, по облику стюардесс плакалъ талант Э.Рязанова....короче дешево...и сердито
  • 0

#351
Глупец

Глупец

    Читатель

  • Забанен
  • 281 сообщений
Аэрофлот это круто.
За 2900 рублей с Анапы в Москву.

#352
_General_

_General_

    Читатель

  • Свой человек
  • 538 сообщений
/А че классная компания, правда стюардессы у них все мрачные а так нормально
  • 0

#353
Noorlan

Noorlan

    Читатель

  • Свой человек
  • 530 сообщений
да в Маскве ваще мрачно командировачному. Зашли в столовую покушать...там БАБА орет, клиенты на нее орут...оказывается нормуль....потом в ресторашку пообедать...официоза видит нерусские лики, и давай говорить как Г жевать, ну заказали так прилично...сцука, совсем по другому запела, типо приятного аппетита...в аэропорту ваще жесть...помацали на контроле, а потом погнали на другой терминал...а в магазине купил сувениру, а пакет? а пакет уан рубиль!...медведы чесно слово
  • 0

#354
_General_

_General_

    Читатель

  • Свой человек
  • 538 сообщений
Поэтому я РОсию стороной обхожу.
  • 0

#355
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений
Да... в России мамбофф нелюбят. Скинхды особливо.

#356
_General_

_General_

    Читатель

  • Свой человек
  • 538 сообщений
паблито
Твои скинхеды это Гопота лысая, я не их бось, а сервис совковый и крики баб дебильных везде
  • 0

#357
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

паблито
Твои скинхеды это Гопота лысая, я не их бось, а сервис совковый и крики баб дебильных везде

эт не моя... эт ихняяя...

#358
Айс

Айс
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Ситуация следующая:
Недавно узнал, что авиабилет компании airastana теперь можно забронировать на интерактивном сайте, т.е. онлайн.
Потому как учусь зарубежом часто приходится покупать билеты таким образом у разных авиалиний и с соответствующей скидкой (ввиду меньших затрат на обслуживание, купить онлайн билет дешевле).
Купив билет домой online по самому низкому тарифу (все равно дорого 80 тыс), узнаю что сессию перенесли пораньше. Соответсвенно пишу письмо в авиакомпанию с просьбой перенести дату вылета.
Отвечают отказом, ссылаясь на тарифный план, по которому я не могу ни поменять дату вылета, ни сделать возврат денег. Это при том что до вылета еще 2 месяца впереди. Ну ни уродство ли это? Раньше ни одна другая авиакомпания не отказывала будь хоть какой тариф, по крайней мере перенести дату.
Теперь не знаю какие правовые нормы применять к ним... билет домой и обратно - не дешевый, второй раз покупать не хочу... Кто-нибудь сталкивался с этим?



Вообще-то, по идее, должен быть такой вариант как обмен билета на другую дату, но вы будете должны оплатить определённую сумму штрафа.
Сама взяла билет с таким ж тарифным планом, так за обмен на другую дату штраф будет 50евриков.(у мну не ЭА)
  • 0

#359
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Кто-нибудь пробывал с ними судиться?
  • 0

#360
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
Болела с Московии грил что ваще на внутренних рейсах бесплатно летает, так как там какая-то акция...прикольно же...ЭА - в зад, ибо монополист.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.