Но ведь следую Вашей же логике, нужно что бы продавцы тоже предоставили акт из сервис-цента о том что аппарат полностью работоспособен и всё в нём в порядке. Не так?Абсолютно не с житейской, и будь вы на месте продавцов, вы бы наверняка делали то же самое.Вы рассуждаете с житейской точки зрения. Да, их действия логичны. Но вопрос в законности. А я вот не хочу тратить время и бензин, не хочу ехать в их сервис-центр, стоять очередь, а потом ещё три дня ждать их заключения.
Вам товар демонстрировали? Комплектацию показали? Работоспособность проверили? Гарантию с условиями выписали? Вы расписались в ней? Все законно. В ЗоЗПП написано, что товар должен быть исправен. Чем вы докажете, что он исправен, в таком случае? Как раз актом из сервис-центра.
Вообще то конечно эта вся фигня с возвратом 14 мне лично не очень нравится. На самом деле (тут я согласен с Сreep), свойства товаров никто не скрывает, мало того в интеренете, практически про любую мелочь можно почитать и описания и отзывы, выбирайте что вам по вкусу и кошельку. Я лично к покупкам отношусь оч серьёзно, выбираю долго и скурпулёзно, денежки мне с небес не валятся их зарабатывать нужно, ну и соответственно тратить с умом. Наверное никогда не пойму вот этих меняльщиков. Дык вот, не нравится по причине того что этот самый возвратный товар, потом кому то (а может и не приведи господь мне) всучат как новый. Мне даже мерзко представить, что например покупая электробритву или даже сотовый телефон, кто то уже ими пользовался положенных 13 дней, прикасался к ним своими грязными, вонючими руками и ушами и вот потом ЭТО продают ни вчём не подозревающему покупателю. При богатой фантазии про эту тему можно стоооолько напридумывать, что мало не покажеться. Брррррррр, пакость то какая. И всё это, за мои же, пОтом и кровью заработанные денежки.