Перейти к содержимому

Фотография

снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#221
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вы многое пропускаете. У нас великолепные самолеты, великолепная еда, и великолепные экипажи. Специально для тех, кто вилдката без стеба не воспринимает: - это не прикол.

Великолепные самолеты, великолепная еда и великолепные экипажы конечно хорошо... Но самолеты тем не менее падают с завидной регулярностью. Особенно в августе. И каждый раз звучат заверения, что самолет был технически исправен и буквально только вчера прошел техосмотр/техобслуживание/ремонт (нужное подчеркнуть), экипаж был лучший в авиакомпаний...
ЗЫ. К вопросу о вредности/полезности соток в самолетах вышеизложенное отношения не имеет.. Это так, философские размышления...
  • 0

#222
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Великолепные самолеты, великолепная еда и великолепные экипажы конечно хорошо... Но самолеты тем не менее падают с завидной регулярностью. Особенно в августе. И каждый раз звучат заверения, что самолет был технически исправен и буквально только вчера прошел техосмотр/техобслуживание/ремонт (нужное подчеркнуть), экипаж был лучший в авиакомпаний...
ЗЫ. К вопросу о вредности/полезности соток в самолетах вышеизложенное отношения не имеет.. Это так, философские размышления...

Простите, но я говорил о конкретной авиакомпании. Эйр-Астана. У Вас есть статистика АП по Эйр-астане за август? Или я чего то не понимаю?
  • 0

#223
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Великолепные самолеты, великолепная еда и великолепные экипажы конечно хорошо... Но самолеты тем не менее падают с завидной регулярностью. Особенно в августе. И каждый раз звучат заверения, что самолет был технически исправен и буквально только вчера прошел техосмотр/техобслуживание/ремонт (нужное подчеркнуть), экипаж был лучший в авиакомпаний...
ЗЫ. К вопросу о вредности/полезности соток в самолетах вышеизложенное отношения не имеет.. Это так, философские размышления...

Простите, но я говорил о конкретной авиакомпании. Эйр-Астана. У Вас есть статистика АП по Эйр-астане за август? Или я чего то не понимаю?

Ой да чтож вас на конкретику потянуло... :D Я же написал - просто философские размышления. Специально для вас уточню - не про Эир-астану. Про нее я уже писал - мне она нравится больше, чем например Трансаэро или Уральские авиалинии, но меньше чем Люфтганза или Кондор. А про август я вспомнил именно потому что мне и моим коллегам пришлось много летать именно в августе на рейсах разных АК, в том числе и на рейсах печально знаменитой S7. И процедура "анестезии" в то время была для нас вполне актуальна.
  • 0

#224
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Сижу в порту Астаны уже несколько часов - задерживают вылет в Актобе. Гребанный Факер опять на@@нулся. Сцуки, встреча сегодняшняя сорвалась. Завтра обратно, слава богу Скатом, он хоть и летает на старых Ан-24, но хоть по расписанию.
  • 0

#225
sarathin

sarathin
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Вы многое пропускаете. У нас великолепные самолеты, великолепная еда, и великолепные экипажи.

Про самолеты лучче промолчу, про еду скажу в принципе не плохо, а про экипажи, так это действительно люди мужественные или фаталисты.
  • 0

#226
Ксюшонок

Ксюшонок
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
[font=Arial]

вот ведь фак! сижу с женой и 2хлетним ребенком уже 4-й час в зале ожидания. вылет перенесли уже 3-й раз! думали из-за погоды - сегодня ливень. ан нет. если вы знаете, сучья авиа компания убила всех прочих операторов, забрала их рейсы, подняла цены и запустила недосамолеты Фоккер, которые у нее постоянно на приколе. отсюда облом с обслуживанием рейсов и пассажиров.
оказывается сегодня сломаны 3 самолета. люди, которым нужно в павлодар, оскемен и кызылорду, имеют нсчастье томиться в холодном зале ожидания (кондиционеры тут, мля, немилосердные). а все одеты по-летнему легко.
этот мой пост о национальном и единственном (все прочие сохраненные с 2-3 корытами в расчет не беру) авиаоператоре - просто, скорее всего, флейм. просто знаю, что и руководство, пусть и не самое высокое, этой компании тут почитывает. поэтому привет вам, редиски. ненавижу вас. был на нескольких беседах и конфах с вами. там вы все время выражали недовольство тем фактом, что все вас считают кровопийцами и ублюдками. так вот я присоединяюсь к этим всем. даже не смотря на то, что зарубежные направления вы обслуживаете более-менее сносно. но, тв*ри, подумайте о своем народе. не все же летают только за бугор. купите вместо 1 новейшего боинга-777 5-10 небольших и средних лайнеров для внутренних рейсов.

С нелюбовью к Air Astana,
NOB


[size=6]Между прочим в Эйр Астане нет ни одного самолета типа Боинг 777 :)
  • 0

#227
HYPNOSE

HYPNOSE
  • Гость
  • 9 сообщений

на внутренних рейсах не сталкивалась с совсем уж вопиющими и запредельными случаями, но вот однажды в Шымкент лететь довелось... Летели утренним рейсом группой из 6-7 человек, подошли к стойке за 15 минут до конца регистрации, а нам девушка за стойкой говорит, что все, мол, ваши билеты проданы, раньше надо было шевелиться. Так и ушли несолоно хлебавши, пришлось брать билеты на вечерни


  • 0

#228
HYPNOSE

HYPNOSE
  • Гость
  • 9 сообщений

сорри, случайно отправилось :) В общем, так и не смогли доказать, что подошли до окончания регистрации. Потом сказали, что на утренних рейсах в южном направлении такие истории чуть ли не ежедневно происходят


Вообще то регистрация закрывается за 30 МИНУТ до вылета- это даже в билете написано, если вы пардон читать не научились, то это не проблема авиакомпании, а ваша. А покупая билет, вы принимаете все правила перевозок и если вы им не подчиняетесь, вас имеют права снять с рейса :)
  • 0

#229
HYPNOSE

HYPNOSE
  • Гость
  • 9 сообщений

а самолеты у них какие позорные это же ужас, еще и за такие деньги, летела с Пекина в Алматы, была в шоке, у них бизнес класс такой же как у Сингапурской авиа компании эконом, у меня коленки упирались в соседнее кресло( я про эконом), короче я была в шоке... а цены, ептить, откуда такие цены, почему никого другого на рынок не пускают, что за монополия?!
а действительно, что никто не подал в суд или не написал жалобы на их вечные задержки?!

Тетенька вам лучше на поезде ездить -на всем самолетах определенного типа расстояние между кресел стандартное, так что вы уже придираетесь!


С ненавистью ко всем пассажирам!
  • 0

#230
HYPNOSE

HYPNOSE
  • Гость
  • 9 сообщений

было дело, летал этим летом в астану ЭА,
и тоже просидели в самолоте 1,5 часа, была
не летная погода в астане сильный туман,

хотя не понятно почему всех посадили в самолет,
начали выезжать на взлетно-посадочную полосу
и потом вернулись на парковку где и простояли
сначала сказали что рейс задерживается на 30мин.,
потом еще на 30 потом еще на 30, в итоге вылетили.
Обратно вернулся без всяких задержок..


Потому что, когда вы стали выруливать на ВПП, пилотам поступила информация, что в Астане туман. Пилоты не боги - туман по желанию разгонять не умеют, думаю вам жизнь дороже всех ваших сорванных встреч и совещаний По крайней мере ни один самолет Эйр Астаны не потерпел авиакатастрофы. :)
  • 0

#231
HYPNOSE

HYPNOSE
  • Гость
  • 9 сообщений

2 CLIP
Вы наверно в среду летели? В Актюбинск летает ЭА все дни кроме среды - соответственно среда СКАТовская на ЯК-42. Ничего сказать про СКАТ не могу - не пользовался услугами.

А вот взляд на ЭА. В основном летаю раз в 2-3 месяца в Алмату (обитаю в Актюбинске). Чесна гря - больших каких-то нареканий у меня ЭА не вызывает. Помню самолеты еще Ауе Жолы и Эйр КЗ - имхо ЭА лучше. года 3-4 назад было еще получше - сейчас сервис скатился потихоньку - но не намного. Весь этот рейс рассчитан под китайцев коих толпами мотается домой и обратно на работу.
Задержки рейсов - вещь постоянная - так было всегда зимой, перед вылетом надо обязательно звонить.
Замена ВС с 737 на чей-то советский самолет - ни разу не сталкивался.
Питание - было получше, сейчас нет.
Про рукава в Актюбинске - говорить нечего их просто нет и работники слошь из СССР с соответствующими привычками и обслуживанием. И толпишься на морозе 15 минут пока все забредут в самолет. Багаж - да, народ тащит все подряд, все это потом каким-то образом запихивается в отсеки.
Но больше всего раздражает прилет-вылет из/в Алматы. Какого там существуют рукава? Почему они всегда заняты? Или у них все рейсы на одно время забиты? Вылет тоже через автобус на летное поле, причем пару раз были случаи когда пассажиры а в Астану забредали на ВС в Актюбинск.
А в общем ничего супернегативного (может не сталкивался - но готов морально)

Кстати питание поставлет бортцех- это частная компания, если вы будете вылетать из Алматы, питание будет одинаковое, независимо от авиакомпании и направления рейса. А про рукава в Актюбинске и в Алмате - все вопросы к руководству аэропортов, они к Эйр астане никакого отношения не имеют. Аэропорт в Алмате очень маленький для обслуживания такого количества рейсов, которые вылетают сейчас из Алматы явно недостаточно ни рукавов, ни стоек регистрации, ни элементарно кресел в зале. А вот в этом надо винить уже тех, кто его изначально проектировал и строил. А по поводу пассажиров, которые забретают не в тот автобус - язык как говорится до Киева доведет - и по-моему лучше лишний раз спросить, чем улететь не туда!!!!
  • 0

#232
HYPNOSE

HYPNOSE
  • Гость
  • 9 сообщений

а мне больше понравился аэропорт в Москве, тоьлко не помню какой именно..то ли домодедово, то ли шереметьево...

Скорее Домодедово, потому что Шереметьево - это просто жуть!!!

:D :)

летела с воскресение, как раз на мне закончились все соки и из еды была курица только (тоже все закончилось)

На вредных всегда все заканчивается :)
  • 0

#233
HYPNOSE

HYPNOSE
  • Гость
  • 9 сообщений

ой знаете - это как мне в теме про "хреновых соседей" заявили, что это наверное я такая злая...

Маленькая Лошадка, у вас что всегда-всегда все отлично было?? вот у меня лично - нет. просто писать ломало. надо признать по факту - монополия. монополия=отсутствие конкуренции. у нас же выбора нет голосовать своими деньгами за услуги другой компании, так как другой компании - нет.
почему такие дорогие билеты на рейс алмата-астана? ну вот реально ПО-ЧЕ-МУ???

кроме того лично у меня была ТРИЖДЫ ситуация, когда одни и те же места продавались разным людям. все эти три раза касались меня :) слава богу, в первый раз я просто первая зашла в салон и села, а позже подошел мужчина с таким же билетом и его отправили в хвост самолета, и еще пару раз мне мужчины места уступали. знаете это неприятно, когда ты берешь билет, высказываешь свои пожелания типа "у окна" или "подальше от туалета" - а потом вынужден лететь где-то извините, но... в жопе.
и тем более хамство когда дело касается бизнес-класса. мало того хрен пойми за что переплачиваешь, так еще и не факт, что этим самым бизнесом полетишь.
а еда в самолетах? это же ужас. ну вот мне однажды достался кусок зеленой колбасы. я итак-то не любитель питаться в таких местах, но елки-палки, кто-то же ест (предположим не было времени и не будет - рейс самый ранний).
а однажды наш борт задержали на полтора часа - БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. никто так и не узнал - в чем же дело было. разве это нормально?
я уже молчу, что каждый раз боялась разгерметизации салона :D)) ну кроме шуток! если извините от иллюминаторов через раз продувает!
или ажиотаж вокруг пресловутого рейса алмата-астана. почему говорят что билетов нет, а потом полупустой салон? потмоу что держат для агашек? к чему это все?
или однажды я отказывалась лететь самолетом, потмоу что преднамеренно уточняла - какой борт летит. купила билет потмоу что был боинг747. и что??? нас привозят этим долбанным автобусом, и я вижу ФАККЕР! да какого черта я должна так рисковать??? как раз февраль был - в астане сами знаете - сезон злостных буранов! мы летели так нризко, что можно было разговаривтаь по мобильным телефонам. выходит, я даже такого выбора - как самолет (борт) - сделать не в праве.
дурдом.

Правильно вам заявили, и продавались не места, а просто посадочный выдали на одно место двум пассажирам ( бывает такое, компьютеры виснут, происходит сбой системы). А насчет места в самолете, вы покупаете просто место в самолете, а не место у окна или в проходе, или как вы выразились в жопе (ВОТ ТАКАЯ У НАС КУЛЬТУРА У НАРОДА). У туалета тоже кто-то должен сидеть, где вы видели самолет только с местами у окна или в проходе? :) А ажиотаж создают агентства по продаже билетов и делают на этом немалые деньги, продавая билеты по самым дорогим тарифам, кстати руководство Эйр Астаны над этим уже работает. Как-то вы плохо уточняете, какой самолет полетит: в Эйр Астане нет боинга 747, может вы летели другой авиакомпанией и в другой город? А по мобильным телефонам на борту строго запрещено разговаривать - так вы заботитесь о своей безопасности и НЕ рискуете? Когда будете покупать личный самолет - вот тогда у вас будет огромный выбор!!!
  • 0

#234
HYPNOSE

HYPNOSE
  • Гость
  • 9 сообщений

Рецепт полета на самолетах Эйр-Астана:
С вечера (если лететь утром) или с утра (если лететь вечером) принимаем на грудь не доходя до ситуации карусель, опосля(перед вылетом) принимаем для успокоения измученного жаждой организма грамм 100-250 что-нибудь крепкого(коньяк водка) в зависимости от комплекции, садимся в самолет и спокойно засыпаем, просыпаемся а мы уже на месте :)) . Только так и летаю, хотя раньше на АЭ так не делал, не боялся.

Вас с такими рецептами еще с рейса не снимали?
  • 0

#235
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
HYPNOSE, судя по высокому "штилю" и глубине знания предмета обсуждения Вы чо-нить типа черного PR-манагера Эйр-Астаны...Нихрена не понимаю, но всех обгавкаю, раз ботинок описать не разрешают...да?))
  • 0

#236
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Тетенька вам лучше на поезде ездить -на всем самолетах определенного типа расстояние между кресел стандартное, так что вы уже придираетесь!

Дяденька, давно пора знать, что конкретная компоновка конкретного борта определяется авиакомпанией при формировании заказа производителю. У производителя для каждого типа самолета существуют несколько типовых компоновок (можете например сходить на сайт Боинга), что тем не менее не исключает возможность изменения ее, в частности количества мест за счет изменения шага между креслами.
  • 0

#237
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений

Правильно вам заявили, и продавались не места, а просто посадочный выдали на одно место двум пассажирам ( бывает такое, компьютеры виснут, происходит сбой системы).

А чего, практика овербукинга в АирАстане признана вредной и отменена? Странно, я думал все авиакомпании так страхуются...

Скорее Домодедово, потому что Шереметьево - это просто жуть!!!

Новый терминал очень даже ничаво.
  • 0

#238
ALPINA

ALPINA
  • В доску свой
  • 3 548 сообщений



или однажды я отказывалась лететь самолетом, потмоу что преднамеренно уточняла - какой борт летит. купила билет потмоу что был боинг747. и что??? нас привозят этим долбанным автобусом, и я вижу ФАККЕР! да какого черта я должна так рисковать??? как раз февраль был - в астане сами знаете - сезон злостных буранов! мы летели так нризко, что можно было разговаривтаь по мобильным телефонам. выходит, я даже такого выбора - как самолет (борт) - сделать не в праве.
дурдом.

можно выбирать самолет, если имеешь хотя бы 2 в личном пользовании ))
а разговоривать по телефону во время полета - прямое нарушение правил безопасности на грани хамства...
и это вовсе не прихоть персонала, а обоснованное требование, за которым стоят реальные аварийные ситуации.

мне здесь больше понравилось В747=Fokker... видимо стояди в проходах между рядами, как в автобусе?

упс. я тут "маленько" ошиблась - боинг 737 :D) не 7 сорок 7! :)
ребят, чтоб на будущее знали - можно позвонтиь и узнать какой борт на этот рейс выпускают. и в случае если это предположим фоккер - отказаться. вот и все дела.
а насчет телефона - всегда отключаю сотку еще во время прохождения по коридору. но тот раз стал исключительным и не только я из вредности говорила по телефону, но и еще несколько людей.
  • 0

#239
Madnesss

Madnesss
  • Частый гость
  • 59 сообщений

а еще ведь как не вкл.телевизор , радио , везде говорят что мы независимая и свободная страна , только есль маленький вопрос от чего мы не зависимы......


Не помню кто сказал:

Демократия - это власть народа.
Над кем? Над правительством? Сомневаюсь...
  • 0

#240
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Вообще то из вредности разговаривать по сотке на борту самолета - неактуально, лучше сразу дырочку сделать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.