Так что получается, если во время гарантийного срока, товар сломается (из-за скрытого брака, а не из-за неправильной эксплуатации), то покупатель может вернуть товар и забрать деньги?1. Если в течение гарантийного срока или срока годности, а при их отсутствии в течение сроков, установленных законодательными актами республики или договором, потребитель обнаружит ненадлежащее качество товара, он вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, или безвозмездного устранения недостатков товара, либо замены на товар надлежащего качества или расторжения договора с возмещением понесенных убытков.
Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#101
Отправлено 02.01.2010, 15:58:06
#102
Отправлено 02.01.2010, 16:57:03
Сначала гарантийный ремонт, а если товар не подлежит ремонту, то да...возврат денег.Так что получается, если во время гарантийного срока, товар сломается (из-за скрытого брака, а не из-за неправильной эксплуатации), то покупатель может вернуть товар и забрать деньги?1. Если в течение гарантийного срока или срока годности, а при их отсутствии в течение сроков, установленных законодательными актами республики или договором, потребитель обнаружит ненадлежащее качество товара, он вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, или безвозмездного устранения недостатков товара, либо замены на товар надлежащего качества или расторжения договора с возмещением понесенных убытков.
#104
Отправлено 04.01.2010, 22:15:23
Именно поэтому при таких ситуациях надо договариваться, разговаривать с покупателем, что его больше и вас больше устраивает, при недоговоренности обычно доводят дела до суда. Закон лишь указывает путь что надо договариваться в том или ином направлении. а как? это надо строить отношения с покупателями, чтобы они завтра еще пришли несмотря на то что им попался недоброкачественный товар. Ведь же ведь закон это бездушная субстанция, а отношения между нами вот это та субстанция которая делает нас теми кто чтит закон.Но там же написано он вправе по своему выбору потребоватьСначала гарантийный ремонт, а если товар не подлежит ремонту, то да...возврат денег.
#105
Отправлено 05.01.2010, 17:55:38
Ну это само собой разумеется.Именно поэтому при таких ситуациях надо договариваться, разговаривать с покупателем, что его больше и вас больше устраивает
Просто это дает возможность скажем к примеру купить телевизор с пяти летней гарантией, и если он вдруг сломается на пятый год, то кто-то может вернуть его и забрать деньги.
#106
Отправлено 05.01.2010, 21:47:33
#107
Отправлено 15.01.2010, 10:28:49
#108
Отправлено 19.01.2010, 15:12:31
Вопрос такой, после подачи претензии в какой срок мне должны дать ответ? И какие документы мне нужно с них взять чтобы у них в последствии не было ко мне никаких претензий. К слову сказать пылесос у нас пробыл одни сутки со дня покупки до дня подачи претензии...
#109
Отправлено 19.01.2010, 18:22:44
Вообще через 10 дней, потом они по идее должны составить акт о возврате товара(копию вручить вам), ну и деньги возвратить.Здравствуйте! Я попала на лохотрон керби. После того как попала под моральное давление длившееся в течении трех часов, подписала договор и внесла часть суммы. В последствии оказалось что пылесос не такой уж и офигительный, а некоторые заявленные функции вообще не выполняет. Написала письмо на имя генирального директора с указанием статей из закона "о защите прав потребителей" Считаю что реально были нарушены многие мои права. А так же законы о рекламе и распространении рекламной информации. В договоре черным по белому написано товар возврату и обмену не подлежит, что как я понимаю противоречит закону в принципе и являеться основанием для расторжения договора, так как товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров. К тому же заявленная гарантия не была мне выписана.
Вопрос такой, после подачи претензии в какой срок мне должны дать ответ? И какие документы мне нужно с них взять чтобы у них в последствии не было ко мне никаких претензий. К слову сказать пылесос у нас пробыл одни сутки со дня покупки до дня подачи претензии...
#113
Отправлено 21.01.2010, 13:06:30
Вообще товарищи будьте бдительные с этими демонстраторами пылесосов Керби. Они очень хорошо разводят и давят профессионально на самые сильные человеческие установки. Их самих там зомбируют, а они в свою очередь в течение 3 часов пока продолжаеца демонстрация манипулируют людьми, думаю пользуються техникой НЛП. Не пускайте их в дом!!
#114
Отправлено 05.02.2010, 17:15:46
Только вот потом они этот телефон после ремонта на продажу поставят, как новый ?
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 05.02.2010, 18:34:00
#115
Отправлено 07.02.2010, 16:28:06
Сообщение отредактировал amie-amie: 07.02.2010, 16:29:20
#116
Отправлено 25.02.2010, 13:58:24
Здравствуйте, у меня такое дело. Купила в Адеме в дисконтном центре Reebok рюкзак. Но после того как пришла домой, он мне разонравился, то есть не подошел по размеру и по цвету. И на следующий день я с чеком и товаром отправилась в этот магазин, дабы поменять этот рюкзак на другой что по меньше. Но они мне отказали в обмене, ссылаясь на то что дисконтные магазины не меняют и не возвращают обратно акссесуары, то есть рюкзак. Я конечно же была возмущена. Придя домой начала искать перечень товаров не подлежащих обмену, и конечно же в этом списке сумок и рюкзаков не было. Кто же прав в этой ситуации? Что делать? Может и на самом деле для дисконтных магазинов существуют такие правила?
распечатать Закон о защите прав потребителей и ткнуть их мордой в бумажку
ПОТРЕБОВАТЬ возврата, а если будут упираться. Пригрозить финиками (фин полицией)
#118
Отправлено 01.03.2010, 23:36:27
обязательно и всенепременноВсем Салам!проблеиа такая!купил в Технодоме стиралку пришел и установил не работает, говорит типа напора воды не хватает!купил насос напор все ок!все равно не работает!имею право вернуть товар и получить деньги обратно?дата покупки 26.02.10 прошло 3 дня!
#119
Отправлено 02.03.2010, 12:15:36
наверное должны вернуть или заменить, только лучше чтоб устанавливал их специалист или кто у них там на подхвате, я стиралку не подключал, дождался их человека, который и установил и что-то в бумажке написалВсем Салам!проблеиа такая!купил в Технодоме стиралку пришел и установил не работает, говорит типа напора воды не хватает!купил насос напор все ок!все равно не работает!имею право вернуть товар и получить деньги обратно?дата покупки 26.02.10 прошло 3 дня!
#120
Отправлено 11.03.2010, 11:24:41
Купили кафель для ремонта. К концу выполнения работ, по укладке кафеля, уже было понятно, что купили лишнего.
мы обратились в магазин с просьбой, чтобы они поменяли купленный кафель (полные нераспакованные коробки в большом количестве) на другой кафель на ту же сумму. Магазин отказывается, ссылаясь на то, что 14 дней после покупки прошло, и это уже наши проблемы.
Вопрос:
возврат лишнего кафеля в 14-дневный срок невозможен в принципе, так как покупка кафеля - это подготовительная стадия к ремонту, и даже купив кафель, работы по его укладке занимают порядка 4-5 недель... как быть в таком случае покупателю? есть ли какие-либо законы, которые защищают право покупателя? или это действительно "уже проблема покупателя: куда девать лишний кафель..."
Думаю, у многих возникает такая ситуация, когда покупаешь кафель, делаешь ремонт, а после укладки выясняется, что где-то просчитался при покупке и купил лишнего.
Кто сталкивался с такой проблемой? И кто как её решал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0