Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#161
Отправлено 12.07.2010, 22:00:41
#162
Отправлено 12.07.2010, 22:11:10
А в случае отказа директором предоставить мне письменное обоснование в отказе принять товар обратно, и не возьмет мое заявление, как тогда мне поступать?фигню он утверждает! он обязан у вас принять товар,отдать вам деньги или равноценный товар,а потом сам доказывать,что Вы ее сломали. Требуйте возврата денег или замены. Попросите у директора письменное обоснование в отказе принять товар обратно. И сами напишите заявление ему с требованием вернуть деньги. Каждый день просрочки с его стороны - пеня.
#163
Отправлено 12.07.2010, 22:15:11
Можете,конечно,тягомотиться с магазином и их СЦ, но по опыту знаю,что собак на покупателя навешивают (именно в этом магазине). У знакомой ушло 9 месяцев на припирания с ними. В итоге суд. Она выйграла.
#164
Отправлено 12.07.2010, 22:19:15
Спасибо Уважаемый, так и поступлю!чек есть, сами вызываете мастера со стороны, он дает заключение о поломке, берете у него чек за оказанные услуги, и с иском в суд.
Можете,конечно,тягомотиться с магазином и их СЦ, но по опыту знаю,что собак на покупателя навешивают (именно в этом магазине). У знакомой ушло 9 месяцев на припирания с ними. В итоге суд. Она выйграла.
#165
Отправлено 12.07.2010, 22:22:44
они,конечно,все равно будут настаивать на осмотре морозилки их мастером. Но еще раз скажу,что они обязаны принять у Вас товар и,либо вернуть Вам деньги,либо заменить на аналогичный. И все процедуры досудебные и судебные проходить сами. Но в реальности все сваливается на покупателя. Закон "ОЗПП" Вам в помощь.
#168
Отправлено 13.07.2010, 09:45:53
если не прошло 14 дней с момента покупки - обязаны поменять, если прошло - то только гарантийный ремонт или замена динамикапривет
вопрос такой
вчера взяли телевизор в кредит
сразу несмогли дома нармально проверить
сегодня включаем , а один динамик хрипит
как быть в данном случае?
замена телевизора?
#169
Отправлено 13.07.2010, 10:10:14
отдаете в ихний сервисный центр но для начала позвоните к ним возможно сервис сам к вам приедит и устранит неполадкупривет
вопрос такой
вчера взяли телевизор в кредит
сразу несмогли дома нармально проверить
сегодня включаем , а один динамик хрипит
как быть в данном случае?
замена телевизора?
#174
Отправлено 16.07.2010, 13:58:31
без вариантов...Купила блузку в Заре, в первый же день ношения разошелся замок сбоку и ни туды ни сюды не двигается, вообще никак не могли сделать.
Ессесно чек я выкинула, бирку отодрала, как думаете смогу вернуть блузку, с момента покупки не прошло 2-х недель.
#175
Отправлено 18.07.2010, 18:11:21
Как же так, "без вариантов", есть вариант. ZARA - это всё таки, не фабрика ЗАРЯ. Нужно для начала обратиться в то место где Вы приобрели вещь, на предмет устранения появившегося дефекта, если нормальные люди, и нормально с ними поговорить, наверняка всё сделают. Если начнут борзеть и посылать, напомнить что есть в ГК статья "..реализация товаров НЕнадлежащего качества" по которой Вы как покупатель такого товара можете потребовать на выбор - устранения, компенсации за устранение дефектов вскрывшихся в процессе эксплуатации, замена товаров на такой же или равноценный, если нет такого же в наличии у продавца, возврата уплаченой денежной суммы итп.без вариантов...
Купила блузку в Заре, в первый же день ношения разошелся замок сбоку и ни туды ни сюды не двигается, вообще никак не могли сделать.
Ессесно чек я выкинула, бирку отодрала, как думаете смогу вернуть блузку, с момента покупки не прошло 2-х недель.
Отсутствие документа (чека) можно компенсировать другими доказательствами подтверждающими соверщение покупки именно в этом магазине. Свидетели, показания самого продавца (дача ложных показаний в суде уже статья, не шуточная), какой нибудь квиток из этого магазина, фирменный пакет и прочее.
В общем, для начала пробуйте поговорить в самом магазине, думаю с большинством НОРМАЛЬНЫХ людей можно договориться. Ну а если уж.... тогда поднимать волну.
Хотя ИМХО, если Вы, в первый же день срезали все бирки и выкинули вместе с чеком, Вам потраченные на покупку покупку деньги ничего не значат, очередная, тысячная шмутка. Не портить жизнь продавцам, для которых любая тряпка из бутика ZARA - это больше месячного заработка. Выброисть её в мусор и забыть.
Сообщение отредактировал ZIPONT: 18.07.2010, 18:15:10
#177
Отправлено 19.07.2010, 13:16:50
ну как, если я купила блузку только 8 июля (помню и дату и время), а одела её первый раз только 12 июля!!! на работе пока сидела вот эта фигня и вылезла, разошелся замок сбоку! думаю схожу к ним на этой неделе, может хоть поменяютнервы и время этого не стоят.
и почему когда выявилось неисправность Вы сразу не обратились в магазин...
#178
Отправлено 19.07.2010, 18:31:37
В Вашем случае, лучше надеяться на порядочность владельцев ЗАРЫ, потому как подтверждающие документы (чеки и т.д.) уже давно утеряны, так же как и сам срок для возврата.ну как, если я купила блузку только 8 июля (помню и дату и время), а одела её первый раз только 12 июля!!! на работе пока сидела вот эта фигня и вылезла, разошелся замок сбоку! думаю схожу к ним на этой неделе, может хоть поменяют
нервы и время этого не стоят.
и почему когда выявилось неисправность Вы сразу не обратились в магазин...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0