"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Это не может быть сигналом об нейсправности к-либо узла?
Сообщение отредактировал Сергунидзе: 21.04.2011, 14:04:58
Subaru Forester 2006, автомат, двига 2,5, американец. Подскажите почему при торможении ощущается отдача в руль? заехал на СТО. сказали что просто нужно передние колодки поменять, а тормозные диски как новые. если причина в дисках, то какие лучше купить? или может оригинал купить? езжу всего несколько месяцев на Субару. поэтому не знаю ничего пока )))
спасибо! а в чем именно проблема, не знаете? или хотя бы что может быть? диски, колодки,... что там еще?
Subaru Forester 2006, автомат, двига 2,5, американец. Подскажите почему при торможении ощущается отдача в руль? заехал на СТО. сказали что просто нужно передние колодки поменять, а тормозные диски как новые. если причина в дисках, то какие лучше купить? или может оригинал купить? езжу всего несколько месяцев на Субару. поэтому не знаю ничего пока )))
На предыдущей странице я оставлял координаты магазина MAZDA-SUBARU, позвоните туда.
Там работает Алексей, обычно у него в наличии качественные запчасти, как в оригинале так и в дубликате, он все честно расскажет.
в том то и дело что на СТО проверили и сказали что диски как новые и не нужно их точить или менять. посоветовали просто колодки поменять )))
Если диски не изношены, их можно просто проточить. На некоторых СТО это делают не снимая их с автомобиля.
странно то, что первые 10-15 минут нормально. потом видимо что-то нагревается и начинает тормозить прерывисто, да еще и в руль отдает сильно...к дискам и колодкам можно добавить гранату внешнюю....
спасибо! а в чем именно проблема, не знаете? или хотя бы что может быть? диски, колодки,... что там еще?