Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#161
Flanel

Flanel
  • Свой человек
  • 540 сообщений
фигню он утверждает! он обязан у вас принять товар,отдать вам деньги или равноценный товар,а потом сам доказывать,что Вы ее сломали. Требуйте возврата денег или замены. Попросите у директора письменное обоснование в отказе принять товар обратно. И сами напишите заявление ему с требованием вернуть деньги. Каждый день просрочки с его стороны - пеня.
  • 0

#162
Cnip

Cnip
  • Постоялец
  • 362 сообщений

фигню он утверждает! он обязан у вас принять товар,отдать вам деньги или равноценный товар,а потом сам доказывать,что Вы ее сломали. Требуйте возврата денег или замены. Попросите у директора письменное обоснование в отказе принять товар обратно. И сами напишите заявление ему с требованием вернуть деньги. Каждый день просрочки с его стороны - пеня.

А в случае отказа директором предоставить мне письменное обоснование в отказе принять товар обратно, и не возьмет мое заявление, как тогда мне поступать?
  • 0

#163
Flanel

Flanel
  • Свой человек
  • 540 сообщений
чек есть, сами вызываете мастера со стороны, он дает заключение о поломке, берете у него чек за оказанные услуги, и с иском в суд.
Можете,конечно,тягомотиться с магазином и их СЦ, но по опыту знаю,что собак на покупателя навешивают (именно в этом магазине). У знакомой ушло 9 месяцев на припирания с ними. В итоге суд. Она выйграла.
  • 0

#164
Cnip

Cnip
  • Постоялец
  • 362 сообщений

чек есть, сами вызываете мастера со стороны, он дает заключение о поломке, берете у него чек за оказанные услуги, и с иском в суд.
Можете,конечно,тягомотиться с магазином и их СЦ, но по опыту знаю,что собак на покупателя навешивают (именно в этом магазине). У знакомой ушло 9 месяцев на припирания с ними. В итоге суд. Она выйграла.

Спасибо Уважаемый, так и поступлю!
  • 0

#165
Flanel

Flanel
  • Свой человек
  • 540 сообщений
уважаемАЯ :-)
они,конечно,все равно будут настаивать на осмотре морозилки их мастером. Но еще раз скажу,что они обязаны принять у Вас товар и,либо вернуть Вам деньги,либо заменить на аналогичный. И все процедуры досудебные и судебные проходить сами. Но в реальности все сваливается на покупателя. Закон "ОЗПП" Вам в помощь. :dandy:
  • 0

#166
Cnip

Cnip
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Благодарю Уважаемая!
  • 0

#167
den454545

den454545
  • Гость
  • 22 сообщений
привет
вопрос такой
вчера взяли телевизор в кредит
сразу несмогли дома нармально проверить
сегодня включаем , а один динамик хрипит
как быть в данном случае?
замена телевизора?
  • 0

#168
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

привет
вопрос такой
вчера взяли телевизор в кредит
сразу несмогли дома нармально проверить
сегодня включаем , а один динамик хрипит
как быть в данном случае?
замена телевизора?

если не прошло 14 дней с момента покупки - обязаны поменять, если прошло - то только гарантийный ремонт или замена динамика
  • 0

#169
Boris....1974

Boris....1974

    он же Boris1974

  • Забанен
  • 111 сообщений

привет
вопрос такой
вчера взяли телевизор в кредит
сразу несмогли дома нармально проверить
сегодня включаем , а один динамик хрипит
как быть в данном случае?
замена телевизора?

отдаете в ихний сервисный центр но для начала позвоните к ним возможно сервис сам к вам приедит и устранит неполадку ;)

#170
den454545

den454545
  • Гость
  • 22 сообщений
позвонили сказали привезти
телеку всего два дня
можно значит давить на замену товара?
не ремонт а именно замену?
  • 0

#171
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

позвонили сказали привезти
телеку всего два дня
можно значит давить на замену товара?
не ремонт а именно замену?

Не вижу преград, только должно быть соразмерно цене сдаваемого телевизора. :-)
  • 0

#172
den454545

den454545
  • Гость
  • 22 сообщений
да менять прийдется именно на такую модель
так как взят в кредит и в документах именно эта модель указана
  • 0

#173
Carlyna

Carlyna
  • В доску свой
  • 2 529 сообщений
Купила блузку в Заре, в первый же день ношения разошелся замок сбоку и ни туды ни сюды не двигается, вообще никак не могли сделать.
Ессесно чек я выкинула, бирку отодрала, как думаете смогу вернуть блузку, с момента покупки не прошло 2-х недель. :rolleyes:
  • 0

#174
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

Купила блузку в Заре, в первый же день ношения разошелся замок сбоку и ни туды ни сюды не двигается, вообще никак не могли сделать.
Ессесно чек я выкинула, бирку отодрала, как думаете смогу вернуть блузку, с момента покупки не прошло 2-х недель. :rolleyes:

без вариантов... :laugh:
  • 0

#175
ZIPONT

ZIPONT
  • Частый гость
  • 81 сообщений


Купила блузку в Заре, в первый же день ношения разошелся замок сбоку и ни туды ни сюды не двигается, вообще никак не могли сделать.
Ессесно чек я выкинула, бирку отодрала, как думаете смогу вернуть блузку, с момента покупки не прошло 2-х недель. :smoke:

без вариантов... :D

Как же так, "без вариантов", есть вариант. ZARA - это всё таки, не фабрика ЗАРЯ. Нужно для начала обратиться в то место где Вы приобрели вещь, на предмет устранения появившегося дефекта, если нормальные люди, и нормально с ними поговорить, наверняка всё сделают. Если начнут борзеть и посылать, напомнить что есть в ГК статья "..реализация товаров НЕнадлежащего качества" по которой Вы как покупатель такого товара можете потребовать на выбор - устранения, компенсации за устранение дефектов вскрывшихся в процессе эксплуатации, замена товаров на такой же или равноценный, если нет такого же в наличии у продавца, возврата уплаченой денежной суммы итп.
Отсутствие документа (чека) можно компенсировать другими доказательствами подтверждающими соверщение покупки именно в этом магазине. Свидетели, показания самого продавца (дача ложных показаний в суде уже статья, не шуточная), какой нибудь квиток из этого магазина, фирменный пакет и прочее.
В общем, для начала пробуйте поговорить в самом магазине, думаю с большинством НОРМАЛЬНЫХ людей можно договориться. Ну а если уж.... тогда поднимать волну.
Хотя ИМХО, если Вы, в первый же день срезали все бирки и выкинули вместе с чеком, Вам потраченные на покупку покупку деньги ничего не значат, очередная, тысячная шмутка. Не портить жизнь продавцам, для которых любая тряпка из бутика ZARA - это больше месячного заработка. Выброисть её в мусор и забыть. :idea: :-) :D

Сообщение отредактировал ZIPONT: 18.07.2010, 18:15:10

  • 0

#176
Boris....1974

Boris....1974

    он же Boris1974

  • Забанен
  • 111 сообщений
нервы и время этого не стоят.
и почему когда выявилось неисправность Вы сразу не обратились в магазин...

#177
Carlyna

Carlyna
  • В доску свой
  • 2 529 сообщений

нервы и время этого не стоят.
и почему когда выявилось неисправность Вы сразу не обратились в магазин...

ну как, если я купила блузку только 8 июля (помню и дату и время), а одела её первый раз только 12 июля!!! на работе пока сидела вот эта фигня и вылезла, разошелся замок сбоку! думаю схожу к ним на этой неделе, может хоть поменяют :)
  • 0

#178
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


нервы и время этого не стоят.
и почему когда выявилось неисправность Вы сразу не обратились в магазин...

ну как, если я купила блузку только 8 июля (помню и дату и время), а одела её первый раз только 12 июля!!! на работе пока сидела вот эта фигня и вылезла, разошелся замок сбоку! думаю схожу к ним на этой неделе, может хоть поменяют :weep:

В Вашем случае, лучше надеяться на порядочность владельцев ЗАРЫ, потому как подтверждающие документы (чеки и т.д.) уже давно утеряны, так же как и сам срок для возврата. :D
  • 0

#179
Carlyna

Carlyna
  • В доску свой
  • 2 529 сообщений
Вчера пошла в Зару и мне преспокойненько обменяли блузку :laugh: без всяких документов и чеков :smoke: даже сама не ожидала ;)
  • 0

#180
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Вчера пошла в Зару и мне преспокойненько обменяли блузку :laugh: без всяких документов и чеков :smoke: даже сама не ожидала ;)

Ну стоило было ожидать, потому как такой БРЕНД, не будет рисковать именем из - за одной блузки.

Рад за Вас)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.