"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Это не может быть сигналом об нейсправности к-либо узла?
Сообщение отредактировал Сергунидзе: 21.04.2011, 14:04:58
Subaru Forester 2006, автомат, двига 2,5, американец. Подскажите почему при торможении ощущается отдача в руль? заехал на СТО. сказали что просто нужно передние колодки поменять, а тормозные диски как новые. если причина в дисках, то какие лучше купить? или может оригинал купить? езжу всего несколько месяцев на Субару. поэтому не знаю ничего пока )))
спасибо! а в чем именно проблема, не знаете? или хотя бы что может быть? диски, колодки,... что там еще?
Subaru Forester 2006, автомат, двига 2,5, американец. Подскажите почему при торможении ощущается отдача в руль? заехал на СТО. сказали что просто нужно передние колодки поменять, а тормозные диски как новые. если причина в дисках, то какие лучше купить? или может оригинал купить? езжу всего несколько месяцев на Субару. поэтому не знаю ничего пока )))
На предыдущей странице я оставлял координаты магазина MAZDA-SUBARU, позвоните туда.
Там работает Алексей, обычно у него в наличии качественные запчасти, как в оригинале так и в дубликате, он все честно расскажет.
Subaru Forester 2006, автомат, двига 2,5, американец. Подскажите почему при торможении ощущается отдача в руль? заехал на СТО. сказали что просто нужно передние колодки поменять, а тормозные диски как новые. если причина в дисках, то какие лучше купить? или может оригинал купить? езжу всего несколько месяцев на Субару. поэтому не знаю ничего пока )))
в том то и дело что на СТО проверили и сказали что диски как новые и не нужно их точить или менять. посоветовали просто колодки поменять )))
Subaru Forester 2006, автомат, двига 2,5, американец. Подскажите почему при торможении ощущается отдача в руль? заехал на СТО. сказали что просто нужно передние колодки поменять, а тормозные диски как новые. если причина в дисках, то какие лучше купить? или может оригинал купить? езжу всего несколько месяцев на Субару. поэтому не знаю ничего пока )))
Если диски не изношены, их можно просто проточить. На некоторых СТО это делают не снимая их с автомобиля.
странно то, что первые 10-15 минут нормально. потом видимо что-то нагревается и начинает тормозить прерывисто, да еще и в руль отдает сильно...к дискам и колодкам можно добавить гранату внешнюю....
спасибо! а в чем именно проблема, не знаете? или хотя бы что может быть? диски, колодки,... что там еще?
или заклинил суппорт на одну сторону, но тогда по колодке видно будет...
Назначение будущей покупки ?
Я вот к чему, если вы спокойный водитель и не готовы переплачивать за расходники и масла - turbo аппарат не для Вас.
Так как я механик-сменный водила Subaru Forester 2000 года - 2,5 америка...хочу сообщить тли негатив, толи другую инфу о этом автомобиле, а именно что не нравится:
1. Вся машина собрана из чужих деталей....Например кнопки (аварийка, обогревы) - Nissan!
2. Стартер (например) - Mitsubishi...
3.Почему кнопка центрального замка на передней водительской двери - на пассажирских становится вдруг открыванием окна...Мне как пассажиру (пересевшись) на заднее сидение в потмах долго приходилось искать кнопку стекла...Но нашупывал только злошастную клавишу "центрального замка"
4.На таком немальнеком авто нет индикации режима коробки!!!! Полез менть лампочки - а там конь не валялся! То есть место есть- а штекера нет, то биш опция! Очень стремно!
5. Нет индикации работы CRUISE! Надо на скорости 90-100 наклонятся и искать глазами желтую лампочку - включился он или нет....Очень неудобно, очень опасно!
Сообщение отредактировал oleghwang: 24.04.2011, 23:14:14
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.