Соглашусь с продавцом - я бы как новый покупатель отказался бы покупать товар в котором вскрыта упаковка) хотя смотря какая цена.
Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#723
Отправлено 27.10.2017, 19:43:19
Я вроде видел на кассе в технодоме бумажку, что товар принимается назад в течении 14 дней....
В мае прошлого годы были внесены изменения в законодательство, о том, что период на обмен и возврат, который ранее составлял 14 дней, теперь составляет 30 дней. Вернуть качественный товар, можно только если не подошёл размер, цвет и пр. характеристики, и если продавец не смог заменить его с учётом желания покупателя в течение 30 дней. В противном случаях допустимо лишь обменять товар.
Сообщение отредактировал Rizado: 27.10.2017, 19:52:19
#725
Отправлено 30.10.2017, 11:14:41
В мае прошлого годы были внесены изменения в законодательство, о том, что период на обмен и возврат, который ранее составлял 14 дней, теперь составляет 30 дней. Вернуть качественный товар, можно только если не подошёл размер, цвет и пр. характеристики, и если продавец не смог заменить его с учётом желания покупателя в течение 30 дней. В противном случаях допустимо лишь обменять товар.Нет, это в корне неверно.
Пункт 1 статьи 30 ЗоЗПП РК не изменился.
Да, добавился пункт 1-1:
"Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат товара, проданного с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, нормативными документами по продукции, в том числе выпущенного с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар."
Но в нём, как видно, речь вообще не идёт о том, что цвет/размер не подошёл. А если товар, как указано в этом пункте, не соответствует требованиям, то его можно рассматривать как товар ненадлежащего качества, и срок его возврата гораздо больше 30 дней. Так что смысл нового пункта достаточно сомнителен.
#726
Отправлено 30.10.2017, 14:34:40
Во-первых, почему Вы решили, что я говорила о товаре с истекшим сроком годности и ненадлежащего качества?Нет, это в корне неверно.
Пункт 1 статьи 30 ЗоЗПП РК не изменился.
Да, добавился пункт 1-1:
"Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат товара, проданного с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, нормативными документами по продукции, в том числе выпущенного с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар."
Но в нём, как видно, речь вообще не идёт о том, что цвет/размер не подошёл. А если товар, как указано в этом пункте, не соответствует требованиям, то его можно рассматривать как товар ненадлежащего качества, и срок его возврата гораздо больше 30 дней. Так что смысл нового пункта достаточно сомнителен.
Во-вторых, говорите о несоответствии требованиям, вопрос, а требованиям кого или чего? Стандартам или потребителя?
#727
Отправлено 30.10.2017, 17:40:13
Во-первых, почему Вы решили, что я говорила о товаре с истекшим сроком годности и ненадлежащего качества?
Во-первых, почему вы решили, что я решил, что вы говорили о товаре с истекшим сроком годности и ненадлежащего качества?
Вы написали "В мае прошлого годы были внесены изменения в законодательство, о том, что период на обмен и возврат, который ранее составлял 14 дней, теперь составляет 30 дней." Это ложь. Если считаете, что нет, подтвердите цитатой/ссылкой на законодательство.
Повторюсь (хотя, возможно, вы это не прочитаете, как и в предыдущем моём сообщении) - Пункт 1 статьи 30 ЗоЗПП РК не изменился.
А именно в этом пункте установлен срок на обмен/возврат товара надлежащего качества.
30 дней появились в новом пункте 1-1, который я процитировал.
Во-вторых, говорите о несоответствии требованиям, вопрос, а требованиям кого или чего? Стандартам или потребителя?
Тут не я говорю, а Закон - прочитайте в моём сообщении " требованиям, установленным техническими регламентами, нормативными документами по продукции"
И вопрос становится риторическим, надеюсь.
#728
Отправлено 04.11.2017, 03:19:14
Но с другой стороны, пылесос не был с браком. Он просто мне не понравился тем, что на заднем поролоновом фильтре собралась пыль слоем и пошла в щели. В заявлении так и указала: причина отказа от товара - необдуманная покупка.
#730
Отправлено 06.11.2017, 10:46:08
Здравствуйте! Можно ли вернуть невскрытую жестяную банку горошка, 14 дней не прошло со дня покупки, срок годности большой, чек имеется. Спасибо.
Разумеется нет, это же продовольственный товар, на него не распространяется ст. 14 Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества.
#731
Отправлено 06.11.2017, 10:55:27
На мой вопрос, что будет с пылесосом, ответили: как что? Продавать поставим. Так что будьте осторожны.А что они должны были делать на ваш взгляд? Разве у них есть обязанность финансово отвечать за ваши, как вы пишете, необдуманные действия?
Я считаю, им нужно было законно отказать в возврате - я бы не хотел б/ушный пылесос после кого-то покупать, как вы и сами пишете, кстати.
#732
Отправлено 06.11.2017, 18:52:44
Доброго вечера. Законно отказать в возврате - это как, а? Ведь я сделала всё по закону. Пылесос мне не понравился - имею право вернуть. 7 дней прошло со дня покупки, товарный вид сохранен, все целофанчики и бирочки на месте, я ничего не сломала, не поцарапала, чек имеется. А как я узнаю, что за пылесос, пока не поюзаю его? А как бы Вы поступили на моем месте, покупая пылесос за 50000 тенге, начитавшись о нем хороших отзывов, а на самом деле оказывается, что пылесос - полный отстой? Не, ну мы конечно люди разные, может вы бы и оставили себе пылесос. Но повторяю ещё раз: ничего противозаконного я не сделала. И потом, может быть такое, что я тоже после кого-то купила этот пылесос, раз технодом опять выставляет его на продажу. Может быть этот пылесос прошел не одни руки, прежде чем я его купила.А что они должны были делать на ваш взгляд? Разве у них есть обязанность финансово отвечать за ваши, как вы пишете, необдуманные действия?На мой вопрос, что будет с пылесосом, ответили: как что? Продавать поставим. Так что будьте осторожны.
Я считаю, им нужно было законно отказать в возврате - я бы не хотел б/ушный пылесос после кого-то покупать, как вы и сами пишете, кстати.
Я вообще-то писала свой пост к тому, что Технодом продает юзанные вещи, как новые. Вот и все.
#733
Отправлено 06.11.2017, 19:05:41
Я вообще-то писала свой пост к тому, что Технодом продает юзанные вещи, как новые. Вот и все.
Разве он это делает не потому что вы его вынуждаете? Повторюсь, "А что они должны были делать на ваш взгляд? Разве у них есть обязанность финансово отвечать за ваши, как вы пишете, необдуманные действия?".
Но повторяю ещё раз: ничего противозаконного я не сделала
Так вас никто и не обвиняет же в чём-то противозаконном!
А как я узнаю, что за пылесос, пока не поюзаю его?
А почему вы решили, что законом дано право поюзать товар, чтобы узнать, подходит ли он? Не встречал такого в нашем законодательстве, если найдёте, скиньте, вдруг и вправду закон обязывает продавцов терпеть убытки (и/или соответственно завышать цены, чтоб их покрыть).
Ведь я сделала всё по закону. Пылесос мне не понравился - имею право вернуть. 7 дней прошло со дня покупки, товарный вид сохранен, все целофанчики и бирочки на месте, я ничего не сломала, не поцарапала, чек имеется.
Закон обязывает продавца обеспечить возврат/обмен товара, который не был в употреблении.
#734
Отправлено 06.11.2017, 19:35:37
Ну я же выявила недостатки пылесоса
Обещали, что пыль будет брикетироваться и никаких проблем с выбросом пыли не будет. Вранье! Я как открыла стаканчик, так пыль мне в лицо и на волосы вся полетела. Оказывается надо 100 дней пылесосить, чтобы пыль стала, как брикеты. Обещали, что пыль будет скапливаться только в стаканчике! А она дошла до заднего отсека и пошла в щели, в моторный отсек! Это же недостатки, которые я выявила в ходе использования пылесоса. А что, надо было ждать, когда он сгорит и ходить по сервис-центрам, доказывая, что ты все делал правильно, но пылесос отчего-то сгорел. В общем, я не собираюсь с Вами спорить. Что сделала, то сделала. Пусть Технодом отправляет эти пылесосы изготовителю с письмом о том, что вот такие недостатки были выявлены покупателями путем опытного использования.
И кстати, это не первый мой возвращенный таким образом товар. Как-то в Алси купила ноутбук HP Pigmalion. Купила, распаковала, начала пользоваться, а звука в колонках нет. Нет и всё! Понесла в магазин. Мне сказали, что это не брак. Надо идти в Сервис-Центр. Но 14 дней не прошло. Там начали ребята колдовать над ноутбуком. Звук то появлялся, то исчезал. В конечном итоге приняли ноутбук после моих настойчивых уговоров и отдали деньги. А там оказывается реально заводской брак был. На сайте HP производители сами написали, что какой-то южный чипсет был поврежден. А меня в сервис-центр хотели погнать.
Сообщение отредактировал Жанар Али: 06.11.2017, 19:51:31
#735
Отправлено 29.09.2018, 21:28:53
#736
Отправлено 30.09.2018, 14:26:37
Добрый вечер , вопрос по косметике. Сегодня куплен товар в одном магазине, не использован, чеки и упаковка имеется. Обнаружилось, что в другом магазине этой же сети, а также в их интернет-магазине цена на этот товар значительно дешевле. Могу ли я вернуть товар?
Вопрос снят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0