Перейти к содержимому

Фотография

Первоклашки 2013Для всех, кому в этом году "в первый раз - в первый класс"

школа первоклашки отзывы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#26831064
Ramel

Ramel
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Скрытый текст

  • 5

#1681
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Это да... Я давно заметила, что нашим людям свойственно ругать медиков, чиновников, учителей... но если посмотреть, как некоторые ведут себя в общении с этими специалистами, становится просто неудобно за них. Когда пациентка больницы хамит медперсоналу (а они ей в ответ только "дорогая, такие правила в больнице"), когда посетитель ЦОНа подходит к окошку уже на взводе, готовый устроить скандал, когда родительница стоит в школьном дворе и, не стесняясь ни собственного ребенка, ни окружающих, "плюется" в адрес школы или учителя, хочется спросить этих людей "А что вы рассчитываете получить в ответ?" Что характерно - они же потом считают себя оскорбленными, а систему насквозь прогнившей. По своему опыту могу сказать - улыбка и доброжелательный настрой помогают преодолеть любые препоны, решить любые вопросы. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! ))
  • 2

#1682
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений
Как сказала знакомая учительница сегодня в целом дети пишут намного хуже, чем 10 лет назад, а с нашими ровестниками и ровнять не надо. Наверно изобилие информации влияет. Подчерк связан с мозговой деятельностью, недаром у гениев был ужасный подчерк и дисграфия. Сегодня можно обходиться компьютером, и писать приходиться если росписываешься и сумму прописью ставишь. Тренировать  конечно надо ребёнка ведь за письмо отвечает определённая часть мозга, но убиваться тоже не стоит, что буковки кривые, как могут, так и пишут.

 

Нашла чем успокаивать себя, м.б. гений вырастит ;)

По поводу компьютеров. Подруга в Австрии живет. Так она в прошлом году еще говорила, что там хотят с первого класса ввести ноуты и сразу учить детей на них печатать. А писать от руки - это по собственному желанию, вне программы будет.

 

Все б ничего, только вот оценки за эти закарючки снижают :(

 Разговаривала со знакомой одной. она посоветовала с учителем поговорить и объяснить ситуацию. Оказывается, есть дети которым эти закарючки не даются... И попросить её помягче быть, что б деть не потерял интерес к занятиям.

Ну и с сыном буду проводить беседы. Пусть старается, но, если прям вот так принципиально будет, то 4ка будет приравнена к 5ке.


  • 0

#1683
Galala

Galala
  • Свой человек
  • 629 сообщений

А в каком классе Ваша дочь? 

 

В "Д" классе. У Евгении Викторовны.


  • 0

#1684
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Что касается почерка: я всегда писала, как курица лапой, и при этом с первого класса - звезда школы. А почерк потом исправился, дело-то наживное, захочет ребенок красиво писать - натренируется. Свою не стану заставлять переписывать книги (как меня заставляли).

Девочки, кто-нибудь в курсе, как выявить левшу? Вопрос выглядит странным, наверное, но я периодически замечаю, что моя доча то ложку, то карандаш берет в левую руку. Спрашиваю "Тебе левой удобнее?", иногда отвечает, что ей без разницы, иногда - что удобнее. Вот я и запереживала - а вдруг она левша, а я ее переучиваю, подсказывая, в какую руку взять инструмент? А может, способствовать развитию обеих рук? Пусть себе пишет, как хочет?
  • 0

#1685
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

 

Как сказала знакомая учительница сегодня в целом дети пишут намного хуже, чем 10 лет назад, а с нашими ровестниками и ровнять не надо. Наверно изобилие информации влияет. Подчерк связан с мозговой деятельностью, недаром у гениев был ужасный подчерк и дисграфия. Сегодня можно обходиться компьютером, и писать приходиться если росписываешься и сумму прописью ставишь. Тренировать  конечно надо ребёнка ведь за письмо отвечает определённая часть мозга, но убиваться тоже не стоит, что буковки кривые, как могут, так и пишут.

 

Нашла чем успокаивать себя, м.б. гений вырастит ;)

По поводу компьютеров. Подруга в Австрии живет. Так она в прошлом году еще говорила, что там хотят с первого класса ввести ноуты и сразу учить детей на них печатать. А писать от руки - это по собственному желанию, вне программы будет.

 

Все б ничего, только вот оценки за эти закарючки снижают :(

 Разговаривала со знакомой одной. она посоветовала с учителем поговорить и объяснить ситуацию. Оказывается, есть дети которым эти закарючки не даются... И попросить её помягче быть, что б деть не потерял интерес к занятиям.

Ну и с сыном буду проводить беседы. Пусть старается, но, если прям вот так принципиально будет, то 4ка будет приравнена к 5ке.

 

Я не успокаиваю себя, у нашей куклы всё "тфу-тфу", просто факты написала. А если рассматриваете вариант, что 4 приравнивается к пятёрке, то проблем вообще нет. А с учителем классным надо поговорить. Терпение и труд всё перетрут.


  • 0

#1686
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Доброго

Девочки, кто-нибудь в курсе, как выявить левшу? Вопрос выглядит странным, наверное, но я периодически замечаю, что моя доча то ложку, то карандаш берет в левую руку. Спрашиваю "Тебе левой удобнее?", иногда отвечает, что ей без разницы, иногда - что удобнее. Вот я и запереживала - а вдруг она левша, а я ее переучиваю, подсказывая, в какую руку взять инструмент? А может, способствовать развитию обеих рук? Пусть себе пишет, как хочет?

У моих сразу было видно: ложку брали левой, рисовали левой, машинку левой рукой ведет... Ребенок определяется с руками до 5ти лет. Главное - не давить в этом вопросе. Я со своими даже ложку посередине тарелки размещала, что б было одинаково брать любой рукой.

Есть тесты для определения. в Инете поищите.

Хотя, мой левша вот недавно заявил, что работать с ножницами ему удобнее правой.


  • 0

#1687
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Вот мне прямо интересно - неужели Вы считаете что знаете и умеете больше чем учитель начальных классов?)) причем здесь "неиспользование палочек=зазубрили"?? Вы хоть ради интереса ознакомьтесь с программой то.... посмотрите КАК учат детей считать в уме.... Посмотрите методику, почитайте.... и Вы уверяю вас поймете что в школе и раньше и сейчас программа была точно такая же - "чтобы ребенок понимал что делает и откуда берется".... 

Вы считаете, что ребенок в первую неделю в школе должен уже быть с вызубренным счетом в пределах 10-ти? :)

я считаю, что нет. Что вызубренный счет детям вообще не нужен. Дети должны понимать его.

как и с таблицей умножения. Можно тупо вызубрить, а можно выучить так, что у ребенка будет работать мышление :idea:

 

про раньше и сейчас - очень разная программа. Смотрю на нее с точки зрения психологии человека. Но зубрежка и сейчас, и раньше травмирует человека)) недаром у человека самая лучшая механическая (зубрежная) память только до 6л (для освоения родного языка). А потом она постепенно меняется на логическую и ассоциативную, потому что используется мышление. Конечно, можно ее захламить школьной инфой, но гипокамп (как жесткий диск) - штука ограниченная. При перегрузке начинаются сбои огранизма. Поэтому у ребенка лучше развивать другие виды памяти - это как подключать внешние жесткие диски.

 

Да и Ваши утверждения "с текущей программой отбивают желание учиться" - это вообще мне непонятно вот честно)))

возможно. Многие родители перегружают детей и гнобят их за плохие/неидеальные оценки, искренне "не понимая", что в этом такого... И даже когда им выдаешь заключение со всякими графиками и прогнозами соматизации (заболеваний) и эмоционального срыва, они продолжают гонку. До тех пор, пока прогнозы не оправдаются))) 

бывает, кстати, что с учительницей повезет и ребенку действительно интересно учиться до 5-го класса. Правда, по исследованиям мотивации, которые психолог может провести в 4кл, это бывает редко.

в основном учатся из других мотивов, ну это мы уже обсуждали.

 

с первого дня в школе я не заставляла ее получать пятерки - она сама хочет быть "не в хвосте а в голове поезда")))

я свою не заставляю. Предоставляю ей выбор. Она девочка амбициозная, поэтому я знаю, что ей важно получать хорошие оценки, и она сравнивает себя с другими и будет сравнивать и дальше :) Другое дело, что поддержу с любыми оценками :) У меня, например, по матеше были 3-ки в свое время (4 поставили только когда увидели, что хожу на допзанятия, т.е. стараюсь, но не мое это). И это не помешало мне работать в международных строительных и консалтинговых компаниях ;) и уйти с работы, когда поменялись приоритеты - с з/п и престижа на более интересные направления :)

 

стремление "не быть серой массой" - я считаю правильным.

вот это то, что я делать не буду.

мы как раз обсуждали тех, о ком учительница кричала, что они "двоечники". А то в этом страшного?

- доча, посмотри на тех, о ком учительница так отзывается. Кто они? такие же детки, как ты. В этом нет ничего страшного, быть двоечником, и дружить можно с любыми детками, друзья не зависят от оценок

и в жизни это так. У меня есть разные подруги - и обеспеченные и те, которым денег едва хватает. Дружба не зависит от внешнего. Только от того, какой человек внутри :) Ну это у меня. Как у остальных - выбирают они сами)) 

 

Мое имхо - утверждать на всех форумах и всем доказывать что "ваш подход к обучению/воспитанию ребенка единственно верный и обхаивать все что не подходит вам по всеуслышание постоянно"

:faceoff: или это повышение с директора ШРР?))) помнится, в одной темке назначили директором)))) 

 

вы могли бы при условии что Вы уже вырастили хотя бы одно ребенка по рекламируемым вам пособиям и подходам психологов и пр. и у Вас есть измеримый результат в виде взрослого уже человека (с текущими взрослыми достижениями)

во взрослом возрасте локти кусать будет поздно. В теме "Гулять самостоятельно" об этом писала. Поэтому моя задача сделать так, чтобы всем в семье было комфортно. Не ждать, когда ребенок войдет в пубертат или повзрослеет..)))

 

а уж про достижения, действительно улыбнуло :)

 

А так, имея на руках только "вычитанные советы без практического применения, а только лишь полагаясь на опыт опять же книжных "тетенек"" - утверждать что ИМЕННО ТАК нужно и делать - велик риск придти к тому же знаменателю кот будут иметь мамы, не использующие всякие чудо-советы психологов разных стран))

я имею на руках не вычитанные советы. Все, о чем пишу, применяю со своими детьми. И помогаю другим родителям научиться это применять :) Тем, кто уже устал от прежних моделей упреков, критики, морального давления и так далее.

 

да, есть мамы, которым советы не нужны. Которые, закусив удила, уже во весь опор скачут, втянув в эту гонку и детей... Таким уже поздно что-то говорить. Да и психологи им не нужны, разумеется - они ведь сами все знают лучше всех. Наверное, и лечат детей тоже самостоятельно, без помощи врачей и специалистов))))

 

а есть мамы, которые еще способны воспринимать альтернативную инфу, менять подходы к ребенку. 

 

мне вот тоже в свое время было сложно перестроиться. Начать реагировать по-другому, по-другому общаться, применять все те методы, которые выложены в памятках для родителей. Перестать волноваться за оценки... Но со временем это произошло. И происходит у многих других людей. Значит, это реально 


Сообщение отредактировал Радуга:): 09.09.2013, 09:22:13

  • 0

#1688
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений

Доброго утра всем и с началом трудовой и учебной недели!
У нас сегодня 5 уроков и манту.
Переживаю за свою. Манту мы ни разу не делали и уколов тоже. но под общий ажиотаж боязни уколов, она тоже с утра начала боятся :)


  • 0

#1689
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Как сказала знакомая учительница сегодня в целом дети пишут намного хуже, чем 10 лет назад, а с нашими ровестниками и ровнять не надо. Наверно изобилие информации влияет.
мне кажется, влияет то, что мало мелкой моторики в детстве. Очень много тревожных мам - когда в возрасте 1-3г мелкая моторика может развиться, многие ограничивают. Ведь для ее развития нужно много копать, ковырять, рвать, лить, собирать и сортировать... А сейчас вокруг "грязь" и "инфекция". Дальше она тоже развивается, через конструирование, творчество (лепка, рисование пальцами), помощь в приготовлении еды и тп, но снова подавляют самостоятельность, да и дети чересчур много сидят за гаджетами, для ММ это не очень полезное развитие (как и для мозга в целом) 
  • 1

#1690
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений
мне кажется, влияет то, что мало мелкой моторики в детстве. Очень много тревожных мам - когда в возрасте 1-3г мелкая моторика может развиться, многие ограничивают. Ведь для ее развития нужно много копать, ковырять, рвать, лить, собирать и сортировать... А сейчас вокруг "грязь" и "инфекция". Дальше она тоже развивается, через конструирование, творчество (лепка, рисование пальцами), помощь в приготовлении еды и тп, но снова подавляют самостоятельность, да и дети чересчур много сидят за гаджетами, для ММ это не очень полезное развитие (как и для мозга в целом) 

 

Джема, у кого её было много ,но, все равно письмо не дается, что делать?


  • 0

#1691
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

Доброго утра всем и с началом трудовой и учебной недели!
У нас сегодня 5 уроков и манту.
Переживаю за свою. Манту мы ни разу не делали и уколов тоже. но под общий ажиотаж боязни уколов, она тоже с утра начала боятся :)

Привет всем. 

Видать по всем школам сегодня манту ставят.

Мой сказал, что ему в школе нравиться больше, чем в садике. И меня это радует.


  • 0

#1692
ms.westa

ms.westa
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Доброго утра всем и с началом трудовой и учебной недели!
У нас сегодня 5 уроков и манту.
Переживаю за свою. Манту мы ни разу не делали и уколов тоже. но под общий ажиотаж боязни уколов, она тоже с утра начала боятся :)

Привет всем. 
Видать по всем школам сегодня манту ставят.
Мой сказал, что ему в школе нравиться больше, чем в садике. И меня это радует.

ага, и у нас Манту сегодня.
Мне моя сказала, что в Ветависе (ШРР)было лучше. Потому что "там было детство, а тут оно уже кончилось"
При этом в ШРР мы были ежедневно по 4 часа, а тут, в первую неделю, всего по 2...
  • 0

#1693
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений

У нас сегодня девочка из класса ревела и категорически отказывалась идти в школу.
 


  • 0

#1694
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Джема, у кого её было много ,но, все равно письмо не дается, что делать?

ну у тебя же левша, Оль, у них у всех проблемы с почерком))) зато считается, что творческое мышление развито лучше, чем у правшей ;) да и почерк - штука спорная, в совр. жизни, как тут и писали, мало пригождается писать от руки, а уж красиво писать от руки - тем более)))

а так... это ж вопрос оценок, а не почерка...

мне вон алгебра не давалась, и ни тройки, ни ругань дома ничего не изменили :) как были другие способности, так другими и остались :)

 

спустя время, конечно, перестала чувствовать себя тормозом или хуже, по сравнению с отличницами))) надеюсь, моего ребенка эти переживания обойдут стороной, жизнь и так полна нервотрепки)))


Сообщение отредактировал Радуга:): 09.09.2013, 09:18:57

  • 1

#1695
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений

Про то что детство кончилось в школе, это дети со слов взрослых говорят, если б это им не говорили. то они об этом и не знали бы.
Мы сейчас наоборот рассказываем что настоящее  детство только начинается, а в садике это было раннее детство :)


  • 0

#1696
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

У нас сегодня девочка из класса ревела и категорически отказывалась идти в школу.
 

Вчера читала статью " Синдром 7 сентября", надо ребенку  объяснить, что это работа его и вы ходите на работу,


  • 0

#1697
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Девочки, хотела поделиться радостью: мы наконец то нашли учителя ИЗО, которая устраивает и меня и ребенка. Деть с удовольствием ходит на занятия. Прям просится. а меня устраивает то, что его не напрягшают в плане цветовой гаммы или еще каких рамок. Есть тематика урока, учитель на доске рисует поэтапно рисунок, а дети в меру своих способностей, фантазий и пр. повторяют эти этапы.  Здоровски так смотреть на рисунки. У всех ,вроде одинаково ,но, в то же время на столько разное.  Надеюсь, что сможем так же продолжать ходить, т.к. занятия по субботам ближе к обеду. Главное, что б основное расписание это время не заняло.


  • 1

#1698
makonya _ juve

makonya _ juve
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Доброго утра всем и с началом трудовой и учебной недели!
У нас сегодня 5 уроков и манту.
Переживаю за свою. Манту мы ни разу не делали и уколов тоже. но под общий ажиотаж боязни уколов, она тоже с утра начала боятся :)

 

ДУ ВСЕМ!

Нам пока про прививку ничего не говорили, но на собрании классная обещала заранее оповестить нас. Сегодня еле дотащили свой рюкзак, почти всю дорогу несла я...5 уроков..до 13:05 так переживаю за своего перваша, думаю это очь накладно сразу по 5 уроков да еще и 6-ти дневка....еще и по вечерам тренировки по тхэквондо...думаю если будет большая нагрузка придется с тренек уходить(


  • 0

#1699
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений
ну у тебя же левша, Оль, у них у всех проблемы с почерком))) зато считается, что творческое мышление развито лучше, чем у правшей ;) да и почерк - штука спорная, в совр. жизни, как тут и писали, мало пригождается писать от руки, а уж красиво писать от руки - тем более)))

а так... это ж вопрос оценок, а не почерка...

мне вон алгебра не давалась, и ни тройки, ни ругань дома ничего не изменили :) как были другие способности, так другими и остались :)

 

спустя время, конечно, перестала чувствовать себя тормозом или хуже, по сравнению с отличницами))) надеюсь, моего ребенка эти переживания обойдут стороной, жизнь и так полна нервотрепки)))

 

Вроде как понимаю, что с этим почерком только первые 4 года идут напряги и надо это мужественно пережить, но, хочеться же, что б оценивали по знаниям, а не за закарючки.  Сейчас уже смотрю ему больше нравится читать и в уме считать ( пока до 15 добрались) чем в прописях заниматься.


  • 0

#1700
makonya _ juve

makonya _ juve
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Девочки, хотела поделиться радостью: мы наконец то нашли учителя ИЗО, которая устраивает и меня и ребенка. Деть с удовольствием ходит на занятия. Прям просится. а меня устраивает то, что его не напрягшают в плане цветовой гаммы или еще каких рамок. Есть тематика урока, учитель на доске рисует поэтапно рисунок, а дети в меру своих способностей, фантазий и пр. повторяют эти этапы.  Здоровски так смотреть на рисунки. У всех ,вроде одинаково ,но, в то же время на столько разное.  Надеюсь, что сможем так же продолжать ходить, т.к. занятия по субботам ближе к обеду. Главное, что б основное расписание это время не заняло.

у вас это в школе занятие проводят?? эх..везет вы по субб навен не учитесь...


  • 0



Темы с аналогичным тегами школа первоклашки, отзывы



Последние записи по теме

Фотография

ура, снова школа)))

Отправлено Радуга:) в :), по 27.01.2014, 00:58:00

недельку провела в роли школьницы, на семинаре для вальдорф-педагогов.

нам как раз преподавали введение букв и цифр (на картинке - зарисовка к букве В), немного таблицы умножения (в вальдорф-школах дети к январю 1-го класса осваивают числа от 1 до 20 и все 4 арифм. действия в этом пределе)
конечно, очень понравилось, как у них там все построено, сегодня...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.