Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#221
SwifT

SwifT
  • Постоялец
  • 327 сообщений
Описание проблемы с ошибкой Е020
  • 0

#222
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
на конференции внизу есть поле для сообщения наберите вопрос с чем связана ошибка..вам подскажут варианты и сможете сделать выводы..
  • 0

#223
SwifT

SwifT
  • Постоялец
  • 327 сообщений
Спасибо, попробую
  • 0

#224
SwifT

SwifT
  • Постоялец
  • 327 сообщений
Скорее всего на том форуме я буду долго ожидать ответа :rolleyes:

Сообщение отредактировал SwifT: 19.08.2010, 11:38:42

  • 0

#225
alexas

alexas
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, купили пылесос меньше года назад. С ним возникла проблема: при включении крышка, которая закрывает фильтр вылетает вместе с фильтром, возили в сервис. Заменить крышки не было, мастер что-то там плавил, вроде бы закрывалась, но опять возникла та же проблема. Могу ли я заменить пылесос, если срок гарантии не истек? Заранее, благодарю.
  • 0

#226
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Скорее всего на том форуме я буду долго ожидать ответа :-/

врядли... обычно отвечают пять -30 минут.. найдите свой вопрос и посмотрите..

Пы Сы

Важно!!!
вопрос надо задавать не на форуме,а на конференции..там это разные ветки
  • 0

#227
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, купили пылесос меньше года назад. С ним возникла проблема: при включении крышка, которая закрывает фильтр вылетает вместе с фильтром, возили в сервис. Заменить крышки не было, мастер что-то там плавил, вроде бы закрывалась, но опять возникла та же проблема. Могу ли я заменить пылесос, если срок гарантии не истек? Заранее, благодарю.


если отремонтировать не смогут то должны поменять... ток вот как докажете,что не сами сломали в результате неправильной эксплуатации?
требуйте качественного ремонта
  • 0

#228
SwifT

SwifT
  • Постоялец
  • 327 сообщений
День уже прошел. Я и задал вопрос на конференции. вот тема
  • 0

#229
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

День уже прошел. Я и задал вопрос на конференции. вот тема


Ну что могу сказать...либо это новая модель которая не ломалась,либо это не характерный дефект,что только подтверждает неправильную эксплуатацию в виде заправок..
Либо --аппарат настолько непопулярен что никто его не знает ..

Все таки надо пока он на гарантии попробовать пользоваться только оригинальными картриджами и если дефект будет повторяться то наезжать на сервис...а пока козыри на их стороне..--"эксплуатация оборудования с не оригинальными расходными материалами."
  • 0

#230
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

День уже прошел. Я и задал вопрос на конференции. вот тема

Вам в помощь: http://scpg.kz/statyi/1/2/
  • 0

#231
Max4X

Max4X
  • Гость
  • 28 сообщений
У меня история следующая.
Заказал холодильник на сайте Сулпака, специально выбирал чтобы была технология no frost. Выбрал холодильник, где красочно расписывалась эта самая технология в описании товара. Так как доставляли товар не мне, то при доставке я не мог лично разговаривать с курьером, но человек который принимал товар говорит что ему тоже рассказали о преимуществах этой прекрасной технологии. А что в итоге? А в итоге там никаким nofrost'ом и не пахнет. Теперь вопрос в том как вернуть товар и на каких условиях? Должны ли мы сами доставить товар в магазин? Я так понял в течении 14 дней можно вернуть, но только если сами привезем этот холодильник, или это можно как то обыграть чтобы они сами забрали его? Можно ли как то надавить на то что нас дезинформировали?
  • 0

#232
SwifT

SwifT
  • Постоялец
  • 327 сообщений
Свою тему про EPSON перенес сюда
  • 0

#233
iriha-v

iriha-v
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Прочитала на форуме что возврат бытовой техники в принципе возможен, но вот с чем столкнулась- приобрела 27.08.10 стиральную машинку в магазине SULPAK но подключив, выяснилось что и шумная и т.д. в понедельник 30.08 пришла в магазин чтоб сдать, а мне вручили список адресов серв.центров и сказали что необходимо произвести тех.осмотр и получить заключение. т.к. в машинку наливали воду при проверке. При продаже :fie: не нашли упаковку от машинки и завернули в полиэтиленовую пленку и гарант. книжка с инструкцией не была( как это обычно бывает) в запаянном пакетике, что наводит на мысль не первообладателя.Попыталась дозвониться в серв.центр, так меня начали футболить по разным офисам. На четвертом надоело... :eek: Подскажите пожалуйста как быть??? заранее благодарна
  • 0

#234
Безникая

Безникая
  • Гость
  • 14 сообщений

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, купили пылесос меньше года назад. С ним возникла проблема: при включении крышка, которая закрывает фильтр вылетает вместе с фильтром, возили в сервис. Заменить крышки не было, мастер что-то там плавил, вроде бы закрывалась, но опять возникла та же проблема. Могу ли я заменить пылесос, если срок гарантии не истек? Заранее, благодарю.


Если не подлежит ремонту, обязаны заменить. Если в первый раз приняли на ремонт по гарантии, значит неисправность возникла не по вине владельцев. Требуйте )))
  • 0

#235
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Прочитала на форуме что возврат бытовой техники в принципе возможен, но вот с чем столкнулась- приобрела 27.08.10 стиральную машинку в магазине SULPAK но подключив, выяснилось что и шумная и т.д. в понедельник 30.08 пришла в магазин чтоб сдать, а мне вручили список адресов серв.центров и сказали что необходимо произвести тех.осмотр и получить заключение. т.к. в машинку наливали воду при проверке. При продаже :fie: не нашли упаковку от машинки и завернули в полиэтиленовую пленку и гарант. книжка с инструкцией не была( как это обычно бывает) в запаянном пакетике, что наводит на мысль не первообладателя.Попыталась дозвониться в серв.центр, так меня начали футболить по разным офисам. На четвертом надоело... :eek: Подскажите пожалуйста как быть??? заранее благодарна

В Вашем случае необходимо начать действовать официально, начав с написания ПРЕТЕНЗИИ.

Вот здесь найдете, как писать претензии: http://scpg.kz/statyi

После чего, то есть после получения ответа на нее, можете отписать в ветку, а лучше всего готовиться подать исковое заявление в судебные органы, нанять адвоката и дать ход делу, а то так можно бегать вечно и ничего не добиться в итоге.

Удачи.
  • 0

#236
ОЛЬГИЦА

ОЛЬГИЦА
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Добрый день! Вопрос такой-купила тушь для ресниц в Бьютимании, тушь дорогая, известного бренда, пришла домой, открыла, а она высохшая-могу ли я ее вернуть при наличии чека, прошел один день. Звонила в магазин-они говорят, надо было проверять при покупке. Кто прав и что делать. Заранее всех благодарю.
  • 0

#237
ZIPONT

ZIPONT
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Добрый день! Вопрос такой-купила тушь для ресниц в Бьютимании, тушь дорогая, известного бренда, пришла домой, открыла, а она высохшая-могу ли я ее вернуть при наличии чека, прошел один день. Звонила в магазин-они говорят, надо было проверять при покупке. Кто прав и что делать. Заранее всех благодарю.

Насколько мне известно, косметика и средства гигиены входят в список товаров не подлежащих возварату, в 14 дневный срок. Могу ошибаться. Поменять как товар ненадлежащего качетсва тоже наверное не так просто. Чтобы доказать что именно эту тушь Вы купили в этом магазине нужно ещё постараться. Чес сказать даже не представляю как это сделать. Наверное лучший выход, ЛИЧНО прийти в магазин и переговорить с начальством. Возможно вопрос решиться полюбовно. Если уж они упрутся........................., наверное проще забыть и не портить себе настроение.
  • 0

#238
ZIPONT

ZIPONT
  • Частый гость
  • 81 сообщений
У меня кстати есть вопрос опытным знатокам.
Как быть в такой ситуации, если нужно доказывать что данный товар приобретён ИМЕННО в той торговой точке из которой подтверждающие документы (чеки итп)?
Доказывать должен кто? Продавец заявит - это не наши бусы, часы, пиджаки и туши/помады, не наши и у нас такого товара никогда не было. И что тут делать?
И ещё. Если товар получил повреждения по причине неаккуратной или неправилной эксплуатации? Повреждение - скрытый дефект, может подтвердить любая экспертиза, этого для суда будет достаточно. А вот как быть если повреждения (не механические) появились после неправильного пользования товаром.
Пример - на столе занимались сидя на крышке он прогнулся, в туфлях-шпильках играли в футбол они сломались, телевидеорадиоаппаратура работала в бане (читай при повышенной влажности и температуре) она вышла из строя, бытовые технику и механизмы используют в промышленных целях они ломаются итд, итп.
ТОесть продавец заявляет - были нарушены правила или условия эксплуатации товара. Гарантия на такое не распространяется. Может он предоставить какие то доказательства, экспертизы итд. И что в этом случае делать потребителю? Как в таких случаях поступает суд? На чьей стороне закон? Есть прецеденты?

Сообщение отредактировал ZIPONT: 15.04.2011, 19:08:06

  • 0

#239
Carlyna

Carlyna
  • В доску свой
  • 2 529 сообщений
народ, подскажите плиз. купила платьме в дорогом брендовом магазине с 50% скидкой, в магазе продавец мне сказала, что типа товар купленный по скидке обмену и возврату не подлежит! ну купила, пришла домой, неделя прошла, платье уже не хочу :rolleyes: чек есть, платила кредиткой, пакет есть, платье с биркой, 14 дней не прошло. Могу я его обратно вернуть? есть ли шансы?
  • 0

#240
Danickkz

Danickkz
  • Гость
  • 16 сообщений
а вы и этикетку не снимали с платья?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.