Рассказ мой начинается с покупки принтера в компании Logycom. Принтер должен был удовлетворять следующим требованиям... Скорость печати не менее 25 страниц в минуту, нагрузка в месяц не менее 80К копий. Модель принтера не буду озвучивать, т.к. не имеет смысла... Могу только сказать что он очень большой... Скорость печати 32 стр. в минуту а нагрузка в месяц состовляет 150К копий. В общем то что нужно
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Купили мы принтер привезли в офис, распаковали, поставили, настроили.. Пустили первую страницу - и тут шум как от потерпевшего принтера... Он начал стучать.. Сразу стало понятно что так не должно быть. Стук был раз в секунду во время печати... Сначало подумал что где то что то не вытащил... Оказалось все сделано как надо по руководству
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На следующий день я начал день со звонков в компанию logyCom и Уникод ком сервис. Логиком мне ответил что нужно обращатся в авторизованный сервис центр этого принтера.. В данном случае этим центром являлся Уникод. Я стал звонить им... Сказали визите к нам.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Через 4 дня звоню им. С ним к счастью разбирался давно известный мне хороший мастер Максим. Он ответил мне что у принтера дефект термоузла и что весь этот узел нужно менять по гарантии... Мне ничего не оставалось делать как принять решение по его заказу... Сразу предупредили что идти будет от 3-х до 4-х недель! (Вы представляете МЕСЯЦ!, а принтер был куплен только вчера!). Я стал ждать.
Печь (или термоузел) пришел только на 5-ой неделе, в конце. Его заменили успешно и принтер стал работать...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Через 1 месяц работы мы отдали в сервис его снова, так как он начал мять бумагу... причем с обоих лотков (там их всего 2, один нижний на 600 листов, один верхний на 150). В сервисе он снова пролежал неделю. В итоге удалось сделать только верхний...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
Я стал звонить сначала в Алмату. Удачно попал на того человека, который привозил для нас ту самую печь для принтера. Он мне ответил что он ничего зделать не может без Москвы. И еще сказал что можно Уникоду выписать для нас дифектный акт, на фирменном бланке, и дальше пусть компания продавец (Логиком) с ним разбирается Я стал звонить в Москву - они отказались со мной разговаривать.... Типо "с потребителями они не разговаривают".
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Через 2 дня после разговора, я получил тот самый дефектный акт, в котором говорится о том что принтер не годен к использованию.
Я сразу сделал копию бумаги и отнес ее по месту покупки.
Тут я начал искать все что с принтером приходило... Нашел все кроме его огромной коробки... Как выяснелось ее пустили на костер
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Вот и суть... Имею ли я право обменять дефектный принтер по гарантии без наличия коробки? Или получить за него заплаченную сумму обратно?