Перейти к содержимому

Фотография

Первоклашки 2013Для всех, кому в этом году "в первый раз - в первый класс"

школа первоклашки отзывы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#26831064
Ramel

Ramel
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Скрытый текст

  • 5

#4501
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

у наших сегодня было прощание с букварем...

праздник в актовом зале, столы, сладости и торт

прошло все очень четко, правда, напряга со стороны классной и родителей было очень много...))) а ведь это всего лишь букварь...))) 

 

вижу, как за полгода изменились отношения между детьми, как с подачи классной отличники стали пренебрежительно относиться к троечникам и как некоторые скачут во весь опор ради соперничества.

до сих пор удивляюсь, как в таких условиях можно учиться... наверное, срабатывает естественный для ребенка в возрасте 7-11 механизм стремления к знаниям, умение переключаться и выбираться из негатива... какие еще причины того, что мой ребенок учится в таких условиях, не знаю))) на ее месте я бы не училась :faceoff:

 

спросила у дочи, что больше всего понравилось на празднике - ответила, что получать гелевые шарики...

 

на подарки к 8 марта. видимо, купим всем помады "Маленькая фея" или что там из нарядного :) Хотела заказать оптом пробники духов, но мне сказали, что не успеют прийти... возьмем, что есть под рукой.

 

мальчишкам уже купила в Марвине на скидках конструкторы Мик-о-мик по 300 


Сообщение отредактировал Радуга:): 16.02.2014, 01:01:38

  • 1

#4502
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

уф, подрихтовала фотки

 

DSC_8783.jpg

 

DSC_8915.jpg

 

DSC_9104.jpg

 

DSC_9111.jpg

 

DSC_9064.jpg

 

DSC_9146.jpg


  • 2

#4503
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

размышляла на тему любимчиков...

когда любят только удобных...

с другой стороны, разве это любовь?.. 

 

на самом деле, никого не любят, просто отличники дают хорошие показатели, за которые можно отчитаться и блеснуть перед начальством, остальных не используешь во благо, а значит пошли нафиг...

 

на самом деле, отличники выгодны учителю...

 

страшно не это. Страшно то, что они выгодны и родителям - сами родители используют своих же детей для реализации собственных амбиций... почему-то, это пришло в голову, когда вчера в гостях обсуждали собачьи бои, и что за ними стоит - слабый хозяин, который ради самолюбия натаскивает животное, а потом бросает в драку... 

 

поэтому многие со 2-3 класса начинают бунтовать, когда учеба станет пыткой и наказанием... чем дальше - тем больше, пока маленькие - терпят...


  • -2

#4504
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Доброго.

Джема,  здоровски у вас прошел праздник букваря!  Вы такие молодцы, всё организовали  :super:

По поводу амбиций и прочего: мне, к примеру, страшно от того, что деть не сможет в жизни устроиться и обеспечивать себя, поэтому и гоняю, что б учился. 


  • 2

#4505
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
мне, к примеру, страшно от того, что деть не сможет в жизни устроиться и обеспечивать себя

Оль, так не вижу связи с оценками. 

 

когда мы диагностируем школьную готовность, насколько ребенок будет справляться с нагрузкой, то к 7ми годам у него УЖЕ должны сформироваться многие вещи, которые нужны для учебы и являются фундаментом для устройства в жизни

действие по правилу - не только выполнить задание в соответствии  с правилом, но и соблюдать правила поведения, в дальнейшем правила работы

действие по образцу - не только списать  с доски, с учебника, но и научиться новому, повторив то, что делает другой человек

контрольно-оценочные - сверить, как твоя работа похожа на образец, самостоятельно проанализировать и найти ошибки.

произвольность: делать то, что нужно сделать, даже если не хочется, но это обязаловка - сидеть на уроке, делать домашку и тп...

 

т.е. к 7гг это в ребенке должно быть на уровне, чтобы справляться с учебой. Но до 7л это закладывается не через натаскивание... нет, совсем.

Через помощь по дому, в приготовлении еды, через самостоятельное одевание, еду, убирание игрушек...

в общем, через доверительные и заботливые отношения в семье, где люди делают что-то не из обязаловки и натаскивания, а потому, что это - проявление любви и заботы о других...

 

ребенку важна самостоятельность. Ребенок, который привык к ЦУ, не владеет контрольно-оценочными действиями, он привык, что кто-то его проконтролирует и оценит, что кто-то подскажет, как правильно, направит, одернет и так далее...

 

т.е. самостоятельность в дошкольный период поможет ребенку учиться. Она же поможет ему дальше выбирать интересы, делать нужные для работы вещи и так далее... ведь на работе нужно не только выполнять ЦУ, но и самостоятельно работать с инфой и с людьми...

 

вот что нужно развивать, а отсюда и учеба сложится... тоже вопрос, на каком уровне...))) у Миланы это не уровень отличия, и тут главный вопрос, как относятся к этому сами родители... потому что зачастую дети-то к оценкам относятся спокойно ;) вначале...)))) и далее, если у них будет самостоятельный выбор... 

 

пс, и... дети будут оставаться детьми до тех пор, пока этого хотят взрослые...))) 


Сообщение отредактировал Радуга:): 16.02.2014, 17:08:03

  • -1

#4506
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

У нас сына забыл в пятницу математику, когда рюкзак собирал. Учительница хотела на меня выступить, я ей сказала, что это сын сам делает и я в его сборы не лезу. У нее аж глаза вытаращились.


  • 0

#4507
dusha_poet

dusha_poet
  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

 

По поводу амбиций и прочего: мне, к примеру, страшно от того, что деть не сможет в жизни устроиться и обеспечивать себя, поэтому и гоняю, что б учился. 

 

 

думаете, только полученное в школе,  поможет хорошо устроиться в жизни? там все-таки больше шаблон и комплексы. 

мы стараемся развить другие качества. получать информацию, анализировать ее, уметь смотреть по сторонам и видеть перспективы там, где многие не видят. 


  • 0

#4508
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

уметь смотреть по сторонам и видеть перспективы там, где многие не видят. 
гибкость ума, мне нравится))))

 

1604648_633188356718528_735210425_n.jpg 


  • 1

#4509
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

Наташа, какой у вас инструмент? кажется, нашу Фантазию менять надо... полгода назад его настраивали, теперь снова пришлось настроить... рассыхается :(
и вообще мне больше нравится, как Беларусь звучит, ну или это у нашей пианистки такое фортепиано, что звучит немного выше :)

Ой, у нас же цифровое пианино, Yamaha YDP-142B
Звук изумительный)) на настоящее пианино муж бы ни за что не согласился, он и так сначала не одобрял идею занятий музыкой. И с настройкой проблем нет. Беларусь хорошее пианино считалось, когда я училась. Получше были Рига и Петрофф.
Вот наше, фотка, когда только купили осенью

ra7epeda.jpg

на сколько я помню, так было всегда, и когда я училась и когда Даша училась.

Но учителя всегда говорили, что если сами нашли ошибку и исправили, то это хорошо...

У нас оказывается сегодня был конкурс среди первоклассников, читали стихи о зиме. Из нашего класса, только два человека выучили. Дочь говорит, что она очень хорошо прочла. :)

У меня в школе и у дочи сейчас тоже снижают за свои исправления. Наверное, из за менее аккуратного вида. Софья молодец!
А наша по бумажке текст репетирует- во вторник будет музыкальный концерт для родителей, она объявляет авторов и участников. Сама тоже выступать будет.
  • 4

#4510
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Доброго.

 

произвольность: делать то, что нужно сделать, даже если не хочется, но это обязаловка - сидеть на уроке, делать домашку и тп...
 

О, у нас этого пункта нет.

Как бы его развить?

 

 

Девочки, хотела спросить, м.б. кто сталкивался: у меня младший всё время окончания путает. Папа у нас она, а мам - он. Ну и соответственно всё остальное так же. Всё время поправляю, но, результата не вижу. А недавно вообще заявил, что он когда вырастит хочет быть мамой.  КАк научился говорить, так сразу и начал не правильно окончания ставить.


  • 0

#4511
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Коломбина, Софья, умничка такая! Успехов её в творчестве и учебе.


  • 1

#4512
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений

 Доброго утра всем!

Коломбина, Софья, умничка такая! Успехов её в творчестве и учебе.

 У Коломбины  - Катя, а Софья моя! :)

 

На четверг задали рассказ по хрестоматии читать "Кто как зимует". Ребенок говорит что тем кто хорошо читает, надо его  50 слов в минуту читать. У нас конечно и больше выходит, но текст сложноватый, к тому же моя старается читать его с выражением и получается какой то писк у нее.


  • 0

#4513
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
Девочки, хотела спросить, м.б. кто сталкивался: у меня младший всё время окончания путает. Папа у нас она, а мам - он. Ну и соответственно всё остальное так же. Всё время поправляю, но, результата не вижу. А недавно вообще заявил, что он когда вырастит хочет быть мамой.  КАк научился говорить, так сразу и начал не правильно окончания ставить.

сколько лет ребенку? такое встречается у детей 2-4 лет. при ошибке исправлять и просить повторить, объяснить разницу. а вообще можно целенаправленно позаниматься грамматикой или сходить к логопеду


  • 0

#4514
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

 У Коломбины  - Катя, а Софья моя! :)

 

На четверг задали рассказ по хрестоматии читать "Кто как зимует". Ребенок говорит что тем кто хорошо читает, надо его  50 слов в минуту читать. У нас конечно и больше выходит, но текст сложноватый, к тому же моя старается читать его с выражением и получается какой то писк у нее.

Ой... Извиняюсь.

 

сколько лет ребенку? такое встречается у детей 2-4 лет. при ошибке исправлять и просить повторить, объяснить разницу. а вообще можно целенаправленно позаниматься грамматикой или сходить к логопеду

 

Ребенку летом 4 года будет. Поправляем его постоянно, просим повторить, объясняем. но, вообще никаих сдвигов.

Психолог смотрела его, проводила диагностику, никаких отклонений не выявила. Помимо этого еще ходим на арт-терапию раз в неделю. Там тож никаких проблем нет.


  • 0

#4515
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

Коломбина, Софья, умничка такая! Успехов её в творчестве и учебе.

Спасибо! да они у нас, на самом деле, обе умнички))
  • 0

#4516
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

сколько лет ребенку? такое встречается у детей 2-4 лет. при ошибке исправлять и просить повторить, объяснить разницу. а вообще можно целенаправленно позаниматься грамматикой или сходить к логопеду

Ребенку летом 4 года будет. Поправляем его постоянно, просим повторить, объясняем. но, вообще никаих сдвигов.

Психолог смотрела его, проводила диагностику, никаких отклонений не выявила. Помимо этого еще ходим на арт-терапию раз в неделю. Там тож никаких проблем нет

имеется в виду логопед-психолог? если просто психолог, то не подходит. нужна консультация именно логопеда, желательно логопеда-дефектолога


  • 0

#4517
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

Всем всего хорошего. 

У нас вот какая проблемка (вечно у нас проблемки  :ninja: ) дома сын пишет хорошо, даже когда меня рядом нет (прогресс), но в школе торопиться, буквы пляшут в разные стороны, за строчку вылезает. Говорю ему не спеши,лучше сдай тетрадку последний,но хорошо напиши. Соглашается,   когда тетради приносит там опять курица с лошадью наперегонки бегают по строчкам


  • 0

#4518
Regina_K

Regina_K
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

т.е. к 7гг это в ребенке должно быть на уровне, чтобы справляться с учебой. Но до 7л это закладывается не через натаскивание... нет, совсем.

Через помощь по дому, в приготовлении еды, через самостоятельное одевание, еду, убирание игрушек...

в общем, через доверительные и заботливые отношения в семье, где люди делают что-то не из обязаловки и натаскивания, а потому, что это - проявление любви и заботы о других...

 

ребенку важна самостоятельность. Ребенок, который привык к ЦУ, не владеет контрольно-оценочными действиями, он привык, что кто-то его проконтролирует и оценит, что кто-то подскажет, как правильно, направит, одернет и так далее...

 

самостоятельность - согласна. но оценки - это амбиции. ну вот хочется ребенку быть "лучшим", ну нравится ей когда ее тетради всем в пример ставят, ну вот хочется ей получать хорошие оценки - не запрещать же)) пусть стремится, быть лучшим среди "толпы" - это еще никому не вредило. 

как бы ни кричали родители на всех углах - что оценки не показатель знаний - показатель, еще какой)) а школьные знания по любому в жизни пригодятся - даже в дореволюц России обучали детей письму/грамоте/чтению/истории/географии и т.п. а не просто - полепи/поиграй/побегай/попрыгай.


  • 1

#4519
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

как бы ни кричали родители на всех углах - что оценки не показатель знаний - показатель, еще какой))
 показатель зависящий от многих факторов как то настроение учителя, симпатии и антипатии учителя, умение ребенка побороть стеснительность, умение выразить грамотно и кратко мысль и т.д. и т.п. на сами "знания" остается не так уж много :)
  • 1

#4520
Regina_K

Regina_K
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

 

как бы ни кричали родители на всех углах - что оценки не показатель знаний - показатель, еще какой))
 показатель зависящий от многих факторов как то настроение учителя, симпатии и антипатии учителя, умение ребенка побороть стеснительность, умение выразить грамотно и кратко мысль и т.д. и т.п. на сами "знания" остается не так уж много :)

 

 

симпатии/антипатии учителя, его настроение и т.п..... знаете, когда я училась в школе и была на тот момент единственной отличницей в выпускном кл начальной школы - многие мамы одноклассников "прочили" моим родителям - вот начнется средняя школа, все ваши "отношения" с учителем будут равны нулю, сразу скатитесь на плохие оценки))) ну что могу сказать - не сбылись их прогнозы)))

а еще это хорошо проверяется когда учитель ваш меняется/уходит на учебу/увольняется и приходит др учитель - вот тут как раз и проявляется - за знания/или за красивые глазки получали оценки))

 

что касается - умение ребенка побороть стеснительность, умение выразить грамотно и кратко мысль

- опять же мой опыт и опыт моих одноклассников и т.п. - стеснительность никоим образом не влияет на получение плохих оценок)) а умение грамотно выразить мысль - это уже разряд "знания", русский язык/родная речь/правила и т.п.


Сообщение отредактировал Regina_K: 17.02.2014, 15:00:59

  • -2



Темы с аналогичным тегами школа первоклашки, отзывы



Последние записи по теме

Фотография

ура, снова школа)))

Отправлено Радуга:) в :), по 27.01.2014, 00:58:00

недельку провела в роли школьницы, на семинаре для вальдорф-педагогов.

нам как раз преподавали введение букв и цифр (на картинке - зарисовка к букве В), немного таблицы умножения (в вальдорф-школах дети к январю 1-го класса осваивают числа от 1 до 20 и все 4 арифм. действия в этом пределе)
конечно, очень понравилось, как у них там все построено, сегодня...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.