Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#101
Антихрист

Антихрист
  • Частый гость
  • 68 сообщений

1. Если в течение гарантийного срока или срока годности, а при их отсутствии в течение сроков, установленных законодательными актами республики или договором, потребитель обнаружит ненадлежащее качество товара, он вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, или безвозмездного устранения недостатков товара, либо замены на товар надлежащего качества или расторжения договора с возмещением понесенных убытков.

Так что получается, если во время гарантийного срока, товар сломается (из-за скрытого брака, а не из-за неправильной эксплуатации), то покупатель может вернуть товар и забрать деньги?
  • 0

#102
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

1. Если в течение гарантийного срока или срока годности, а при их отсутствии в течение сроков, установленных законодательными актами республики или договором, потребитель обнаружит ненадлежащее качество товара, он вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, или безвозмездного устранения недостатков товара, либо замены на товар надлежащего качества или расторжения договора с возмещением понесенных убытков.

Так что получается, если во время гарантийного срока, товар сломается (из-за скрытого брака, а не из-за неправильной эксплуатации), то покупатель может вернуть товар и забрать деньги?

Сначала гарантийный ремонт, а если товар не подлежит ремонту, то да...возврат денег.
  • 0

#103
Антихрист

Антихрист
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Сначала гарантийный ремонт, а если товар не подлежит ремонту, то да...возврат денег.

Но там же написано он вправе по своему выбору потребовать
  • 0

#104
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

Сначала гарантийный ремонт, а если товар не подлежит ремонту, то да...возврат денег.

Но там же написано он вправе по своему выбору потребовать

Именно поэтому при таких ситуациях надо договариваться, разговаривать с покупателем, что его больше и вас больше устраивает, при недоговоренности обычно доводят дела до суда. Закон лишь указывает путь что надо договариваться в том или ином направлении. а как? это надо строить отношения с покупателями, чтобы они завтра еще пришли несмотря на то что им попался недоброкачественный товар. Ведь же ведь закон это бездушная субстанция, а отношения между нами вот это та субстанция которая делает нас теми кто чтит закон.
  • 0

#105
Антихрист

Антихрист
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Именно поэтому при таких ситуациях надо договариваться, разговаривать с покупателем, что его больше и вас больше устраивает

Ну это само собой разумеется.

Просто это дает возможность скажем к примеру купить телевизор с пяти летней гарантией, и если он вдруг сломается на пятый год, то кто-то может вернуть его и забрать деньги.
  • 0

#106
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений
ст.14 п.3 Потребитель вправе предъявить требования о замене товара, либо безвозмездном устранении недостатков или возмещении расходов по их устранению, также изготовителю, либо организациям, создаваемым изготовителем для осуществления ремонта и обслуживания его товаров или производящих их ремонт и обслуживание на основании договора с изготовителем.
  • 0

#107
SuperLawyer

SuperLawyer
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Хочу сказать, что крупные магазины, торгующие в частности техникой все же соблюдают закон и в большинстве случаев без проблем меняют или возвращают деньги за некачественный или непонравившийся товар...неоднократно проверено. Просто сохраняйте коробку, товарный вид, чек и все будет ок!
  • 0

#108
Yara

Yara
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Здравствуйте! Я попала на лохотрон керби. После того как попала под моральное давление длившееся в течении трех часов, подписала договор и внесла часть суммы. В последствии оказалось что пылесос не такой уж и офигительный, а некоторые заявленные функции вообще не выполняет. Написала письмо на имя генирального директора с указанием статей из закона "о защите прав потребителей" Считаю что реально были нарушены многие мои права. А так же законы о рекламе и распространении рекламной информации. В договоре черным по белому написано товар возврату и обмену не подлежит, что как я понимаю противоречит закону в принципе и являеться основанием для расторжения договора, так как товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров. К тому же заявленная гарантия не была мне выписана.

Вопрос такой, после подачи претензии в какой срок мне должны дать ответ? И какие документы мне нужно с них взять чтобы у них в последствии не было ко мне никаких претензий. К слову сказать пылесос у нас пробыл одни сутки со дня покупки до дня подачи претензии...
  • 0

#109
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

Здравствуйте! Я попала на лохотрон керби. После того как попала под моральное давление длившееся в течении трех часов, подписала договор и внесла часть суммы. В последствии оказалось что пылесос не такой уж и офигительный, а некоторые заявленные функции вообще не выполняет. Написала письмо на имя генирального директора с указанием статей из закона "о защите прав потребителей" Считаю что реально были нарушены многие мои права. А так же законы о рекламе и распространении рекламной информации. В договоре черным по белому написано товар возврату и обмену не подлежит, что как я понимаю противоречит закону в принципе и являеться основанием для расторжения договора, так как товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров. К тому же заявленная гарантия не была мне выписана.

Вопрос такой, после подачи претензии в какой срок мне должны дать ответ? И какие документы мне нужно с них взять чтобы у них в последствии не было ко мне никаких претензий. К слову сказать пылесос у нас пробыл одни сутки со дня покупки до дня подачи претензии...

Вообще через 10 дней, потом они по идее должны составить акт о возврате товара(копию вручить вам), ну и деньги возвратить.
  • 0

#110
Yara

Yara
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
А если они предлагают вернуть их копию моего с ними договора? Это нормально? Потом не смогут мне ничего предъявить?
  • 0

#111
demanator

demanator
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте. Купил фотоаппарат, он проработал 4 дня и сломался, что делать?
  • 0

#112
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений
2 Yara: ни в коим случае не возвращайте это ВАШ экземпляр договора.
2 demanator: где купили, у кого, есть ли гарантия? вы можете смело либо обменять товар на аналогичный, либо возвратить свои деньги? при отказе можете написать претензию
  • 0

#113
Yara

Yara
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Нет вы не поняли, они предлагают вернуть мне их экземпляр моего договора. Гарантию сразу не выписали, на договоре даже номера небыло. Вообщем они обещали приехать и забрать пылесос этот злосчастный и вернуть первоначальный взнос за него, но удерживают 15000, за то что договор расторгнут. Ну типо неустойка...

Вообще товарищи будьте бдительные с этими демонстраторами пылесосов Керби. Они очень хорошо разводят и давят профессионально на самые сильные человеческие установки. Их самих там зомбируют, а они в свою очередь в течение 3 часов пока продолжаеца демонстрация манипулируют людьми, думаю пользуються техникой НЛП. Не пускайте их в дом!!
  • 0

#114
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений
В ЦУМе покупала дочке телефон. Через пару месяцев что-то с экраном случилось, не видно было ничего. В ремонте ( недалеко от дома) сказали если есть гарантия вам отремонтируют. Поехала в ЦУМ, девушка без проблем взяла на ремонт, но готов будет через 30 дней. Я попросила может платно побыстрей сделают. Она говорит - Так как телефон у вас в идеальном состоянии, даже пленку не сняли, я вам поменяю на такой же новый, только у нее другого цвета был. Выписала с той даты новую гарантийку, и все также в полной комплектации в коробке нам выдала :) . В первый раз вообще то с таким сталкивалась, и так все удачно и без проблем. Причем я даже о возможной замене товара и не догадывалась. :)
Только вот потом они этот телефон после ремонта на продажу поставят, как новый ?

Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 05.02.2010, 18:34:00

  • 0

#115
amie-amie

amie-amie
  • Гость
  • 23 сообщений
Здравствуйте, у меня такое дело. Купила в Адеме в дисконтном центре Reebok рюкзак. Но после того как пришла домой, он мне разонравился, то есть не подошел по размеру и по цвету. И на следующий день я с чеком и товаром отправилась в этот магазин, дабы поменять этот рюкзак на другой что по меньше. Но они мне отказали в обмене, ссылаясь на то что дисконтные магазины не меняют и не возвращают обратно акссесуары, то есть рюкзак. Я конечно же была возмущена. Придя домой начала искать перечень товаров не подлежащих обмену, и конечно же в этом списке сумок и рюкзаков не было. Кто же прав в этой ситуации? Что делать? Может и на самом деле для дисконтных магазинов существуют такие правила?

Сообщение отредактировал amie-amie: 07.02.2010, 16:29:20

  • 0

#116
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений

Здравствуйте, у меня такое дело. Купила в Адеме в дисконтном центре Reebok рюкзак. Но после того как пришла домой, он мне разонравился, то есть не подошел по размеру и по цвету. И на следующий день я с чеком и товаром отправилась в этот магазин, дабы поменять этот рюкзак на другой что по меньше. Но они мне отказали в обмене, ссылаясь на то что дисконтные магазины не меняют и не возвращают обратно акссесуары, то есть рюкзак. Я конечно же была возмущена. Придя домой начала искать перечень товаров не подлежащих обмену, и конечно же в этом списке сумок и рюкзаков не было. Кто же прав в этой ситуации? Что делать? Может и на самом деле для дисконтных магазинов существуют такие правила?


распечатать Закон о защите прав потребителей и ткнуть их мордой в бумажку
ПОТРЕБОВАТЬ возврата, а если будут упираться. Пригрозить финиками (фин полицией)
  • 0

#117
R@Mp@GE

R@Mp@GE
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всем Салам!проблеиа такая!купил в Технодоме стиралку пришел и установил не работает, говорит типа напора воды не хватает!купил насос напор все ок!все равно не работает!имею право вернуть товар и получить деньги обратно?дата покупки 26.02.10 прошло 3 дня!
  • 0

#118
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

Всем Салам!проблеиа такая!купил в Технодоме стиралку пришел и установил не работает, говорит типа напора воды не хватает!купил насос напор все ок!все равно не работает!имею право вернуть товар и получить деньги обратно?дата покупки 26.02.10 прошло 3 дня!

обязательно и всенепременно
  • 0

#119
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Всем Салам!проблеиа такая!купил в Технодоме стиралку пришел и установил не работает, говорит типа напора воды не хватает!купил насос напор все ок!все равно не работает!имею право вернуть товар и получить деньги обратно?дата покупки 26.02.10 прошло 3 дня!

наверное должны вернуть или заменить, только лучше чтоб устанавливал их специалист или кто у них там на подхвате, я стиралку не подключал, дождался их человека, который и установил и что-то в бумажке написал
  • 0

#120
Fjur

Fjur
  • Гость
  • 44 сообщений
Ситуация:

Купили кафель для ремонта. К концу выполнения работ, по укладке кафеля, уже было понятно, что купили лишнего.
мы обратились в магазин с просьбой, чтобы они поменяли купленный кафель (полные нераспакованные коробки в большом количестве) на другой кафель на ту же сумму. Магазин отказывается, ссылаясь на то, что 14 дней после покупки прошло, и это уже наши проблемы.

Вопрос:

возврат лишнего кафеля в 14-дневный срок невозможен в принципе, так как покупка кафеля - это подготовительная стадия к ремонту, и даже купив кафель, работы по его укладке занимают порядка 4-5 недель... как быть в таком случае покупателю? есть ли какие-либо законы, которые защищают право покупателя? или это действительно "уже проблема покупателя: куда девать лишний кафель..."

Думаю, у многих возникает такая ситуация, когда покупаешь кафель, делаешь ремонт, а после укладки выясняется, что где-то просчитался при покупке и купил лишнего.
Кто сталкивался с такой проблемой? И кто как её решал?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.