у меня провода от этотого датчика еще от предыдущего владельца откушены под корень - полет год нормальный...... обнаружил только обрыв провода с датчика воды на топливном фильтре. Опять же без выворачивания нижней части или пропайки провода сложно судить - это ли причина.
...
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13701
Отправлено 11.09.2008, 18:25:48
#13704
Отправлено 12.09.2008, 07:38:58
У меня паджерик 2,8 с датчиком температуры масла двигателя на сливном болту и указателем температуры этого же масла в салоне со шкалой от 50 до 150 градусов... по городу температура обычно около 80-90 градусов, а вот ежели в гору ехать и при этом обороты двигателя держать более 2500 то температура начинает расти... как-то раз аж до 130 дошла...но если обороты не более 2000 - то не растёт...
но не в этом дело... вопрос знатокам: какие максимальные показания температуры масла на этом датчике должны быть? облазил кучу сайтов и нигде не нашёл ответа...
масло лью Кастрол полусинтетику, производитель указывает 195 градусов как максимальную температуту для этого масла..
Заранее спасибо за ответ!!!
#13705
Отправлено 12.09.2008, 09:27:26
как говорится, все хорошее когда-нибудь заканчивается.
мост передний выть начал, подрубаю и на скорости от 25 до 45 км, чувствую себя какбудто блин на реактивной турбине, звук не сильный(тихий) но такое ощущение ,что сейчас взлечу.
пред история такая: недели две назад засопливил правый сальник редуктора, я отдал на СТО, сальник заменили, все ок. ездил радовался, перед не подключал.
на днях подрубил перед и слышу воет, я на СТО, мужик говорит "ну. естественный износ деталей, вот и воет". на вопрос почему выть начал после вашего вскрытия, внятного ответа я не получил. спросил, какое масло залили после замены сальника, он выносит бутыль какого-то трансмисионного ARAL SAE 75.
я молча развернулся, поехал купил TOTAL SAE 80w90 gl5 . все равно надо было и в каробку покупать, и в раздатку, и в дрыгатель.
ну вот. думал залью нормальное масло вой пропадет, ан непропал....
подскажите, что делать, что лечить. может это вообще не мост воет.
#13706
Отправлено 12.09.2008, 09:37:00
80-90 это нормальная рабочая температура...так же как и температура антифриза.....и температура масла также растет когда температура антифриза повышается....у тебя прибор температуры антифриза что показывает в таких случаях?? растет тем или нет?...если да, то надо рыть в системе охлаждения.Всем привет!
У меня паджерик 2,8 с датчиком температуры масла двигателя на сливном болту и указателем температуры этого же масла в салоне со шкалой от 50 до 150 градусов... по городу температура обычно около 80-90 градусов, а вот ежели в гору ехать и при этом обороты двигателя держать более 2500 то температура начинает расти... как-то раз аж до 130 дошла...но если обороты не более 2000 - то не растёт...
но не в этом дело... вопрос знатокам: какие максимальные показания температуры масла на этом датчике должны быть? облазил кучу сайтов и нигде не нашёл ответа...
масло лью Кастрол полусинтетику, производитель указывает 195 градусов как максимальную температуту для этого масла..
Заранее спасибо за ответ!!!
#13707
Отправлено 12.09.2008, 09:46:22
стрелка этого прибора у меня почти всегда посередине шкалы стоит, наверное за год всего пару раз выше (на три четверти) поднималась - когда на капчагае субарика из песка тянул и когда на кызылаус поднимался, а выше чем на три четверти вообще не разу не было...у тебя прибор температуры антифриза что показывает в таких случаях?? растет тем или нет?...если да, то надо рыть в системе охлаждения.
я понимаю, что при нагрузках температура должна повышаться и в принципе нормально реагирую на это, но вот какой-то психологический дискомфорт начинается, когда стрелка указателя температуры масла переваливает за 100 градусов, видимо в башке заложено, что все, что выше 100 - это не хорошо, по аналогии с температурой охлаждающей жидкости...
#13708
Отправлено 12.09.2008, 09:50:11
Ну тут надо отсоединить кардан и проверить затяжку гайку флянцаПревед Таварищи!
как говорится, все хорошее когда-нибудь заканчивается.
мост передний выть начал, подрубаю и на скорости от 25 до 45 км, чувствую себя какбудто блин на реактивной турбине, звук не сильный(тихий) но такое ощущение ,что сейчас взлечу.
пред история такая: недели две назад засопливил правый сальник редуктора, я отдал на СТО, сальник заменили, все ок. ездил радовался, перед не подключал.
#13710
Отправлено 12.09.2008, 11:22:06
Флянец не должен продольно болтаться.....и флянец должен рукой при стоячей машине иметь поворотный ход ......в описании что тебе давал посмотри стр 177.....там описана именно твоя проблема.Жень, можно по подробней, проверить - то есть ? что я должен увидеть ? незатянута или что ?
#13711
Отправлено 12.09.2008, 22:32:59
нарот...
ктонить делал римонт подлокотника который на двери (продолжение ручки)... а то тама картон, и он сломался...
есть какие нить предложения по его востановлению...???
я у себя сделал с поиощью китайского SUPER BONDA ушло 2 тюбика на 200 таньга, полтора года уже держиться
#13712
Отправлено 12.09.2008, 23:06:31
Вот я и хотел насчет него спросить. Как там провод протащить чтобы меньше вреда причинять.....
Кто нибудь устанавливал себе парковочный радар?
Из сложностей установки - единственная сложность сверлить задний бампер.
И еще вы делали включение задних при включении R а при остальных режимах работают передние с принудительным их отключением... правильно?
#13714
Отправлено 14.09.2008, 12:18:05
Замену решил сделать с полной промывкой/замещением ATF, т.к слив из поддона ну ни как не назовешь полной заменой масла. При сливе из поддона меняется только 70 % масла.
Замена масла выполнялась при полной промывке системы (блок управляющих клапанов, гидромуфта, маслоохладители)…т. е старое масло вытеснялось естественным давлением гидромуфты, и тем самым промывалась вся система.
Для этой цели было закуплено 16 литров ATF III ENEOS.
Хитроумного и опасного нет ничего.
1. Отсоединил шланг обратки (поз №2) …идущий от маслоохладителя радиатора к АКПП.
2. Подсоединил к штуцеру радиатора (обратки) шланг 10 мм длиной около 40 см….(закрепил его хомутом), опустил шланг в мерную канистру.
ответную часть обратки (идущую в АКПП)..оставил в воздухе….(оттуда ничего течь не будет).
3. Далее важно!!!!....Затянуть ручник и уставить селектор АКПП в положение N.
4. Далее запускаем двигатель в интервал не более 1 минуты!!!!.....за это время насос АКПП выдавит ровно 4 литра старой ATF.
5. Затем глушим двигатель…..отворачиваем сливную пробку слива ATF из АКПП (предварительно подставив под слив небольшой таз,…..из поддона выльется грамм 100-200.
6. Далее заворачиваем пробку поддона…..и заливаем через трубку щупа свежее масло в количестве 5.5 – 6.0 литров. Старое масло, что выдавило при запуске в мерную канистру сливаем в подходящую ёмкость (оно будет грязно-малиново-противного цвета)…
7. Далее опять шланг обратки помещаем в мерную ёмкость.
8. Выполняем пункт 4. И опять же за эту минуту выдавливается ровно 4 литра ATF, но уже не грязно малинового цвета, а по светлее.
Я процедуру слива/залива проводил в 2 захода…
9. Далее вынимаем щуп, снимаем поперечную балку вместе с подушками АКПП (но перед этим необходимо поддомкратить раздатку)…..без этого действия не возможно вытащить болты подушек АКПП, снять поперечную балку, снять кронштейн подушек…он находится на корпусе АКПП, потом вывернуть все болты поддона АКПП.…поддомкрачивание раздатки это необходимо!!!
10. Когда все болты поддона вывернуты, осторожно снимаем поддон…одновременно выводя трубку щупа.
В итоге у меня в поддоне была просто красота!!!.
Вид ярко вишневого компота просто порадовал.
На магнитах и дне поддона ничего криминального не выявлено….так….легкий налет процесса работы механизма. Это радует.
Дальше…соответственно и обязательно промывка фильтра, поддона и магнитов (замена фильтра это сугубо по желанию)…я как всегда фильтр промыл.
Затем после промывки поддона, магнитов , и фильтра ….все просушивается…..устанавливается новая прокладка поддона (герметик так же сугубо по желанию).
Потом всё ставится на родные места…фильтр, поддон, шланг обратки, конечно же, подсоединяется в исходно-рабочее состояние.
Теперь осталось до уровня заполнить систему…..заливаем литров 5-6…..запускаем двигатель…..селектором АКПП делаем переключения….задерживаясь на каждом режиме секунд на 10(чтобы стабилизировать давление и заполнить все каналы управляющих механизмов)…..и затем на разогретом двигателе и АКПП …как положено, доводим уровень по щупу до нормы. Ну и окончательно, проехав километров 10 окончательно выставил уровень масла по верхней метке щупа…..так же проверил коды ошибок…ошибок нет.
От купленных 16 литров ATF III осталось всего грамм 200.
Уверен, что таким образом можно сменить ATF в любой АКПП. И криминального в этом нет ничего!!!!
#13715
Отправлено 14.09.2008, 19:58:24
ИЛИ...
заехать на сто, оставить машину, пойти куданить пожрать, вернуться, сказать спасибо отдать денюшку в размере 18-20 тыс kzt и ехать себе...по делам!
16 литров ATF III ENEOS - скока обошлось?
Сообщение отредактировал GrafShurik: 14.09.2008, 19:59:02
#13716
Отправлено 14.09.2008, 20:50:50
Можно и отдать денежку им...Итак чтобы поменять масло в акпп нуно! - Проделать все вышесказаное
ИЛИ...
заехать на сто, оставить машину, пойти куданить пожрать, вернуться, сказать спасибо отдать денюшку в размере 18-20 тыс kzt и ехать себе...по делам!
16 литров ATF III ENEOS - скока обошлось?
масло мне обошлось почти 13 тыщ+1 тыща прокладка...зато я уверен что у меня там залито то что мне надо.
#13717
Отправлено 14.09.2008, 21:35:02
Можно и отдать денежку им...
Итак чтобы поменять масло в акпп нуно! - Проделать все вышесказаное
ИЛИ...
заехать на сто, оставить машину, пойти куданить пожрать, вернуться, сказать спасибо отдать денюшку в размере 18-20 тыс kzt и ехать себе...по делам!
16 литров ATF III ENEOS - скока обошлось?
масло мне обошлось почти 13 тыщ+1 тыща прокладка...зато я уверен что у меня там залито то что мне надо.
1000% согласен!
#13718
Отправлено 15.09.2008, 13:22:58
Сегодня утром выехала на машине при повороте раздался глухой стук, загорелись значки разрядки аккумулятора, тормозных колодок, масла. Метров через 500 встала колом педаль тормоза. Сами тормоза есть, но чтобы их выжать нужно приложить немеренные усилия. Порвался ремень генератора. Но у меня такой вопрос, может ли влиять ремень генератора на тормоза?? Педаль не провалилась, а именно как бы заблокировалась что ли. Может быть из-за генератора компьютер каким то образом дал сбой??? Подскажите!!
#13719
Отправлено 15.09.2008, 14:06:15
трабла такая с некоторых пор. Была проблема раньше отписывался с датчиком клапана холостого хода. Но добрые люди перемотали и все работает в штатном режиме
Пока эта трабла была с тягами не замечал ситуацию с набором скорости.
То есть давлю на тапку - со второй на третью и с третьей на четвертую и так далее АКПП переключаются при оборотах свыше 4000-4500 или же резко сбрасываю тапку и при оборатха до 3000 на определенной скорости начинаю тянуть.
В чем может быть проблема?
#13720
Отправлено 15.09.2008, 14:09:17
если тяжко нажимается, то видимо от этого ремня получает привод вакуумный насосВсем добрый день! Подскажите мой диагноз (не блондинко)
Сегодня утром выехала на машине при повороте раздался глухой стук, загорелись значки разрядки аккумулятора, тормозных колодок, масла. Метров через 500 встала колом педаль тормоза. Сами тормоза есть, но чтобы их выжать нужно приложить немеренные усилия. Порвался ремень генератора. Но у меня такой вопрос, может ли влиять ремень генератора на тормоза?? Педаль не провалилась, а именно как бы заблокировалась что ли. Может быть из-за генератора компьютер каким то образом дал сбой??? Подскажите!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)