Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос-ответищи ответ и становись лучшим


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#25910583
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений
Мы создаём эту тему, чтобы упростить навигацию внутри форума AUTO. Здесь любой пользователь может задать свой вопрос на автомобильную тематику и получить ссылку на обсуждение либо ответ (если вопрос ещё не обсуждался или вы не знаете где искать).

Пример вопроса и ответа:

Подскажите пожалуйста как обменять права?

Здесь можно найти актуальную информацию и алгоритм действий.


Каждый месяц по итогам этой темы мы будем на своё усмотрение выбирать лучшего пользователя автоветки vse.kz и готовить про него интересную статью. Ждём ваши вопросы и ответы.

Важный комментарий:
В теме разрешены ссылки на страницы vse.kz. Ссылки на сторонние ресурсы запрещены.
  • 0

#25918017
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL

Господа, внимание ВСЕМ! Тема не для флуда и разговоров. Вопрос- ответ и все.
Весь флуд будет удаляться, авторы - наказываться.
Приятного общения!


  • 0

#261
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений



при езде в режиме принудительного холостого хода откуда на исправной машине берется тепло?

Ну при включённой печке на ХХ двигатель же прогревается.

хорошо. по другому. чем отличатся
холостой ход от принудительного холостого хода?

Так-то если разобраться - принудительный ХХ, это тот же ХХ, только вал дополнительно раскручивается посторонней силой. Или Вы хотите сказать что тут имеет дело ускоренный вынос горячих газов из цилиндра, которые за короткое время не успевают нагреть стенки цилиндра?
  • 0

#262
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
при работе в пхх топливо в камеру сгорания не подается вообще.
  • 0

#263
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

при работе в пхх топливо в камеру сгорания не подается вообще.

Вот думаю, подняться на Медеу, и съехать оттуда с жарко включённой печкой и посмотреть до скольки градусов остынет мотор.
В дополнение, спускаться я начал с Чимбулака, толком не прогрев мотор.

Сообщение отредактировал DSG: 03.01.2013, 18:32:57

  • 0

#264
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
даже на старых карбюраторах есть специальный электроклапан.
  • 0

#265
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

даже на старых карбюраторах есть специальный электроклапан.

Получается стечение обстоятельств:
Машина простояла в горах 1,5 суток, в последнюю ночь температура была в районе 15-18 мороза. После этого двигатель был прогрет в течение примерно 5-7 минут. После этого сразу же я поехал вниз на ПХХ. Спустя некоторое время печка забрала столько тепла, что температура ОЖ двигателя стала падать. Как только спуск стал ровнее, я начал давить на газ, возобновилась подача топлива и двигатель догрелся.
  • 0

#266
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
угу. на разных моторах по разному работает ЭПХХ. у меня возобнавляется подача топлива, когда обороты станут ниже примерно 1500 в мин. но тоже зависит от включенной передачи в КПП. при более высоких оборотах топливо не подается в камеры, следовательно - не с чего мотору греться. тепло выделяется лишь при сгорании топлива. при кратковременном движении в режиме ПХХ падения температуры не будет заметно. при езде несколько км без газа и при неплохом минусе за бортом мотор будет терять тепло. и термостат тут вообще никаким боком не при делах :)
  • 0

#267
AINDI

AINDI
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Помогите пожалуйста ,адреса куда можно добавить мое сообшение на на какие сайты.Помогу при покупке авто из Швеции на експорт.Живу в Стокгольме ,знаю язык и есть опыт в автобизнесе .писать на маил aindi64@hotmail.com
  • 0

#268
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

угу. на разных моторах по разному работает ЭПХХ. у меня возобнавляется подача топлива, когда обороты станут ниже примерно 1500 в мин. но тоже зависит от включенной передачи в КПП. при более высоких оборотах топливо не подается в камеры, следовательно - не с чего мотору греться. тепло выделяется лишь при сгорании топлива. при кратковременном движении в режиме ПХХ падения температуры не будет заметно. при езде несколько км без газа и при неплохом минусе за бортом мотор будет терять тепло. и термостат тут вообще никаким боком не при делах :)

Спасибо большое что рассказали про ПХХ. Теперь буду знать.
  • 0

#269
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Привет всем! С какого числа работает КарСити и Баянаул?
  • 0

#270
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Подскажите что может быть, когда на снегу крутишь руль влево то нормально, а когда крутишь руль вправо то дребежанние идет когда снег под колесами как бы дает некую задержку и резонанс от которого что-то дребежжит. На асфальте такого нет. В движении на снегу тоже нет, только если стоять на месте.
Сперва думал что снег дает такой эффект, но ведь влево крутится без дребежжания.
  • 0

#271
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений

Привет всем! С какого числа работает КарСити и Баянаул?


сегодня уже работают и Кар Сити и Баянаул....
  • 0

#272
kolu4ka

kolu4ka
  • Гость
  • 39 сообщений
Уважаемые мужчины, такой вопрос: требуется поменять масло в кробке (Легаси, 2006, 2,0, типтроник). На КарСити рекомендуют какое-то японское масло, не помню название, в розовой канистре. Сегодня заехала на один из ПЗМ, там говорят, обойдется это тебе в 20 тыщ, вместе с маслом и работой, зальем тебе специальное масло для Субар, мол оно лучше, чем которое на КарСити советуют. Хочется узнать ваше мнение по этому поводу. Какое масло лучше взять, в канистре или непосредственно на ПЗМ? И есть ли вероятность, что на ПЗМ могут под видом хорошего масла, залить, так сказать, более дешевое? И адекватна ли эта стоимость? Ну а также Ваши советы, какое масло лучше взять и где его лучше заменить будут не лишние. Заранее спасибо.
  • 0

#273
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Уважаемые мужчины, такой вопрос: требуется поменять масло в кробке (Легаси, 2006, 2,0, типтроник). На КарСити рекомендуют какое-то японское масло, не помню название, в розовой канистре. Сегодня заехала на один из ПЗМ, там говорят, обойдется это тебе в 20 тыщ, вместе с маслом и работой, зальем тебе специальное масло для Субар, мол оно лучше, чем которое на КарСити советуют. Хочется узнать ваше мнение по этому поводу. Какое масло лучше взять, в канистре или непосредственно на ПЗМ? И есть ли вероятность, что на ПЗМ могут под видом хорошего масла, залить, так сказать, более дешевое? И адекватна ли эта стоимость? Ну а также Ваши советы, какое масло лучше взять и где его лучше заменить будут не лишние. Заранее спасибо.

Может Вам поехать на Субару Центр и там поменять масло, и будете уверенны и в качестве масла и с гарантией на работу!!!
  • 0

#274
kolu4ka

kolu4ka
  • Гость
  • 39 сообщений


Уважаемые мужчины, такой вопрос: требуется поменять масло в кробке (Легаси, 2006, 2,0, типтроник). На КарСити рекомендуют какое-то японское масло, не помню название, в розовой канистре. Сегодня заехала на один из ПЗМ, там говорят, обойдется это тебе в 20 тыщ, вместе с маслом и работой, зальем тебе специальное масло для Субар, мол оно лучше, чем которое на КарСити советуют. Хочется узнать ваше мнение по этому поводу. Какое масло лучше взять, в канистре или непосредственно на ПЗМ? И есть ли вероятность, что на ПЗМ могут под видом хорошего масла, залить, так сказать, более дешевое? И адекватна ли эта стоимость? Ну а также Ваши советы, какое масло лучше взять и где его лучше заменить будут не лишние. Заранее спасибо.

Может Вам поехать на Субару Центр и там поменять масло, и будете уверенны и в качестве масла и с гарантией на работу!!!

Спасибо! Чёт про Субару центр я-то и не подумала ))) :faceoff:
  • 0

#275
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Субару центр тоже ухари еще те. Зальют в пятиступку то, что у них в наличии будет, третий дексрон, к примеру, и глазом не моргнут. В руководстве по эксплуатации автомобиля написано, что лить в коробку. Я бы лил из того списка, а где — это уже другой вопрос.
  • 1

#276
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


Уважаемые мужчины, такой вопрос: требуется поменять масло в кробке (Легаси, 2006, 2,0, типтроник). На КарСити рекомендуют какое-то японское масло, не помню название, в розовой канистре. Сегодня заехала на один из ПЗМ, там говорят, обойдется это тебе в 20 тыщ, вместе с маслом и работой, зальем тебе специальное масло для Субар, мол оно лучше, чем которое на КарСити советуют. Хочется узнать ваше мнение по этому поводу. Какое масло лучше взять, в канистре или непосредственно на ПЗМ? И есть ли вероятность, что на ПЗМ могут под видом хорошего масла, залить, так сказать, более дешевое? И адекватна ли эта стоимость? Ну а также Ваши советы, какое масло лучше взять и где его лучше заменить будут не лишние. Заранее спасибо.

Может Вам поехать на Субару Центр и там поменять масло, и будете уверенны и в качестве масла и с гарантией на работу!!!

только потом если коробка крякнет , еще устанешь доказывать, что из-за замены масла
  • -1

#277
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

только потом если коробка крякнет , еще устанешь доказывать, что из-за замены масла

Получается тогда самый хороший вариант, купить нужное масло на Субару Центре и поехать его менять на хорошее СТО.
  • 0

#278
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений



Уважаемые мужчины, такой вопрос: требуется поменять масло в кробке (Легаси, 2006, 2,0, типтроник). На КарСити рекомендуют какое-то японское масло, не помню название, в розовой канистре. Сегодня заехала на один из ПЗМ, там говорят, обойдется это тебе в 20 тыщ, вместе с маслом и работой, зальем тебе специальное масло для Субар, мол оно лучше, чем которое на КарСити советуют. Хочется узнать ваше мнение по этому поводу. Какое масло лучше взять, в канистре или непосредственно на ПЗМ? И есть ли вероятность, что на ПЗМ могут под видом хорошего масла, залить, так сказать, более дешевое? И адекватна ли эта стоимость? Ну а также Ваши советы, какое масло лучше взять и где его лучше заменить будут не лишние. Заранее спасибо.

Может Вам поехать на Субару Центр и там поменять масло, и будете уверенны и в качестве масла и с гарантией на работу!!!

только потом если коробка крякнет , еще устанешь доказывать, что из-за замены масла

Ну если изначально с АКПП проблем нет, то все равно на фирменном сервисе меньше рисков нарваться,на некачественное масло и кривые ручки. Но естественно есть правило Доверяй -но проверяй !!!
  • 0

#279
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Поехал как-то на субару центр купить фирменное масло в двигатель, какого же было мое удивление что масла Subaru у них не было и мне предложили Mobil1...
Например на BMW центре есть масло BMW да, знаю что BMW своего масла не производит равно как и Subaru и Nissan и т.д. но под своими брендами я считаю оно должно быть у официалов - это гарантия качества (надеюсь). В итоге купил в другом месте масло для АКПП и в двигатель.
Купил в двиг такое:
index.jpg

А искал и ищу вот такое:
inde1.jpg

Кто знает где взять которое ищу? И чем они отличаются друг от друга кроме упаковки?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 06.01.2013, 09:17:16

  • 0

#280
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Кто знает где взять которое ищу? И чем они отличаются друг от друга кроме упаковки?

первое на картинке....это скорей всего производитель Idemitsu, второе затрудняюсь сказать.
такое масло есть на Масленке....там не брал...выйдете на Масленку и узнайте)))
потом торговали оригинальными маслами на Розыбакиева..тел 394-19-22.
Себе в Форика 2002 года всегда лил Statoil 5W30 API SL.


за субару центр плохого уж не скажу, но цены конечно у них ломовые.



Ну если изначально с АКПП проблем нет, то все равно на фирменном сервисе меньше рисков нарваться,на некачественное масло и кривые ручки. Но естественно есть правило Доверяй -но проверяй !!!

фирменный сервис это тоже как лотерея...слово фирменный сервис на людей действует как самоуспокоение...если фирменный, значет крутой)))....но не всегда это так((...поэтому в основном сам все меняю и ремонтирую....а по сложным ремонтам еду не на типа фирменный, а в проверенные места..и там присутствую при процессе ремонта..естественно не мешая людям)))..но всегда после ремонтов сам всегда проверяю все ли на месте...затяжки гаек-болтов...разъемы)))
как говориться доверяй но проверяй)))

ну а замены масел, так это естественно самому можно сделать если конечно способности есть.
эти вещи сам всегда делаю....тем и спокоен, что там залито то что надо)))

вот мой пример замены масла в АКПП в Паджеро
http://vse.kz/topic/...00#entry6502218

а вот замена масла в АКПП в Субару
http://vse.kz/topic/...0#entry15923892

замены делал не раз..и не на одной машине)))
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.