Перейти к содержимому

Фотография

снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#301
Vampire

Vampire
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Номер мобильного представителя Эйр Астаны в Москве - +7 926 5276381. Константин Максимов.

Искать по официальному телефону или объявлять по громкоговорителю во время посадки и час после нее - это бесполезная трата времени :-/

Опоздал на 10 минут на регистрацию из-за опоздания стыковочного рейса. И...остался до следующего рейса. Потому что занимался бесполезной тратой времени :)
  • 0

#302
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений

Факкер совершил аварийную посадку в Астане.
Я теперь знаю что такое аварийный борт.

а разве не в Атырау дело было?
  • 0

#303
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений
Не летайте самолетами ЭйрАстаны!!! А какими летать? Почему рейс из Москвы в Дубаи стоит почти в два раза дешевле чем из Алматы? Почему пилоты тренируются на самолетах полных пассажирами? Почему стюардесы хамят пассажирам? Варум?
  • 0

#304
Ahmetych

Ahmetych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Добрый день всем!

Подскажите пожалуйста, были ли случаи, когда авиакомпания выпускала в рейс борт исходя из количества пассажиров, то есть, в кассе, при покупке билета говорят, что будет лететь например Боинг, но при отправке рейса, если пассажиров недостаточно, сказали, что могут поменять на фоккер или АН-24. Было ли такое у кого-нибудь и на каких направляениях.

Премного благодарен
  • 0

#305
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений

А насчет места в самолете, вы покупаете просто место в самолете, а не место у окна или в проходе


Туфта, по-моему, в нормальных агенствах (не в наших) можно преференцию задать, вот и все время сижу у окошка :rotate:

Сообщение отредактировал melotron: 13.03.2007, 19:09:35

  • 0

#306
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Туфта, по-моему, в нормальных агенствах (не в наших) можно преференцию задать, вот и все время сижу у окошка :rotate:

Посадочный вам дают не в агенстве а на регистрации.
  • 0

#307
Nara

Nara
  • Свой человек
  • 643 сообщений
на сайте авиакомпании :
В разделе Вакансии : графа "Обязанности" и "Требования" должны стоять наоборот. В обязанности входят : Планирование и составление расписания,
Введение расписания в систему и так далее, а Требования : высшее образование, знание языков...
  • 1

#308
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений


Туфта, по-моему, в нормальных агенствах (не в наших) можно преференцию задать, вот и все время сижу у окошка :rotate:

Посадочный вам дают не в агенстве а на регистрации.


Серьезно? :dandy: А я и не подозревал :-)
Про Traveller Profile когда-нибудь слышали? Вот вам кусочек:
Изображение
  • 0

#309
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений

Почему стюардесы хамят пассажирам? Варум?


Дарум сцуки некультурные...
  • 0

#310
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

Добрый день всем!

Подскажите пожалуйста, были ли случаи, когда авиакомпания выпускала в рейс борт исходя из количества пассажиров, то есть, в кассе, при покупке билета говорят, что будет лететь например Боинг, но при отправке рейса, если пассажиров недостаточно, сказали, что могут поменять на фоккер или АН-24. Было ли такое у кого-нибудь и на каких направляениях.

Премного благодарен

Ну так это постоянно и бывает, тока вот разница Боинг/Аэробус меняют не на Факер или Ан-24, а боинг например большой 757-200 на маленький 737-700.
А вообще наскока известно когда начинают продавать билеты ещё не знают какой борт будет, а вот когда продажа идёт так сказать интенсивная тогда и определяют уже какой борт подать, а хотя вроде уже примерная система распределния бортов установлена, в какие куда города какие борты направлять, по крайней мере м/у Астаной и Алматой летают Аэробусы, а если Боинг значитца он летит или на или из Мосвкы транзитом через столицу
Вроде так я уловил на протяжении последнего года систему распределения попадания на те или иные борты, летаю в среднем 2 раза в неделю.
Не забывайте что не все аэропорты КЗ смогут принять большие Боинги и Аэробусы
  • 0

#311
Malaya

Malaya

    Птенц

  • В доску свой
  • 2 698 сообщений
Сайт у них...я бы сказала..хочу посмотреть во сколько самолет прилетает - а мне выдают, что на эту дату билетов нет!захожу на карту рейсов выдает ошибку!

Сообщение отредактировал Malaya: 15.03.2007, 00:06:26

  • 0

#312
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
юзайте amadeus.ru :)
  • 0

#313
Aurica

Aurica
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

юзайте amadeus.ru :)

На этом сайте можно посмотреть, когда например прилетает рейс по расписанию, а как быть с тем, когда задержка рейса(такую информэйшн он как раз-таки и не предоставит) :spy: Лучше юзайте сайт аэропорта ;)
  • 0

#314
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

На этом сайте можно посмотреть, когда например прилетает рейс по расписанию, а как быть с тем, когда задержка рейса(такую информэйшн он как раз-таки и не предоставит) :spy: Лучше юзайте сайт аэропорта :)

Malaya не писала про задержки ;)
  • 0

#315
Aurica

Aurica
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Malaya не писала про задержки :)

ну я про них написала ;)
  • 0

#316
Malaya

Malaya

    Птенц

  • В доску свой
  • 2 698 сообщений

На этом сайте можно посмотреть, когда например прилетает рейс по расписанию, а как быть с тем, когда задержка рейса(такую информэйшн он как раз-таки и не предоставит) :spy: Лучше юзайте сайт аэропорта :)

Malaya не писала про задержки ;)

рано пока говорить о задержках..:D
  • 0

#317
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Театр начинается с вешалки, а авиакомпания - с обслуги аэропорта. Позавчера подхожу в порту к девушке со значком "ЭйрСатана" за стойкой и вежливо спрашиваю "Во сколько начнется регистрация на 301 рейс?". В ответ слышу в совковом духе, недовольно так: "Как объявят, так и начнется"...
  • 0

#318
Malaya

Malaya

    Птенц

  • В доску свой
  • 2 698 сообщений
Да они говорят и не думают даже.
В понедельник утром в 8:30 улетел самолет в Стамбул,я звоню и спрашиваю в 10 часов:
-такой-то рейс улетел?
девушка отвечает:
-да, в 8:30.
-А во сколько приземлится в Стамбуле?
- (смотрит-смотрит..)в 10... уже приземлился!
Получается что до Стамбула лететь 1,5 часа что ли?:))
до нее не дошло, что 10 часов -это время приземления там, в Стамбуле, по турецкому времени...
Работнички, блин..
  • 0

#319
Aurica

Aurica
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
2 Malaya, дело в том, что у них в аэропорту время прилета всегда стоимость местное, это международный стандарт, здесь ничего не поделаешь ;)
Не будет же она сидеть и считать специально для вас сколько же это будет по нашему времени, вы это можете и сами подсчитать. Вам еще повезло, что у вас такой диалог состоялся, некоторые ваще говорят-не знаем или нет такой информации, так что-вам непременно повезло :)
  • 0

#320
Malaya

Malaya

    Птенц

  • В доску свой
  • 2 698 сообщений
Нужны тогда их услуги, как собаке пятая..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.