Перейти к содержимому

Фотография

снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#201
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

Там по ссылке еще и турок был с 600(!) ваттным телефоном. Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ОКАЖЕТСЯ РЯДОМ С 100 ВТ 800 МГЦ. Вернее я хочу побывать на его похоронах... :D
Олжас, а на эшелоне навигация не работает? Радиообмен не ведется? Обьясните отличие полета на эшелоне от взлета и посадки? :rotate:
Все, не задаю больше глупых вопросов...

работает, ведется.
я не спец, но мнения знающих сводятся к тому, что взлет/посадка самые ответственные участки полета и любые помехи здесь могут быть критическими.
спрошу подробнее при случае у родственника. Он как раз пилот (капитан ВС) в ЭА.
  • 0

#202
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Люфтганза с 802.11 на бортах, Эмираты и Кантас - дилетанты я ими никогда больше в жизни не полечу. Это рисковано... Они НЕПРОГРЕССИВНЫ! А эйр франс и бритиши - просто камикадзе. У них в бизнес-классах еще и факсы есть! Бедных американцев трогать не будем. Они настолько прогрессивны, что скоро будут голыми летать с чопиками, простите, в жопах, чтобы не дай бог интерференций не возникло...

Поверьте, это только с виду все железки одинаковы, однако степень их влияния, в т.ч. и потенциального, на работу авионики существенно различается. Каждый перевозчик решает это индивидуально - интересы пассажиров для них так же важны как и безопасность полетов. Приведенные Вами примеры описаны, например, тут или тут. Т.е. это не имеет ничего общего с существующим "традиционным" положением дел у нас в портах.
Без ссылок - в нете читал, что в Японии действует штраф 4.800 USD за пользование мобилой на борту самолета, в США однозначно запрещены на борту воздушного судна курение и пользование мобильными терминалами.
+ о Air France, уж коли Вы упомянули... Несколько раз пользовался усоугами этой а\к и помню жесткость экипажа в отношении говорунов. Согласно Safety Rules AF - использование мобилы на борту ВС является наказуемым деянием. Исключение (!) составляют лишь самолеты, оборудованные пикосотами. То, о чем Вы писали. Однако это пока исключения и диковинка, не говоря о наших авиакомпаниях.
В данном топике обсуждалась именно Эйр-Астана, самолетов оборудованных таким образом (позволяющим использовать мобильные телефоны на борту) нет. Посему запрет на использование мобил не обсуждается - просто выполняется. Должен, скажем так...
  • 0

#203
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Гош, ну, блин я именно пикосоты и имел ввиду. И сейфти рулсы многих компаний прочел. Изначально наш спор возник из-за одного расстрельного заявления (не аргументированного подробностями). Ксати, рассматривая схему оборудования ВС пикосотой не обнаружил ни одного какого-бы то ни было дополнительного экранирующего элемента. Вот что уж действительно показалось странным.
И, ПС, я нигде не призвал летать в наших эропланах говоря по телефону. И мне с точки зрения моего образования не понятно ПОЧЕМУ можно юзать лаптопы, фотоаппараты, и покеты на эшелоне. Я не вижу отличий работы электронных схем ВС на эшелоне от этой же работы на посадке. Одна только разница - падать выше.

Сообщение отредактировал Wildcat: 24.12.2006, 16:23:36

  • 0

#204
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

И, ПС, я нигде не призвал летать в наших эропланах говоря по телефону. И мне с точки зрения моего образования не понятно ПОЧЕМУ можно юзать лаптопы, фотоаппараты, и покеты на эшелоне. Я не вижу отличий работы электронных схем ВС на эшелоне от этой же работы на посадке. Одна только разница - падать выше.

вся разница в совокупности параметров излучения бытовых радиоэлектронных средств и степени их влияния на авионику. Вы ж как технический человек, знаете, что это в паре фраз не объяснишь)
  • 0

#205
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

вся разница в совокупности параметров излучения бытовых радиоэлектронных средств и степени их влияния на авионику. Вы ж как технический человек, знаете, что это в паре фраз не объяснишь)

Как не один раз летавший в кабине, дополню. Ничего дополительно (из радио и нав. оборудования), при посадке и взлете, не включается и не выключается, и ничего не изменяет режим работы. Ни на т5 ни на боингах, ни на арбузах. :D

Сообщение отредактировал Wildcat: 24.12.2006, 17:51:15

  • 0

#206
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Я не вижу отличий работы электронных схем ВС на эшелоне от этой же работы на посадке. Одна только разница - падать выше.

НЕ обсуждая отличий работы электронных схем ВС на эшелоне и на взлете/посадке, хотелось бы отметить что для самолета это существенно отличающиеся режимы. Взлет/посадка - это режимы, близкие к критическим. В том числе и по времени, в течение которого можно оценить и принять правильное решение в случае возникновения критических ситуаций.
С другой стороны, практически любая авиакатастрофа является следствием не одного какого то единичного фактора, а совокупностью таких факторов, каждый из которых по отдельности не фатален, а вместе - приводят к катастрофе. А поскольку взлет/посадка уже сами по себе близкие к критическим режимы, то и нужно гораздо более меньшее воздействие чтобы ситуация стала аварийной.
  • 0

#207
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

вся разница в совокупности параметров излучения бытовых радиоэлектронных средств и степени их влияния на авионику. Вы ж как технический человек, знаете, что это в паре фраз не объяснишь)

Как не один раз летавший в кабине, дополню. Ничего дополительно (из радио и нав. оборудования), при посадке и взлете, не включается и не выключается, и ничего не изменяет режим работы. Ни на т5 ни на боингах, ни на арбузах. :D

Но при этом думаю вы согласитетесь, что возможности экипажа парировать внезапно возникшее внешнее воздействие на эшелоне и на влете/посадке (особенно сразу после отрыва и перед касанием) существенно разные. При этом нужно учесть такой параметр, как объем информации, который экипаж должен принять и обработать на эшелоне и на влете/посадке.
  • 0

#208
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

НЕ обсуждая отличий работы электронных схем ВС на эшелоне и на взлете/посадке, хотелось бы отметить что для самолета это существенно отличающиеся режимы. Взлет/посадка - это режимы, близкие к критическим. В том числе и по времени, в течение которого можно оценить и принять правильное решение в случае возникновения критических ситуаций.
С другой стороны, практически любая авиакатастрофа является следствием не одного какого то единичного фактора, а совокупностью таких факторов, каждый из которых по отдельности не фатален, а вместе - приводят к катастрофе. А поскольку взлет/посадка уже сами по себе близкие к критическим режимы, то и нужно гораздо более меньшее воздействие чтобы ситуация стала аварийной.

Мы не рассматривали механику и человеческий фактор в ходе последних двух страниц дискуссии. речь шла об электронных схемах. Работают они одинаково в течении всего полета. На взлете и посадке мы старательно все выключаем, а в полете на эшелоне херячим документы в ворде, смотрим кино, и слушаем музыку.

Предлагаю, следуя Вашей логике, на протяжении глиссады убрать все базовые станции и драть всех кто включит телевизор.

ПС, критического ничего никогда нет. есть "штатное" и "нештатное"
  • 0

#209
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Мы не рассматривали механику и человеческий фактор в ходе последних двух страниц дискуссии. речь шла об электронных схемах. Работают они одинаково в течении всего полета. На взлете и посадке мы старательно все выключаем, а в полете на эшелоне херячим документы в ворде, смотрим кино, и слушаем музыку.

Предлагаю, следуя Вашей логике, на протяжении глиссады убрать все базовые станции и драть всех кто включит телевизор.

ПС, критического ничего никогда нет. есть "штатное" и "нештатное"


Хм.. Когда речь идет об авиации, я предпочитаю следовать инструкциям, сколь бы идиотскими мне они мне не казались. Инструкция гласит - на влете/посадке электронные приборы надо выключать. На эшелоне - можно пользоваться. Я еще могу поспорить о философском смысле этого пункта сидя в кресле за компом. А когда сижу в самолете - предпочитаю следовать ему. Оно как бы так хочется додить до глубокой старости и умереть в свойе постели, ну в крайнем случае в постели Мадонны :D
Точно так же и про базвые стангции в створе ВПП и про телефизоры. Если есть инструкция в которой написано убрать и драть - убрать и драть. Авиация это как бы не та область человеческой деятельности где можно наплевательски относиться к инструкциям.

ЗЫ. Неправда ваша. В авиации есть четко определенное понятие критических режимов.

Критические режимы полёта
называются так потому, что при выходе на них самолёт превышает определённый критический параметр. При попадании в такой режим требуется определённая техника пилотирования, отличная от техники пилотирования на эксплуатационных режимах.

К критическим режимам полёта относятся:
-сваливание;
-штопор;
-аэроинерционное самовращение;
-глубокая спираль.

При попадании в такой режим лётчик должен уметь его распознать визуально и по приборам ,а также принять меры к выводу самолёта из него.


  • 0

#210
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Обьем информации - да, согласен, но бытовая электроника и сотовые телефоны НИКАК не влияют на частоты радиообмена. Если конечно это не телефон на 600 вт о котором мы говорили несколькими постами выше.
Farmer, те примеры, которые Вы привели, в гражданской авиации называются одним простым русским словом на букву "Пи":D Мы не говорим о пилотажных группах:rotate:
А БС и телевизоры стоят и работают - даже в поселке Маяк.

ЕЩЕ РАЗ! Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И ВООБЩЕ ВКЛЮЧАТЬ ЕГО В САМОЛЕТЕ (если Вы конечно не летите нормальными современными компаниями (кошпендилер эйрвейс не входит в список нормальных компаний))! Я просто против необоснованных высказываний дилетантов не только в авиации и электронике.
dixi
Давайте уже, в конце концов, обсирать эйр астану )хотя у нас все вринципе отлично). Высокоинтеллектуальное название темы к этому склоняет.

Сообщение отредактировал Wildcat: 24.12.2006, 18:46:56

  • 0

#211
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Farmer, те примеры, которые Вы привели, в гражданской авиации называются одним простым русским словом на букву "Пи":D

Вот именно я об этом и говорю... Вероятность возникновения этого "Пи" на влете/посадке намного выше чем на эшелоне. Именно этим и отличаются "режимы работы электроники ВС". На эшелоне есть время парировать и не дать развиться до состояния "Пи". На влете/посадке - может не хватить.
  • 0

#212
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
А Вы ещё забыли обсудить влияние аэродромного радиолокационного оборудования на безопасность полётов! :D
А там мощности не те, что в телефоне...

Сообщение отредактировал PQI: 24.12.2006, 18:51:36

  • 0

#213
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

А Вы ещё забыли обсудить влияние радиолокационного оборудования на безопасность полётов!
А там мощности не те, что в телефоне...

Правильно! Снести Кок-Тюбе! Или Вы про башню, БПМ и ДПМ алматинского аэропорта? :D
упдейт про "аэродромное" был позже :rotate:

Сообщение отредактировал Wildcat: 24.12.2006, 19:10:55

  • 0

#214
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А Вы ещё забыли обсудить влияние аэродромного радиолокационного оборудования на безопасность полётов! :rotate:
А там мощности не те, что в телефоне...

Уху, вы еще вспомните один старый советский ЗРК, у которого импульсная мощность передатчика один мегават :D
  • 0

#215
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
похоже тему стоит переименовать в правила ТБ и поведения на борту воздушного судна.

Wildcat, а ведь вы всё же упирались в свою правоту, пока вам не указали, что самолёты наших компаний *не буду заострять внимание, кто учредитель, не суть как важно*, и те, на которые вам указал gosh, это небо и земля. У технарей любого калибра всегда предвзятое отношение к гуманитариям. Хотя форумы, пожалуй, для того и придуманы, чтобы на законных основаниях "старички" могли обсирать новеньких и указывать им на их неосведомленность в некоторых технических аспектах, в которых они себя мыслят богами)). Сам технарь, но мягко, говоря я не пользуюсь своими знаниями в своей проф.сфере, для того чтобы "топить" или надсмехаться. Стёб - вещь хорошая, но чрезмерное увлечение им со стороны выглядит глупо.

По теме, чем больше критикуют, тем популярнее. Мне Эйр-Астана нравится, по крайней мере получше, чем Туркиш Эйрлайнс и Пулково.

Сообщение отредактировал Grey: 24.12.2006, 19:31:16


#216
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Грей, я не упирался никуда, я просто приводил факты, и пока ни один из здесь присутствующих не указал мне ни на одну мою ошибку. Самолеты у нас и у эйр франс одни и те же. Летчики летают по тем же РЛЭ. И все вопросы о наводках и губительном влиянии на РЛА ВС разных типов являются ничем кроме как рекомендациями IATA. И никто никого не стебет. Просто просят не говрить слишком категорично, и особенно в вопросах, в которых предлагающие расстрелять, некомпетентны.
Еще вопросы?
/off
  • 0

#217
sarathin

sarathin
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Рецепт полета на самолетах Эйр-Астана:
С вечера (если лететь утром) или с утра (если лететь вечером) принимаем на грудь не доходя до ситуации карусель, опосля(перед вылетом) принимаем для успокоения измученного жаждой организма грамм 100-250 что-нибудь крепкого(коньяк водка) в зависимости от комплекции, садимся в самолет и спокойно засыпаем, просыпаемся а мы уже на месте :D) . Только так и летаю, хотя раньше на АЭ так не делал, не боялся.
  • 0

#218
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Рецепт полета на самолетах Эйр-Астана:
С вечера (если лететь утром) или с утра (если лететь вечером) принимаем на грудь не доходя до ситуации карусель, опосля(перед вылетом) принимаем для успокоения измученного жаждой организма грамм 100-250 что-нибудь крепкого(коньяк водка) в зависимости от комплекции, садимся в самолет и спокойно засыпаем, просыпаемся а мы уже на месте :D) . Только так и летаю, хотя раньше на АЭ так не делал, не боялся.

Вы многое пропускаете. У нас великолепные самолеты, великолепная еда, и великолепные экипажи. Специально для тех, кто вилдката без стеба не воспринимает: - это не прикол.
  • 0

#219
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений


Рецепт полета на самолетах Эйр-Астана:
С вечера (если лететь утром) или с утра (если лететь вечером) принимаем на грудь не доходя до ситуации карусель, опосля(перед вылетом) принимаем для успокоения измученного жаждой организма грамм 100-250 что-нибудь крепкого(коньяк водка) в зависимости от комплекции, садимся в самолет и спокойно засыпаем, просыпаемся а мы уже на месте :D) . Только так и летаю, хотя раньше на АЭ так не делал, не боялся.

Вы многое пропускаете. У нас великолепные самолеты, великолепная еда, и великолепные экипажи. Специально для тех, кто вилдката без стеба не воспринимает: - это не прикол.

на полном серьезе поддерживаю.
  • 0

#220
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Рецепт полета на самолетах Эйр-Астана:
С вечера (если лететь утром) или с утра (если лететь вечером) принимаем на грудь не доходя до ситуации карусель, опосля(перед вылетом) принимаем для успокоения измученного жаждой организма грамм 100-250 что-нибудь крепкого(коньяк водка) в зависимости от комплекции, садимся в самолет и спокойно засыпаем, просыпаемся а мы уже на месте :smoke:) . Только так и летаю, хотя раньше на АЭ так не делал, не боялся.

Ну на самом деле это рецепт хорош для полетов с любой авиакомпанией. Помнится моим коллегам пришлось лететь на S7 через неделю после авиакатострофы в Иркутске, не знаю как они, а я бы на их месте принял даже бы чуть больше рекомендованного вами :D Ну или когда мне пришлось лететь на самолете, на котором за два дня до этого отказал двигатель перед взлетом. Умом то конечно я понимаю что двигатель отремонтирован (по крайней мере надеюсь на то), но червячок сомнения точит :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.