то что она вряд ли ей является, я и сама понимаю.. Мне бы вот точный ответ. Есть кто нить кто обладает такой информацией?В законе нет никаких "нательных товаров", есть "не подлежащее возврату" нательное бельё, каковым шапочка вряд ли является.
Кассир предупредила,что возврат мы сделать не сможем, так как головной убор является нательным товаром.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-267.jpg?_r=1416990452)
Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#301
Отправлено 26.10.2011, 11:25:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#302
Отправлено 26.10.2011, 11:28:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не имеют право. Это объявление расчитано на не сведущих в законе граждан. Возврат товара осуществляется в не зависмости от цены за которую он был куплен, если вы, конечно не подписали заявление о том что согласны купить товар бракованный , но со скидкой( в некоторых магазинах это практикуется)была в магазине "Promod"и обнаружила объявление на кассе, что товар купленный со скидкой обмену и возврату не подлежит. Почему?
#304
Отправлено 26.10.2011, 14:36:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За последние полгода:
Купили комплект мягкой мебели (пр-во Китай), но он так ПАХ химикатами, что в комнату заходить было невозможно, держали дверь закрытой, окна открытыми. Голова болела от такого стойкого хим. запаха. Вернули, не смотря на уверения продавца "Выветрится!". Новый купленный диван не пахнет вообще, поначалу пах (слегка) новой мебелью.
Без проблем вернули в Жако неправильно купленный счетчик (не подошедший к нашим трубам). Жако- молодцы, вообще без проблем оформили возврат!
#305
Отправлено 01.11.2011, 09:08:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
купила в кимексе сапоги. Прошло 17 дней с момента покупки. А вчера заметила, что подошва стала отходить. 14 дней уже прошло, ничего не докажешь им?
14 дней - срок для обмена или возврата товара надлежащего качества. В Вашем случае этот срок составляет 2 года
п.2 ст.17 Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором.
спасибо за такие подробные разъяснения!
Пошла в Кимекс до того как прочла ваша сообщение. Написала заявление, мне сказали что будет экспертиза, но у меня сложилось впечатление что ее не было. Через 4 дня мне вернули деньги.
#306
Отправлено 07.11.2011, 16:19:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#313
Отправлено 09.11.2011, 18:25:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара.
а если, к примеру он был в употреблении. но товарный вид сохранился, продавец может отказать в замене/возврате?
Сообщение отредактировал Shaker: 09.11.2011, 18:26:00
#315
Отправлено 09.11.2011, 20:04:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с момента покупки прошло около 4-х дней. обувь носил в дождь 1 день и левая нога промокла (все пальцы), пришел в магазин объяснив ситуацию, но мне сказали что они не сделают возврат, т.к. обувь ношенная и не имеет товарного вида (на лицевой части имеются неглубокие складки от ношения), сказали что промокание не является браком и носить ее надо только в сухую погоду, при этом начали мне совать какую-то памятку, которую я не стал читать. при покупки продавец меня уверяла что обувь ни за что не промокнет, т.к. подошва зашита и к тому же еще и приклеена. но теперь говорят что вода может проходить через дырочки швов )) как то глуповатый ответ был. на мой вопрос почему тогда промокла одно обувь, а не оба, продавец не смогла ответить.
прошу ответить знающих, на сколько правомерны их действия и что можно предпринять в моем случае?
#317
Отправлено 10.11.2011, 17:59:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если это действительно так, то говорите, что товар - не надлежащего качества.
при покупке продавец меня уверяла что обувь ни за что не промокнет, т.к. подошва зашита и к тому же еще и приклеена.
Ст. 29 п.4
цель моего возврата и была эта причина, но мне сказали что это не является браком и что обувь предназначена для сухой погоды (хотя обувь осенняя), а когда я сказал чтобы сделали возврат с тем, что 14 дней еще не итекли, то они отказали, сказав что она уже ношенная.
#318
Отправлено 10.11.2011, 18:35:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может быть и так.обувь предназначена для сухой погоды
Но если вам, как вы утверждаете, продавец либо предоставил недостоверную информацию (что не промокают), либо передал товар, непригодный для явно указанных вами целей (использование в дождь), то это нарушение закона и повод для расторжения договора купли-продажи.
Кроме того, если на обуви явно не указано, что она предназначена для сухой погоды, и очевидно, что осенью бывает дождливо, и по ст 29 п3 обувь должна быть пригодная для использования осенью, т.е. не только для сухой погоды.
#319
Отправлено 11.11.2011, 01:05:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне кажется сложно будет что то им доказывать, т.к. продавец может заявить что ничего подобного во время продажи она не говорила (когда пытался возвратить она начала говорить что промокание это типа норма, но потом я ей напомнил ее слова о "супер-пупер" качестве обуви), хочу получить от них их памятку о качестве товара, и за одно выложить сюда, посмотрим что они там накалякали.Может быть и так.
обувь предназначена для сухой погоды
Но если вам, как вы утверждаете, продавец либо предоставил недостоверную информацию (что не промокают), либо передал товар, непригодный для явно указанных вами целей (использование в дождь), то это нарушение закона и повод для расторжения договора купли-продажи.
Кроме того, если на обуви явно не указано, что она предназначена для сухой погоды, и очевидно, что осенью бывает дождливо, и по ст 29 п3 обувь должна быть пригодная для использования осенью, т.е. не только для сухой погоды.
Сообщение отредактировал Shaker: 11.11.2011, 01:07:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0