Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#301
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений


Кассир предупредила,что возврат мы сделать не сможем, так как головной убор является нательным товаром.

В законе нет никаких "нательных товаров", есть "не подлежащее возврату" нательное бельё, каковым шапочка вряд ли является.

то что она вряд ли ей является, я и сама понимаю.. Мне бы вот точный ответ. Есть кто нить кто обладает такой информацией?
  • 0

#302
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

была в магазине "Promod"и обнаружила объявление на кассе, что товар купленный со скидкой обмену и возврату не подлежит. Почему?

Не имеют право. Это объявление расчитано на не сведущих в законе граждан. Возврат товара осуществляется в не зависмости от цены за которую он был куплен, если вы, конечно не подписали заявление о том что согласны купить товар бракованный , но со скидкой( в некоторых магазинах это практикуется)
  • 0

#303
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

то что она вряд ли ей является, я и сама понимаю.. Мне бы вот точный ответ. Есть кто нить кто обладает такой информацией?

Из вещей возврату не подлежат чулочно-носочные, белье постельное и белье нательное (то бишь трусы, майки, бюстгальтеры, купальники).
  • 0

#304
Варежка

Варежка
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
Вообще хороший закон.

За последние полгода:

Купили комплект мягкой мебели (пр-во Китай), но он так ПАХ химикатами, что в комнату заходить было невозможно, держали дверь закрытой, окна открытыми. Голова болела от такого стойкого хим. запаха. Вернули, не смотря на уверения продавца "Выветрится!". Новый купленный диван не пахнет вообще, поначалу пах (слегка) новой мебелью.

Без проблем вернули в Жако неправильно купленный счетчик (не подошедший к нашим трубам). Жако- молодцы, вообще без проблем оформили возврат!
  • 0

#305
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений


купила в кимексе сапоги. Прошло 17 дней с момента покупки. А вчера заметила, что подошва стала отходить. 14 дней уже прошло, ничего не докажешь им? :(


14 дней - срок для обмена или возврата товара надлежащего качества. В Вашем случае этот срок составляет 2 года
п.2 ст.17 Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором.


спасибо за такие подробные разъяснения!
Пошла в Кимекс до того как прочла ваша сообщение. Написала заявление, мне сказали что будет экспертиза, но у меня сложилось впечатление что ее не было. Через 4 дня мне вернули деньги.
  • 0

#306
mitka

mitka
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Купили ноутбук в Белом ветре. Через 5 месяцев стал греться. Отнесли им в сервисную службу, полтора месяца ждали, пока заменят деталь. Проблема не решилась, ноутбук греется. Могу я попросить, чтобы заменили на другой, пока гарантийный срок не кончился ? Гарантийный талон- 1 год.
  • 0

#307
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Могу я попросить, чтобы заменили на другой, пока гарантийный срок не кончился ?

Попросить можете. Но к теме "Возврат товара в магазин в 14 дневный срок" это отношения не имеет.
  • 0

#308
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Люди, дайте ссылку где можно прочитать закон "О защите прав потребителей"
  • 0

#309
Alexey.Stepanov

Alexey.Stepanov
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Люди, дайте ссылку где можно прочитать закон "О защите прав потребителей"

http://online.prg.kz/Document/Default.aspx?doc_id=30661723
  • 0

#310
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений


Люди, дайте ссылку где можно прочитать закон "О защите прав потребителей"

http://online.prg.kz/Document/Default.aspx?doc_id=30661723

спс, а есть кто даст бесплатную ссылку )
  • 0

#311
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений



Люди, дайте ссылку где можно прочитать закон "О защите прав потребителей"

http://online.prg.kz/Document/Default.aspx?doc_id=30661723

спс, а есть кто даст бесплатную ссылку )

тут
  • 0

#312
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

тут

рахмет!
  • 0

#313
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
В законе "О защите прав потребителей" прописано:
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара.

а если, к примеру он был в употреблении. но товарный вид сохранился, продавец может отказать в замене/возврате?

Сообщение отредактировал Shaker: 09.11.2011, 18:26:00

  • 0

#314
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

а если, к примеру он был в употреблении. но товарный вид сохранился, продавец может отказать в замене/возврате?

Как сами видите, имеет полное право.
  • 0

#315
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
только что сходил в Интертоп по поводу возврата/обмена осенней обуви.
с момента покупки прошло около 4-х дней. обувь носил в дождь 1 день и левая нога промокла (все пальцы), пришел в магазин объяснив ситуацию, но мне сказали что они не сделают возврат, т.к. обувь ношенная и не имеет товарного вида (на лицевой части имеются неглубокие складки от ношения), сказали что промокание не является браком и носить ее надо только в сухую погоду, при этом начали мне совать какую-то памятку, которую я не стал читать. при покупки продавец меня уверяла что обувь ни за что не промокнет, т.к. подошва зашита и к тому же еще и приклеена. но теперь говорят что вода может проходить через дырочки швов )) как то глуповатый ответ был. на мой вопрос почему тогда промокла одно обувь, а не оба, продавец не смогла ответить.

прошу ответить знающих, на сколько правомерны их действия и что можно предпринять в моем случае?
  • 0

#316
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

при покупке продавец меня уверяла что обувь ни за что не промокнет, т.к. подошва зашита и к тому же еще и приклеена.

Если это действительно так, то говорите, что товар - не надлежащего качества.
Ст. 29 п.4
  • 0

#317
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений


при покупке продавец меня уверяла что обувь ни за что не промокнет, т.к. подошва зашита и к тому же еще и приклеена.

Если это действительно так, то говорите, что товар - не надлежащего качества.
Ст. 29 п.4


цель моего возврата и была эта причина, но мне сказали что это не является браком и что обувь предназначена для сухой погоды (хотя обувь осенняя), а когда я сказал чтобы сделали возврат с тем, что 14 дней еще не итекли, то они отказали, сказав что она уже ношенная.
  • 0

#318
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

обувь предназначена для сухой погоды

Может быть и так.
Но если вам, как вы утверждаете, продавец либо предоставил недостоверную информацию (что не промокают), либо передал товар, непригодный для явно указанных вами целей (использование в дождь), то это нарушение закона и повод для расторжения договора купли-продажи.
Кроме того, если на обуви явно не указано, что она предназначена для сухой погоды, и очевидно, что осенью бывает дождливо, и по ст 29 п3 обувь должна быть пригодная для использования осенью, т.е. не только для сухой погоды.
  • 0

#319
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений


обувь предназначена для сухой погоды

Может быть и так.
Но если вам, как вы утверждаете, продавец либо предоставил недостоверную информацию (что не промокают), либо передал товар, непригодный для явно указанных вами целей (использование в дождь), то это нарушение закона и повод для расторжения договора купли-продажи.
Кроме того, если на обуви явно не указано, что она предназначена для сухой погоды, и очевидно, что осенью бывает дождливо, и по ст 29 п3 обувь должна быть пригодная для использования осенью, т.е. не только для сухой погоды.

мне кажется сложно будет что то им доказывать, т.к. продавец может заявить что ничего подобного во время продажи она не говорила (когда пытался возвратить она начала говорить что промокание это типа норма, но потом я ей напомнил ее слова о "супер-пупер" качестве обуви), хочу получить от них их памятку о качестве товара, и за одно выложить сюда, посмотрим что они там накалякали.

Сообщение отредактировал Shaker: 11.11.2011, 01:07:25

  • 0

#320
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
а вот и их памятка, вопрос к знающим, все ли у них по закону?
Изображение

Сообщение отредактировал Shaker: 11.11.2011, 10:50:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.